Ну вот, приехали. Точнее, посылка-то моя, заказанная Авито доставкой, приехала, но почтальон Печкин - в лице усталой женщины-оператора - сообщил, что её мне не отдаст.
Потому что найти не может.
Завтра приходите, говорит.
Я уже недавно рассказывала, как записалась в отделение почты, пришла, а там такая толпа, что я даже не решилась сквозь неё протискиваться к единственному работающему окну.
На днях я предприняла попытку номер два получить свой заказ. Пока ждала дочь с занятий, пошла в почтовое отделение.
Кстати, пришла по живой очереди. Одна девушка по записи прямиком прошагала к окну, так на неё чуть ли ни с кулаками набросились бабульки 🤦🏼♀️
Напомню, что это не моё отделение, в моё авито-доставку почему-то выбрать было нельзя. Я решила, что раз уж все равно пару раз в неделю бываю в этом районе, то забегу туда и заберу отправление.
Ага, щас.
Снова работает только один оператор. Причём, работает как робот по скрипту.
Здравствуйте, до свидания, хорошего дня, лотерейные билетики не желаете приобрести?
И очень медленно, монотонно, без эмоций и размеренно. Как будто терять уже нечего. Может, и правда, нечего: уволились все сотрудники отделения и она осталась одна. Если и она уйдет, то отделение просто встанет.
Вот и работает как будто и нет этой толпы вовсе.
Я отстояла 45 минут. Моя очередь через одного, а мне за ребёнком бежать уже надо. Предупредила мужчину, занявшего за мной, что отойду и если уж не успею, пусть проходит. Показала, за кем занимала я.
Забрала ребёнка, бегом обратно на почту, а воз и ныне там. За 10 минут моего отсутствия не поменялось ровным счётом ничего.
Простояли ещё 15 минут. Ну, думаю, осталось только получить и дело в шляпе. Но не тут-то было: оператор ещё 15 (!) минут уныло бродила между стеллажами с посылками и искала. Безуспешно - посылку она не нашла.
Сбой в системе: отправление числится, но его нет. Или есть, но где-то лежит в другой ячейке.
Записала мой номер телефона, обещала позвонить.
Но женщины - существа коварные, особенно если дело касается «перезвонить».
Я даже брала трубку, когда звонил незнакомый номер (что не в моих правилах). Но это были все кто угодно, но не она.
Я связалась с продавцом, рассказала о ситуации.
Продлила срок хранения заказа через службу поддержки (пока он не поменялся, по-прежнему числится «заберите заказ до 16 октября» - а это вчера).
Написала в поддержку Авито, с десятого раза обращение было зарегистрировано (потому что сначала в закрытом перечне предложенных вариантов «проблем с заказом» пункт «потерялся» отсутствовал).
Получается, я уже 2 недели не могу забрать свой заказ. А заказывала аж 3 недели назад.
Это сезонный товар и если уж по-честному, то мне уже неактуально. Уже даже думаю, что зря продлевала срок хранения.
Не знаю, как поступают в случае истечения срока хранения, когда посылку не могут найти. Или чтобы отправить посылку назад, они уже ищут до последнего?
Вот и посмотрим. Очень надеюсь, что деньги вернут и мне и продавцу. Или хотя бы найдут потеряшку.
Как что-то прояснится - обязательно расскажу.