Моя творческая идея пойти танцевать на долгожданную милонгу пермской школы Вива Танго, надев на себя новый парфюм, с которым я познакомилась на парфюмерной примерочной Татьяны Крыловой, начала осуществляться.
Не без волшебства Вселенной я приобрела у Татьяны первые выбранные духи 11, наслаждаясь дома их упоительным запахом. Собралась следующим днём на милонгу и уехала танцевать.
Уже на подходе меня посетило внезапное чувство страха, которое бывает перед тем, как делаешь что-то новое. И не из-за духов, а из-за того, что я просто иду на милонгу. Опыт танцевания восьмой год на милонгах от Москвы до глубокой Сибири как улетучился. Ещё накануне я поддерживала свою ученицу, переживающую от неуверенности и малого опыта в танго, а сейчас я поддерживаю сама себя, чтобы просто войти в дверь. Вот ведь как бывает.
Такой саботаж и сопротивление часто случаются со мной перед самым глубоким и интересным. Тем, что пока ещё за пределами привычной зоны комфорта и не вошло в неё.
Только открыв дверь, удививший меня страх рассеялся бесследно. Я вошла в пока ещё малозаполненное пространство холла со знакомыми и незнакомыми подошедшими женщинами. Пространство само по себе встречало и радовало своей сутью, приятной атмосферой.
С порога мне помогли осуществить ещё одну спонтанную идею - фото До и После перевоплощения в тангеру. В городе я постоянно встречаю знакомых тангерос и выглядят они также просто, как и я, в своём повседневном стиле. А на занятиях и милонгах преображаются в совершенно иных персонажей, живущих среди паркета и зеркал в уютных залах. Среди вас тоже ходят тангерос и никогда не угадаешь кто это именно из всех людей, пока не узнаешь от них лично!
Мой запах духов был со мной в течение вечера незаметным для меня. Я побоялась наносить духи здесь, чтобы не переборщить с концентрацией, сделав это заранее дома, поэтому после переодевания он остался для меня незаметно присутствующим на вечерней одежде. Не знаю насколько он остался ощутим для окружающих, важно, что ощутим ненавязчиво (мне пока страшно переборщить, зная как это отталкивает). И главное, что я его чувствовала как красивое нижнее бельё: его не видно, но я знаю, что оно на мне, поэтому чувствую себя уверенно, расслабленно и классно.
И просто забываю о нём на весь вечер. Тем более что вечер случился невероятно богатым на впечатления и событийность.
Со мной пришла Таня, занимающаяся у меня чуть меньше двух месяцев. Это её дебютная милонга. Я рада, что её вечер приятной танцевальной событийности начался тоже сразу.
Для меня всё было, как я люблю, - спокойно, в меру и со вкусом. Я люблю занимать какое-то одно место в пространстве, в котором мне хорошо, и принимать приглашения, периодически инициируя их сама (кабесео в аргентинском танго - это приглашение взглядом).
Такой милонги как эта, со мной не случалось уже так давно. Людей собралось как на самых вкусных фестивальных площадках с таким плотным траффиком на танцполе; начинающими, продолжающими и круто танцующими тангерос из разных городов! Такие родные люди из Ижевска, хоть даже некоторых и не знаю лично, новые знакомые Уфы/Екатеринбурга.
Это целый праздник танго, совмещённый с праздником хозяйки школы - Елены и её дня рождения.
Я радовалась каждой танде, наслаждаясь компактными ощущениями танца в ограниченном пространстве траффика, уединенному тонкому контакту с каждым партнёром, спокойным умиротворением в характере танцевания при разной активности движения. Подборки музыки танго были также упоительны, как мои духи, и разнообразны по настроению. Было так много любимых мелодий аргентинского танго, которые я ставлю и сама, когда участвую на милонгах диджеем. Единственной ложкой дёгтя стало использование трёх мелодий в тандах (блоки мелодий для танцевания с одним партнёром/партнёршей) вместо четырёх. Каждый раз, когда они заканчивались оставалось ощущение какого-то "недо". Самые смелые тангерос это состояние называют недотрахом, будто возбудили, начали, но не дали закончить. И так постоянно.
Особенно когда так много партнёров, с кем хочется полноценных завершенных ощущений. Лично я люблю полноценный секс также, как и полноценное танго на милонгах. Классическое не только по музыке, но и по структуре подборок.
Ближе к концу вечера на меня стали накладываться два фактора - танды по три с приставкой "недо-" и желание протанцевать танго с конкретными двумя партнёрами. Как же я давно так не зависела от жгучего желания внутри и не испытывала раздражения от непонимания как его исполнить.
У меня были все шансы испортить себе настроение своим недовольством. Как хорошо, что в работе со своей жизнью в последний месяц я буквально на днях вдруг проснулась с этим же ощущением внутри и перевернула свой мир, благодаря смене фокуса восприятия.
В тот момент пробуждения в ощущениях было будто присутствие кого-то незнакомого рядом, но во мне. Смятение такое же как заснуть одной, а проснуться рядом с незнакомым человеком. Это было физическим ощущением, что есть нечто внутри, но отдельное от меня. Нечто, испытывающее чуждое мне недовольство. А я как будто внешний наблюдатель, который не понимает что происходит и громко спрашивает себя "что это за фигня?!". Ответ пришёл сразу - это то самое состояние обесценивающей всё и всех жертвы, которая любит лишь страдать и сливать всё хорошее, что делает для неё мир, другие люди, втаптывая всё в разряд чего-то незначимого, нестоящего и недостаточно хорошего. Я так пыталась вылезти из этого адского "меня засосало опасное сосало". И, наконец, получилось осознать, что сосало - это выбор состояния жертвы, как тот волк, которого кормишь и он крепчает. Найдя внутренний переключатель и сделав выбор попрощаться со всей этой хренью недовольства в любой жизненной ситуации, я смогла пропустить через себя и прожить эту избитую фразу "счастье - это выбор". Каждый момент времени, просыпаясь или проводя вечер на милонге, я выбираю своё состояние. Глобально - страдать или жить. Мир стал мне понятен в максимальной степени.
Такая же штука произошла и на милонге. Только допускаешь в себе недовольство какой-то ситуацией, как опасное сосало начинает погружать в эту болотину с каждой секундой всё быстрее. Я приложила все усилия мышцы, отвечающей за концентрацию внимания, и с этими усилиями вернула себя в текущий момент, в настоящее. Там, где и живёт полное удовлетворение, если стремиться его выбрать. В этом моменте нет ожиданий, требований, переживаний за будущее или прошлое, нет вообще никакого напряжения.
Со временем качать мышцы внимания, выбирающего радость, довольство и счастье должно быть проще, как учиться шагать в танго или держать постуру. Рано или поздно это станет автоматизмом, к которому я сейчас стремлюсь.
После такого очередного пробуждения в процессе милонги сразу стало очевидно, что первому партнёру, с кем мне хотелось потанцевать, я не интересна, а второй партнёр сам инициировал кабесео, продолжившееся прекрасным совместным танго на танцполе. Всё так просто происходит, когда делаешь выбор в пользу счастья и удовольствия. Моя внутренняя жертва ещё попыталась вякнуть "недостаточно то, недостаточно это", но договориться с ней было уже намного легче. Потому что я получила в этот вечер столько всего достаточного для наслаждения каждым моментом с каждым человеком рядом. Исполнились мои самые заветные желания и творческие идеи, случились невероятные моменты-сюрпризы, о которых я и подумать не могла.
В конце очередной танды заиграла внезапно Кумпарсита - завершающая мелодия каждого вечера, после которой все расходятся по домам.
Сначала я хотела остаться до финального её аккорда. Но Танина фраза о том, что она не хочет стоять в очереди в раздевалку, когда все пойдут домой, очень мотивировала меня переодеваться сейчас вместе с ней. В раздевалке меня встретил мой новый родной запах духов, больше запечатлевшийся на уличной одежде. Я с удовольствием надела на себя его домашнее обнимающее ощущение. И мы пошли домой.
Кумпарсита оказалась ложной. Зато благодаря всему стечению обстоятельств я вовремя покинула это тёплое мероприятие, в том числе чтобы вовремя лечь спать.
Уходя, я полюбовалась как в тихой ночной темноте сквозь прозрачные окна плавали завораживающие пары, скользя в танце по паркету под приглушённым светом, отражающимся в зеркалах. Таинственные фигуры для случайных прохожих, кто мог проходить мимо. Вывеска над окнами с названием танцевальной школы вполне могла объяснить им что тут происходит.
С благодарностью организаторам Вива танго, притягивающим к себе таких потрясающих тангерос, и открывающим чудесный мир милонг для тех, кто ещё только начинает танцевать. Это было уникально и удивительно для нашего города.
Моя интуиция всегда знает какой выбор своевременный. Я рада её слышать и слушать для лучших событий и впечатлений в моей жизни.
И с благодарностью Татьяне Крыловой за двери в новый мир запахов через парфюмерию. Я получаю новое удовольствие и эмоции в изучении её использования и реализации своих творческих идей.