Найти тему

Что почитать о любви к детям? Всем мамам к прочтению в любом возрасте! Книга для каждой семьи.🤍

И как не случайно 📗 попала мне в руки.

Однажды я прокомментировала сторис знакомой, на тему сыновей-

Я- "Как узнать эту грань любви , и как ее почувствовать,и в каком возрасте отпустить?! "

Она "Детям важна свобода! Есть хорошая книжка на эту тему "

И так по совету знакомой я купила книжку.

📘"Материнская любовь "

✍️ Анатолий Некрасов

🧐Год издания 2022

Психология.

Книжка и новый дружок светильник
Книжка и новый дружок светильник

Книга написана известным психологом, философом, автором более 40 книг и множества образовательных программ.

@anekrasov_ru

О чем:

"В данной 📗, вы узнаете о материнской любви, в том числе и о тех ее проявлениях, которые приносят множество страданий и горя и родителям, и детям, и обществу в целом. Вам покажется это странным, но вы просто не смотрели на материнскую любовь "с другой стороны". Исследований такой глубины на эту тему еще не было. Эта книга - для каждой семьи, потому что показывает, в чем истинная причина семейных проблем и какую "работу над ошибками" нужно сделать, чтобы стать счастливым и успешным."

Когда прочла первые главы, стало немного не по себе.

В каких то моментах я вспомнила себя, своих знакомых, в голове сразу всплыли примеры из жизни, слова.

👁"Я ради сына готова на все" -в разговоре сказала она мне.

👁" У нее косметика дороже чем у меня, даю ей на Диор, а я себе покупаю Орифлейм. " - поведала другая.

👁" Свекровь любит настолько своего сына, этот постоянный контроль, я так больше не могу".-пожаловалась знакомая, готовясь к разводу.

Кстати в книге тоже много жизненных примеров, ситуации и есть объяснение.

И как не случайно 📗 попала мне в руки.   Однажды я прокомментировала сторис знакомой, на тему сыновей-  Я- "Как узнать эту грань любви , и как ее почувствовать,и в каком возрасте отпустить?!-2

Неоднозначно я отношусь к теме огромной любви к детям. С чем- то я согласна с автором, с чём-то нет.

Честно напрягла глава с болезнями и смертью. Данная философии имеет место быть.

Да и со стороны всегда говорить проще. И только мама способна испытывать истинные чувства по отношению к ребенку. Ведь она отдает часть себя. И если чувства избыточные, она сама вряд ли признается в этом. Здесь вопрос уже к любви к себе🤍.

🤍Кстати я вам скоро расскажу об одной книжке на эту тему. На тему любви к себе. Ее закончила на днях читать. Сегодня я ее дарю одному из проектов нашего города.

И как не случайно 📗 попала мне в руки.   Однажды я прокомментировала сторис знакомой, на тему сыновей-  Я- "Как узнать эту грань любви , и как ее почувствовать,и в каком возрасте отпустить?!-3

А кстати в книге "Материнская любовь "

есть главы, которые мне были не по возрасту, например про старость, выход на пенсию. Но мне интересно было почитать. И я бы посоветовала своей маме одну из глав😊. Хотя нет, лучше всю книжку прочитать.

И как не случайно 📗 попала мне в руки.   Однажды я прокомментировала сторис знакомой, на тему сыновей-  Я- "Как узнать эту грань любви , и как ее почувствовать,и в каком возрасте отпустить?!-4

Почему стоит почитать данную📗:

✅Нестандартный взгляд на материнскую любовь заставляет читателя задуматься.

✅Книга поможет заглянуть вглубь себя, понять и правильно воспитать детей.

✅Вы сможете понять причины своих неудач, провести «работу над ошибками» и иметь крепкую семью.

✅Книга легко читается, написана доступным, понятым языком.

Я же советую прочесть каждой женщине (тк не только о детях, но и о родителях речь) и составить свое индивидуальное мнение и сделать выводы😉.

Вся книжка у меня в стикерах-закладках, цитат очень много выделила. Сделаю отдельный пост. А пока пару любимых.

🖤"Дети нам даются не для того, чтобы мы из них сделали повторения себя, чтобы они обеспечили нашу старость и чтобы мы лелеяли наш эгоизм. Дети нам даются для того, чтобы с помощью их мы стали мудрее и решили свои задачи на Земле!"

🤍 " От жизни можно получить только то, что вложишь сам".

Благодарю что дочитали до конца. Буду рада подписке и 👍

Прочли бы данную книжку? Слышали о ней?

Создала подборку про взрослые 📚⬇️

№115

#юльчаокнигах #книги #любовь

#книголюб #психология

#анатолийнекрасов

#книжнаяполка #книжныйблогер #материнскаялюбовь #сильноечувство

#книжныйотзыв #книжныйблог #карелия