Задумывались ли вы, мои уважаемые читатели, почему одни страны вызывают у нас душевный трепет, даже если в этих странах вы никогда не были, а другие либо вовсе не вызывают эмоций, либо вызывают неконтролируемую неприязнь без малейшей на то причины?
У меня, к примеру, не вызывает ни малейших эмоций Япония. Вот совершенно ничего в душе не шевелится, когда кто-то произносит это название при мне. Да, я знаю частично историю этой страны, какие-то обычаи, традиции, иногда даже читаю материалы, о ней, попадающиеся на просторах интернета, но в душе ти-ши-на… К примеру, Монголия мне куда интереснее и привлекательнее, хотя бы как то благословенное место на Земле, где почти ничего не происходит)))
Когда кто-то при мне упоминает США, единственное, что я чувствую – презрение))) Не ненависть, не желание туда «свалить на ПМЖ», не интерес, а только презрение, как к чему-то, не имеющему ядра или начала, не имеющего единого смысла. Что самое забавное, у меня был 100% шанс уехать туда жить, но такая перспектива так скривила мое лицо, что мужу даже объяснять ничего не потребовалось))) А вот к странам Латинской Америки я ощущаю интерес, даже желание их посетить, если бы еще перелет не был таким длительным…
При этом я никогда не рассматривала возможность жить где-то вне России, путешествовать – да, интересоваться чужой культурой и традициями – да, учить язык или хотя бы отдельные фразы из него – да, переезжать – нет. Я даже вполне нормально относилась к каким-то командировкам за бугор при условии, что работать я буду в российской компании, но никак не в иностранной. Вот такой у меня своеобразный взгляд на эти вещи.
На свой 25-тый день рождения я получила неожиданный подарок от коллег по работе и друзей по совместительству – персональный гороскоп, ибо с датой и точным временем рождения у меня проблем не было, даже мама сохранила роддомовскую бирку. Гороскоп вышел на 25 страниц, в том числе одна страница была посвящена теме «наилучших мест для проживания». Знаете, какая страна числилась первой? Палестина…
Я еще тогда подумала, что это довольно странно, потому как именно Палестина была единственной страной в моей семье, за событиями в которой мы следили пристально. Семья моя достаточно аполитичная, никогда никто не обсуждал на кухне ни режимов правления, ни президентов, ни кандидатов, все просто жили, да, отдавали кому-то предпочтение, а кого-то считали недостойным кандидатом, но, чтобы всех разбирать «по косточкам», такого никогда за нами не водилось.
А вот история с Палестиной лежала для нас в двух плоскостях – первая плоскость относилась к «справедливости», а вторая плоскость – личная симпатия моей бабушки к палестинскому лидеру – Ясеру Арафату. Возраста они были примерно одинакового и моя бабуля буквально прилипала к экрану телевизора, когда там показывали этого «мужика в платке», как называла его всегда бабушка.
Про Палестину я слушала с детства, и, взглянув в свой персональный гороскоп и углядев и там слово «Палестина», задумалась, почему именно так? В том гороскопе было еще несколько стран, наилучших для проживания, и все они были мусульманскими государствами, а вот Россия в списке, почему-то, не числилась.
Когда я начала ездить туристом в Египет, первый мой бурный протест, несмотря на то что я стараюсь сдерживать свои эмоции, было предложение гида поездки из Шарма в Израиль. Я, аж, подпрыгнула на диване отельского лобби, чуть ли не взвизгнув: «Это ПАЛЕСТИНА!!!». Подобной реакции гид не ожидал, зато заулыбался во всю свою широкую улыбку, пожав мне руку в знак солидарности. Понятия не имею, был ли мой порыв «жажды справедливости» причиной, но в тот день «экскурсию в Израиль» никто из туристов не купил)))
С тех пор с египтянами мы всегда сходились именно на теме Палестины, обсуждали долго и детально, и оставались беседой всегда довольны. Да и в офисе во всех компаниях, где мне доводилось работать, при обсуждении очередного витка палестино-израильских конфликтов все сходились на том, что Палестина – это Палестина, и должна остаться Палестиной при любых обстоятельствах. Причем это не имело ни малейшего отношения к ненависти к евреям, ибо это не про них совсем. Наши евреи, которые трудились со всеми прочими русскими, татарами, башкирами, грузинами и т.д. и т.п. тоже сходились во мнении, что Палестина должна быть Палестиной и ничем иным.
А потом Палестина пришла в мою жизнь в неожиданной мною ипостаси – в виде мужа палестинского происхождения. Как-то на просторах Дзена мне один комментатор попенял, мол «у тебя муж палестинец, поэтому ты так защищаешь палестинцев и в упор не видишь страданий евреев»))) На что я ему ответила, что сначала в мою жизнь вошла Палестина, и уж потом в ней обосновался палестинский муж, а никак не наоборот.
Кстати, о страданиях «евреев». Знаете, почему я пишу это слово в кавычках, применительно к жителям Израиля? Потому что в Израиле евреев-то как раз меньшинство от общего числа держателей паспортов этого проекта. Слишком много там пришлых, которые к евреям имеют примерно такое же отношение, как чемодан к самовару.
Не верите? Проверьте сами, в той же Википедии, там был озвучена популяция евреев в размере 39%, но в действительности она и того меньше. Как это произошло? Да довольно просто. Во-первых, там довольно весомый процент разнонациональных жен еврейских мужчин или разнонациональных мужей еврейских женщин, это помимо палестинских и не только арабов, которые нынче имеют паспорта этого образования.
Во-вторых, среди моего окружения (через 2-3 «рукопожатия») в России многие хотели переехать в Израиль, рассчитывая на те блага, которые он сулил, при этом не имели ярко выраженных еврейских корней, или не имели таковых вовсе. Ну, в самом деле, переехать к морю, солнышку, да еще и какие-то пособия получать, это же предел мечтания некоторых людей, а то, что там под боком будут убивать каких-то «непонятных арабов», так это же «мелочи жизни», кого это волнует? Не волновало даже то, что эти «непонятные арабы» время от времени «возвращали обратку», видимо, рассчитывая, что эта «обратка» их не заденет. Так вот, эти жаждущие хорошей жизни либо месяцами просиживали штаны в архивах в поисках «кошерных родственников», пусть это даже двоюродная тетка их бывшей свекрови, либо шли по другому пути – просто покупая «правильное родство».
Помните был в России фильм такой – «Бедная Саша». Вот там в один момент было высмеяно это веяние «покупки родства», когда жена Березкина говорила ему: «Я теперь, Володенька, еврейка по маме, Царство ей Небесное, Пелагее Петровне!»)))
Поэтому эти люди никак не могут вызывать жалости и сочувствия, ибо они знали, на что шли, в отличие от палестинцев, которых вынудили существовать в таких условиях, вынудили выживать и бороться за то, что у них отняли, хранить при себе ключи от домов, из которых их выгнали, да страшные картины в памяти событий 1948 года и всех тех событий, что случились после.
Удивительно еще и то, что «богоизбранный» народ, переживший неоднократное притеснение, причем именно разномастными европейцами, так жестоко мстит арабам, которые, в целом, никогда их не гнали их из своих стран. Если кого-то этот вопрос заинтересовал, то посмотрите в свободном доступе, как жили еврейские диаспоры на территориях арабских государств до 1948 года.
А вот после 1948 года все стали отвечать агрессией на агрессию и этот процесс остановить невозможно, память у людей слишком длинная. Причем многие этнические евреи не особенно горели желанием переезжать с насиженных в арабских странах мест в то, что сейчас имеет название Израиль, но были вынуждены это делать из-за опасений за свою жизнь.
Было принято считать, что абсолютно все евреи жаждут перебраться на свою «историческую родину», и никто не желает оставаться там, где родился, где строил жизнь, где вел дела, где влюблялся, женился, рожал детей. Это тоже неправильно, несправедливо до жути. Не все евреи хотели и хотят жить в Израиле, иначе проекту Израиль не нужно было бы выдумывать «программы по переселению» и заманивать людей «калачами» в виде пособий и привилегий. Все эти «программы» лишь обнажают действительность и привлекают на землю Палестины не этнических евреев, а всего лишь соискателей на улучшение жилищных условий и получение пособий, как и в любом другом уголке мира. Или скажете, что подобные программы, к примеру, во Франции, привлекают туда «этнических французов»?)))
Еще более удивительно для меня то, что нынешние лидеры Израиля умудряются мимоходом оправдать фашизм и его деяния, тем самым оправдывают гибель тысяч своих же братьев по крови, куда это годится? Разве после таких разговоров граждане Израиля могут вызывать сочувствие? Недоумение – да, одурение – да, сочувствие – нет.
А еще Израиль прекрасно «играет в одной песочнице» с теми, кто их всего несколько десятков лет назад гнал, унижал, объявлял «лишней нацией», заставлял отрицать свою национальность, прятаться, менять имена, фамилии, веру… Это как такое возможно? Как???
Сочувствие у меня вызывают только дети, в первую очередь, потому что Всевышний им послал безголовых родителей, которые в угоду своим амбициям и желанию пожить «кошерно», приволокли их (или уже там произвели на свет) буквально «на плаху». Разве нормальный родитель пожелает своему ребенку подобной участи? На мой взгляд нет, но у них на сей счет иной взгляд.
У меня в соседях была еврейская семья, причем были они из тех, кто свое происхождение не скрывал никогда, да их за это никто и не гнобил, а зачем бы это было делать? Люди, они и в Африке, и в Европе, и в Австралии, и в Азии, и в Латинской Америке люди, никакой разницы нет. В 96 году засобирались они в Израиль на ПМЖ, в целом, оно и понятно, в 90-е в России было немногим лучше, чем в потенциальной опасности в Израиле, решили, что выбирают «меньшее из зол», а в итоге выбрали «незнакомого Дьявола», предпочтя ему «знакомого». Уехали, квартиру хозяйка оставила своему брату, но не прошло и года, как все семейство быстренько приехало назад, так как старшему сыну исполнилось 18 годков и его призвали служить, а материнское сердце не выдержало такого.
Счастье от возвращения было недолгим, ибо уезжали-то они по программе «возврата на родину» и паспорта получить успели. Новая «родина» расценила их скоропостижное отбытие, как нарушение закона, поэтому молодого новоиспеченного гражданина Израиля нашли в России и под белы рученьки сопроводили прямо к самолету, который унес его на своих крыльях обратно в Израиль на службу «родине». Мать его потом долго причитала и кляла себя, называя нелицеприятными словами, говорила, что в РФ они бы мальчика от армии откупили, а там не вышло. После этого она начала спешно процедуру отказа от гражданства, чтобы уберечь младших детей.
Помимо этого, у граждан Израиля есть выбор – остаться или уехать, а у палестинцев такого выбора нет, так как нет у них документов… Знаете ли вы, что документы и право на выезд они обязаны запрашивать у Израиля, даже если живут они в своих «резервациях», куда их загнали «новые хозяева»? Причем запрашивать – не значит получать. «Новые хозяева» вынуждают палестинцев продавать свою землю в резервациях в обмен на документы и право выезда. Это можно назвать «равноправием» и «справедливостью»? Как по мне, так 1000 раз нет.
Знаете, зачем «новые хозяева» так поступают? Потому что расценили, что открытое притеснение одного народа другим может вызывать общественную реакцию, хотя и реакция эта в наши времена больше зависит от финансовой состоятельности одной из сторон для определения «правого», а также той идеологии, под которой этот «правый» жизнь живет. А вот «чистая сделка» по разряду – «я тебе документы в жизнь, а ты мне свое имущество» не должна вызывать возмущения общественности, и совсем не важно, что это очень похоже на обычный разбой на большой дороге под лозунгом «кошелек или жизнь?».
Да что там право на документы, у палестинцев Газы и права на жизнь и признание их людьми отняли. Руководство Израиля позволяет себе делать высказывания в духе «палестинцы – это животные», и почему-то я до сих пор не увидела адекватной реакции общественности на подобные высказывания. Где «всеуничтожающие» санкции, где общемировой бойкот и изоляция, где массовое порицание? Европа что-то как обычно блеет, мол, «бедный Израиль». «Бедный»? А вы уверены? А я вот вижу ситуацию с совсем другого ракурса, как и все прочие адекватные люди, впрочем, среди европейского руководства с адекватностью давненько трудности, они все больше напоминают постоянных пациентов психоневрологического диспансера.
Израиль – это не про евреев и «обретение ими родины». Израиль – это официально признанное государство сионистов, при этом «маленький Израиль» создает большую тень «большому Израилю», то есть США, чья политика давным давно демонстрирует свое истинное лицо, и лицо это сильно неприятное.
Сионизм не приемлет никого и ничего, ничто ими не уважаемо и не священно, кроме них самих. Все для них лишние, все неприемлемы, невзирая ни на цвет кожи, ни на разрез и цвет глаз, ни на рост, ни на размер обуви. С этим явлением на своей земле и борются палестинцы, просто потому что им не оставили иного выбора!
Это было мое мнение максимально без эмоций, а теперь я добавлю немного эмоций, которые смогу вам передать всего лишь текстом. Каждый день я смотрю на кадры из Палестины и на глаза наворачиваются слезы.
Каждый день я вижу изувеченные сионистами тела маленьких детей, которых израильские власти называют «террористами» и «животными», и в бессилии сжимаю кулаки. Я не могу постить эти видео в моем блоге, потому что Дзен это расценит «языком вражды» и «шок контентом», но вы можете себе представить, что станет с человеком, на которого сбрасывают авиационные «лучи добра». Я ничем не могу им помочь, кроме как словом…
Мы ничем не можем помочь, кроме как пониманием того, ради чего они стали ангелами – ради того, чтобы дать нам четкое понимание, что сионизм – это абсолютное и не подлежащее оправданию зло, как и каждый, кто это зло поддержал, хоть буквой, хоть точкой.
Я каждый день смотрю в глаза своего мужа, которого объявили частью «несуществующего народа» и ничем не могу ему помочь. Никак я не могу облегчить его боль – того, кто потерял в прошлых конфликтах палестинцев с сионизмом своих родственников, того, кто теряет своих родственников прямо сейчас и ничего не может поделать с этим, пусть он с этими родственниками даже лично незнаком. Знаете ли вы, что значит ощущать бессилие? Знаете ли вы, что такое не иметь права на дом, когда у тебя такое право было только недавно? Представьте, что вы в одночасье стали бомжом и заглядываете в окна уже не своей квартиры, плачете, но помощи нет! А те, кто живет в вашем доме швыряет в вас объедками и смеется над вами, предлагая унижаться, чтобы иметь право хотя бы зайти в подъезд погреться…
У семьи моего мужа в Палестине осталось много земель, так как семья его была весьма богатой по меркам до 1948 года. Он не может увидеть эти земли, это право у него отняли те, кто образовал на земле Палестины проект «Израиль». Он не может посетить земли своих предков и ухаживать за их могилами, потому что он «палестинец» и именно его сионисты Израиля признали «животным»!
Поймите меня правильно, «животным» называют всех палестинцев, до единого, включая тех, кто еще находится в животе у их матерей! Моего мужа, который готов отдать последнее, видя страдание других, тот, кто не может пройти спокойно мимо дворника, чтобы не поделиться с ним деньгами или едой, тот, кто плачет над страданиями котиков и собачек, сионисты называют «животным»!
Насилие всегда порождает насилие, это утверждение справедливо для всех и всегда. Однако, выбирая сторону конфликта, пусть даже от вас ничего не зависит физически, помните – сейчас решается и ваша судьба и судьба ваших детей, потому что между нами и палестинцами нет разницы, нас третируют и притесняют одни и те же силы, нас пытаются заставить склониться одни и те же люди. Мы такие же палестинцы, как и те, кто сейчас умирает под «лучами добра» сионистов. Просто помните об этом, да поможет нам Всевышний…
Это мое личное отношение к конфликту на земле Палестины. Если бы это было бумажное письмо, то на бумаге бы остались следы моих слез… Для меня не существует «проекта Израиль», я никогда не подам руки ни одному гражданину этого сионистского образования, никогда не стану делить с ним что бы то ни было. Этот проект должен быть закрыт, забыт и закопан, пока еще мир существует и не превращен в одну большую «резервацию». Свое личное мнение вы можете высказывать в комментариях, уважаемые подписчики. Даже если вы согласны или не согласны с моим мнением, прошу вас высказывать это мнение предельно вежливо, останемся людьми, несмотря ни на что.