СТО Спецавтотехника (=ООО Волшебники из Селятино, МО, Киевское ш., дер.Селятино, ул.Промышленная 11) располагается в прямом соседстве с подразделением Акцизной таможни, так что к нам постоянно обращаются с разными вопросами владельцы седельных тягачей ТОП-7. И у них случаются чрезвычайные ситуации, но есть и такие, которые хотят выполнить плановые работы по чуть более лояльному ценнику нежели у официальных ремонтеров. И мы давно уже выработали правило, согласно которому за ремонт таких грузовиков лучше не браться.
Новые автомобили ТОП-7 сопровождаются сервисными контрактами и по их условиям будут заходить только к официальным ремонтерам. Если ремонт ТОП-7 делать правильно в Статусе официального дилера и ремонтера, Вашу маржу съест Дистрибьютер: через прямые продажи грузовиков / навязанные мероприятия / падение объемов продаж и сервисных контрактов. Не концентрируясь на деталях, которые в каждом конкретном случае будут свои, расскажу, что при запуске СТО Спецавтотехника в начале 2000-х несколько раз принимал руководителей MAN Truk & Bus, которые настойчиво ставили вопрос об образовании совместного предприятия, в которое мы должны были внести наш Техцентр, а великий и могучий MAN - свой флаг.
Попытки внесистемного ремонта автомобилей с истекшим сроком гарантии дают еще более грустный результат. Как правило, все они сменили 2-3 эксплуататоров, и их сервисная история утрачена. В автомобилях б-м плановым образом меняются фильтры и технологические жидкости, но диагностику и плановый ремонт они не проходят. Отличаются крайне высоким износом узлов и агрегатов, так что при выполнении даже совсем незначительных по объему работ неизбежны засады, связанные с непредвиденными дополнительными работами / необходимым для этого специнструментом и запасными частями / закрытой технической документацией. Автомобили зависают в цеху, рентабельность работ выходит из-под контроля.
Для сравнения расскажу, что этой зимой случилось вызвать Скорую помощь для одного из наших механиков. Пока врачи с ним разбирались, водитель попросил проверить работу генератора. Выставили его Газель в цех, нашли надломанную клемму, заново обжали провод. Денег не взяли, потому что чек был мизерный и потому что они приехали помочь одному из наших. Теперь к нам регулярно заезжают на ремонт автомобили Скорой помощи из Наро-Фоминского района. Все они находятся в приличном техническом состоянии. Водители - профессионалы, собравшись на ремонт, они отлично знают, что нужно сделать в автомобиле. Спецавтотехника специализируется на грузовиках SHACMAN, FAW и ремонте моторов WP - у нас на складе нет запасных частей ГАЗ, но они есть в соседнем магазине. Наши счета дисциплинированно оплачиваются, 20%-надбавка за срочность принимается без обсуждений. Вот это - работа!
Оригинальная статья на сайте СТО Спецавтотехника