Все думают, что процесс обобщения начинается в дошкольном возрасте: где-то в 4 года, когда дети начинают выделять группы: игрушки, посуда, одежда, овощи, птицы и т.д. Но на самом деле процесс обобщения начинается еще в раннем возрасте, когда мама и папа показыват малышу различные игрушки, картинки, предметы и называют их. Не только показывают, называют, но и дают потрогать. Первое, что надо запомнить, что для того, чтобы ребенок усвоил к примеру слово "заяц", малышу надо показывать разных зайцев: пластмассового, плюшевого, нарисованного и еще какого-нибудь , и только тогда мозг малыша выделит, что вот эти схожие очертания- это и есть заяц. Второе, что надо запомнить и понять, что только трогая этих разных зайцев в ассоциативную часть мозга будет поступать информация о внешнем виде и о тактильных ощущениях, и это поможет маленькому человечку обобщить информацию (а конкретнее: его мозгу), и он станет развитее и умнее. Ну а третье, и тоже немаловажное, это то, что произносить слово "з
Вы сказали "зайка", и все зайцы стали зайцами? - Ан нет. Или в каком возрасте начинается обобщение.
16 октября 202316 окт 2023
8
2 мин