Найти в Дзене

Театральные «побегунчики»

Жизнь вокруг нас

Театр наций
Театр наций

Тренд самых «продвинутых»театралов - купить билеты на балкон за 600 рублей и высматривать вместе со своей женщиной свободные места в партере, где билеты стоят от 20.000 до 8000 рублей, стоя в проходе и мешая всем остальным занимать свои законные места.

Воровски оглядываясь вокруг, присаживаться на пока еще не занятые места, чтобы тут же вскочить при появлении тех зрителей, которые оплатили эти места в партере по соответствующей стоимости. 

Для «театральных побегунчиков», главное, не сдаваться, а настойчиво продолжать передвигаться с места на место, иногда поднимая весь ряд зрителей, уверенным: «Да, это наши места в самом конце ряда»,- а потом совершая то же перемещение, только в обратном направлении, до момента выключения света в зале и выхода актеров на сцену. 

Такие ситуации повторяются каждый раз, на любом спектакле и в любом театре из тех, в которых мне посчастливилось побывать. 

***

Этой паре очень хочется присесть именно на первые 5 рядов партера. Вернее, ему очень хочется, а она лишь покорно следует за своим сегодняшним избранником. 

Такие перебежки мужчине, видимо, необходимы для поддержания собственной значимости, поэтому он сопровождает их громкой фразой, обращённой к женщине :

«Ну, ничего -ничего сейчас найдём хорошие места», - в очередной раз выбегая из ряда в проход. И надо заметить, что подобное изгнанные с чужих мест не всегда проходит корректно, ведь «любитель приключений на все места», по сути, пытается претендовать на территорию более успешного самца. За что, соответственно, и получает порцию прилюдного унижения. 

А женщина рядом с ним, между прочим, очень привлекательна и по внешнему облику заметно, что она тщательно собиралась в театр: платье чёрное, вечерний макияж, причёска и, конечно, туфли на шпильке, несмотря на дождь и московскую осень улице. Партер ей, явно, был бы к лицу и еще ярче подчеркнул бы ее красоту. 

Но ее кавалер никак не унимался, поэтому они продолжали бегать по партеру из одного конца зала в другой и после начала спектакля. В итоге их вывели из зала на глазах возмущающихся зрителей и отправили на тот самый верхний ярус, откуда они изначально должны были с интересом рассматривать места в партере.

И все же, ее вечер, явно, удался. Ведь она смогла увидеть колоссальную разницу в восприятии спектакля, - это тоже хороший опыт, новизна стимула, а главное, приятные впечатления и эмоции, которые ей во всеуслышание пообещал спутник .

*

Мне нравятся театры, где таких «бегающих» сразу вычисляют, останавливают, проверяют билеты и отправляют на указанные в нем места. К сожалению, не все это практикуют. И каждый раз, наблюдая за «бегунами», я задаюсь вопросом, - это у них такая привычка «поживиться» на халяву или непреодолимая страсть к экстриму? Как считаете? 

Кстати, а Вы сами бегаете с места на место, когда приходите в театр? По-честному.  

А как относитесь к тем, кто делает это почти профессионально? 

Ирина Кураж