Найти тему
1,9K подписчиков

Анонс грядущих обзоров - коньяки Иджеван

159 прочитали

Всем доброго времени суток!

Долго же я откладывал в дальний ящик эту серию обзоров: то времени мало, то занят новинками, то еще какие то дела. Вот и вышло, что купленные мной еще в начале июня коньяки от Иджеванского винно-коньячного завода стояли и терпеливо ждали пока начнется час Икс. Время настало. Пора!

Итак, мной для знакомства с одним из самых дорогих коньячных домов Армении были приобретены их молодые коньяки

Всем доброго времени суток! Долго же я откладывал в дальний ящик эту серию обзоров: то времени мало, то занят новинками, то еще какие то дела.

И коньяки постарше

Всем доброго времени суток! Долго же я откладывал в дальний ящик эту серию обзоров: то времени мало, то занят новинками, то еще какие то дела.-2

Ну и куда же без совсем старших товарищей

Всем доброго времени суток! Долго же я откладывал в дальний ящик эту серию обзоров: то времени мало, то занят новинками, то еще какие то дела.-3

В общем, коньяков много. Будем разбираться стоят ли они своих монет, на что способен данный производитель в целом и стоит ли охотиться за их напитками. Обзоры будут выходить ориентировочно раз в неделю: по пятницам. Надеюсь, что Вам понравится и информация будет полезной. Так что подписывайтесь на канал, пишите комментарии и будьте на связи!

А пока - всем хорошего дня!