Солнце капризно коснулось шершавой поверхности проржавевшей железной конструкции. Узоры коррозии напомнили о ином времени, о многолетней войне, о ее стрелах обреченных жертв. Это постапокалиптическое "после", заметно по каждому осколку, от каждой трещины на стенах разбитых городов.
Вдалеке от конструкции стояла Фигура. Так, большими буквами. Игорь. С волчьим взглядом, он глядел на жёлто-красный горизонт, мягко и тихо переливающийся, словно поллитра пива, когда-то известного в старом мире. В руках у него был старый карабин, как доказательство его решимости сражаться, но оно подчеркивало скорее его охотничий дух, чем воинскую упорность.
Напротив него, с той стороны горизонта, в его глубоких, оранжевых глазницах, давно забытый зверь собирался на последний бой. Пришельцы из другого мира, откуда-то с Земли, каменное сердце постапокалипсиса, пытались взять под свое власть то, что оставалось от их мира.
Игорь осматривал бескрайние пустоши, как недовольный художник созерцает свой незавершенный канвас. Он видел землю, ставшую похожей на странное смешение осужденной боли, страха и непонимания. Он чувствовал в ней его последний бой, но ему было не впервой такое.
Игорь начал свое движение вперед, словно паук, спокойно передвигающийся по паутине в поисках следующей жертвы. Впереди лежало обширное поле, где-то по середине которого стояла древняя, давно разрушенная церковь. Пройдя через нее, он наконец увидел тварь. Пришельца, врага, пришедшего из-за горизонта.
Тварь была большой, черной и уродливой; было ощущение как будто смотришь на мрак, поглощающий последние остатки света. В глазах этого монстра сквозила такая мощь и жестокость, какие он никогда не встречал. Но Игорь не боялся.
Они вступили в бой. Движения Игоря были резкими и точными, как и те, что когда-то были на руинах того, что называлось его родным городом. Бесконечный вихрь бурной, беспощадной битвы следовал этапами, один за другим, и, как в метели, высокие тона и резкий свист стали единственными звуками на этом пустынном поле.
В окончании, когда прах осел и тишина замерзла в воздухе, Игорь остался стоять один. В своей руке он удерживал древний карабин, однако оружие было повреждено - последствие глубокого укола от чудовищной твари. Но Игорь стоял, ибо упорство и непоколебимая решимость еще долго будет его щитом.
На лице у Игоря мелькнула усмешка. Он сделал последний шаг к останкам упавшего монстра, поднял один из его когтей и небрежно поместил его на цепочку к своим остальным трофеям. Это был его символ того, что он выжил и всегда будет драться за то малое, что осталось от его мира.
И теперь, расслабившись и задыхаясь от напряжения и боли, Игорь смог позволить себе упасть на колено. Он медленно поднял взгляд на живописный закат, и в этой еще печальной, но всё таки красивой картине, заметил смутный контур фигуры вдали. На мгновение, он подумал, что эта фигура мирная и заметил, что она приближается. Кое-как подняв фонарь, он заметил несколько фигур.
"И это не конец", - подумал Игорь, вновь поднимаясь на ноги. Жизнь не кончилась с апокалипсисом, она только прекратила свое быстрое течение и была вынуждена пересмотреть свое направление. Всё еще было впереди.