Одно дело, когда я продавец, очереди нет и мне всё равно, сколько времени человек будет копаться в смартфоне.
Другое дело, когда я покупатель и передо мной собираются расплачиваться с помощью смартфона.
Некоторые люди хуже стареньких бабушек, пересчитывающих мелочь!
Сначала они не туда зайдут, потом ищут нужную бонусную карту. Нашли! Ещё у кассира может что-то не пройти, несколько раз пытаются. Потом человек ищет приложение, чтобы оплатить покупку (не знаю, как правильно называется эта система, но быстро её мало кто открывает.)
Ура! Нашёл! Оплатил!
Но он ещё стоит, ждёт, прошла ли операция...
Задумано всё как быстрый и удобный способ оплаты, а на деле выходит дольше, чем с наличными.
Не знаю как вы, а я всегда встаю в самую длинную очередь и не важно, сколько в ней человек.
Вот две кассы. На одной две женщины с полными корзинками, на второй одна и её продукты почти все "пропиканы." Конечно я иду туда, где один человек.
В результате на первой кассе пять людей пройдёт, пока я одного жду!
То сигареты им нужны, за которыми надо идти, то лента закончилась или возврат надо делать.
А в последний раз дама передо мной рассчитывалась картой, но денег не хватило и кассир (вместе со мной!) ждала пока эта... перекинет деньги с одной карты на другую.
Редко видела людей, которые быстро рассчитываются за покупки с помощью смартфона (а может это мне так не везёт.)
Неужели сложно ЗАРАНЕЕ найти нужное приложение?!
На кассах очереди в основном не из-за медленных кассиров, а из-за "тормозящих" покупателей.