Недавно я выпускала статью, где рассказывала о том, какими функциями могут обладать голосовые связки и затронула тему их влияния на экстрим вокал. Прочесть её можно по этой ссылке: https://dzen.ru/media/wilvarin_vocal/kakoe-vliianie-okazyvaiut-golosovye-sviazki-na-ekstrim-vokal-chast-1-6511bb6a96547f01a0593b8b В этот раз я хочу рассказать о том, почему важно владеть разными положениями голосовых связок для экстремальных техник. В 90% случаев в основе экстрима лежит черпаловидный реттл.
Часто он дополняется другими шумовыми структурами, в зависимости от желаемого результата звучания. Например ложные связки очень часто работают совместно с вибрацией черпаловидных хрящей. Также, вместе с черпаловидным реттлом используют вибрацию надгортанника - которая называется надгортанным реттлом. Из вышесказанного можно сделать вывод, что за шум отвечают три структуры: черпаловидные хрящи, черпало-надгортанный сфинктер (надгортанник) и ложные связки. Они могут работать как по отдельности, так и вме