Я очень стараюсь не пропускать игры по Лавкрафту, но не все из них получаются такими, чтобы в них хотелось выбивать платину. Например, в Call of Cthulhu нужно сделать несколько прохождений, что меня до сих пор останавливает, а The Sinking City сама по себе вышла довольно специфичной. И хотя я прошёл их не без удовольствия, тратить время на трофеи совсем не хотелось. Но настал час ретро-шутера Forgive Me Father!
У нас ещё с релиза на PC есть обзор, но недавно брутальную игру портировали и на консоли. Платина оказалась довольно простой. Если кратко: нужно сделать два полных прохождения, собрать парочку ситуационных трофеев и продержаться 20 волн в режиме выживания.
В первый заход, выбрав священника, я просто изучал игру и проходил с интересом и некоторыми сложностями… Дело в том, что Forgive Me Father портировали с PC, не добавив помощь в прицеливании. Поэтому первое время попадать по врагам было чертовски сложно. Однако через 3-4 часа руки привыкли настолько, что сносить монстров стало довольно легко. После того как я увидел титры в первый раз, решил заняться трофеем за выживание.
Запустил на лёгкой сложности самую первую карту и не продержался даже пяти волн… После пары попыток до меня дошло, что есть хитрая, но очень действенная схема. Главного героя можно делать неуязвимым, если прочесть Некрономикон. Таким образом, начиная с 5 волны, легко сразу же уничтожать много врагов. Активируем книгу, запрыгиваем в толпу чудовищ, а потом просто добиваем остатки неприятелей. Так и дожил до 22 волны. Потом уже просто надоело: состав врагов почти не менялся и схема выживания была всего одна.
Второй заход с журналисткой я буквально заспидранил: просто бежал по уровням, даже не стрелял лишний раз. В итоге управился часа за три с небольшим. Оставалось только добить ситуационные трофеи. Самый замороченный из них – закончить уровень с одной жизнью. Естественно, я занялся этим в самой первой локации. Поубивал почти всех врагов и нашёл точку с огнём, где можно было получать урон. Главная беда в том, что почти весь урон по герою получался кратныи числу «5». Каким-то чудесным образом комбинация навыка лечения и ударов от врагов свела мои HP к показателю «46». Прогрев пятки в костре 9 секунд, я покинул уровень и забрал последний трофей, отделявший меня от платины, окутанной щупальцами Древнего…
Привет, друг! Слышал ли ты о трофеях/достижениях в Diablo II: Resurrected? Если вкратце, то это челлендж. Выбил все ачивки на Xbox. В нашем рейтинге указано ещё несколько пользователей, кто выбил этот комплит на зелёной стороне. Однако по каким-то причинам эти пользователи все выведены из рейтинга. Поэтому, в сущности, я единственный адепт нашего портала, выбивший все достижения Diablo II: Resurrected на консоли Microsoft.
Уже долгое время вижу, что мои коллеги по редакции пытаются выбить трофеи во второй Diablo на PlayStation. Признаюсь, думал, что завсегдатаи этой рубрики порадуют историей о своих трофейных приключениях в Diablo II. Но вижу, что ребята ещё в процессе. Поэтому расскажу о своём опыте. Ведь я сделал всё по красоте. Как? Очень просто, друг. Не брал сорку или хаммердина, а хлебнул из этой чаши до дна — выбил всё в онлайне, на хардкоре, в сезоне, соло, без команды подсосов и на одном из самых слабых персонажей, варваре.
Пытался в начале знакомства с D2R играть с командой, но ничего не получилось. Игра коварная и разводит людей врозь с лёгкостью. Я решил задрочить всё сам. А это значит освоить не только геймплей и баланс игры, а состояться в торговле на местном рынке. В итоге самостоятельно сделал за сезон несколько десятков тысяч форум-голд. Кто разбирается, тот поймёт, что это хорошие экономические показатели.
Успех мне принёс третий ладдерный сезон хардкора. Я начал его с первых минут и достал приличные вещи. Мой первый персонаж — асасинка —погибла, но варвар подхватил её знамя. В итоге я прокачал этого малыша до 93 уровня и пошёл бить убер-боссов. Это было на третий день ладдерного сезона, билд — френзи. Чёрт побери, какой же это весёлый рубака! Я наметил себе 100 походов в уберник и в итоге остановился на 101 добытом торче. Всё выполнил слабеньким варваром одетым преимущественно в шмотки, подобранными с пола.
Когда паладины-смайтеры дрались с уберами и не промахивались, я отчаянно пытался набрать рейтинг атаки. Многие идут на уберов командой, чтобы на них покричал варвар и т.д. Мне же помогал просто большой запас здоровья персонажа и опыт. Последнее — главное, что позволило выбить этот хардкор.
Конечно, в начале сезона цена на Торчи была офигенной! Когда я выбил идеальный паладинский торч, то заработал на этом увесистый кошель голды. На вырученное впоследствии сделал своему варвару заветную энигму. Справедливости ради отмечу, что мне также невероятно везло на дроп в третьем сезоне. Параллельно с убер-квестами бегал прокачиваться в полных играх с рандомами (8 человек в лобби). Меня там несколько раз чуть не убили, но уже на 4 день сезона мне выпала первая руна Джа. Впоследствии я добыл ещё четыре таких же, пересобрав персонажа в берсерка, хоркающего трупы направо и налево.
Другие ценные руны мне тоже падали, однако ту же руну Бер я так и не увидел. Хорошо подзаработав, я собрал свою энигму спустя две недели ладдера. В отличной болванке и по хорошей цене. Ещё примечательно, что этим варваром я скрафтил идеальный меч Grief в перфектной болванке. Это был максимальный ролл на урон +400 во Phase Blade (15ED/3AR). Единственное, что у него выпало не максимальным, это урон от яда (23% из 25%). Лучшего меча, чем с этим ролле я не видел во всём сезоне. У меня долго пытались его выкупить, однако всё же оставил его себе. Это слишком круто, чтобы кому-то отдавать. По крайней мере в разгар сезона.
В итоге дошёл до 99 уровня будучи варваром-берсерком. Однако, бро, клянусь тебе, на 98-ом уровне персонажа игра пыталась меня убить особенно яростно. Здесь у меня было больше моментов близких к гибели, чем между первым и девяносто восьмым уровнем. Когда у меня оставалась одна полоска прокачки до 99 уровня, меня чуть не убили в локации с храмом змей. Естественно, это была террор-зона. И на самом деле, это было что-то кармическое, но в хорошем смысле. Сейчас поясню.
Дело в том, что во втором сезоне ладдерного хардкора я был очень близок к 99 уровню. Мне оставалась половина шкалы прокачки (98 уровень). Играл за некроманта поизн нова (очень классный билд, обязательно попробуй). В локации с храмом змей у меня случился дисконнект. За несколько секунд моего персонажа сожрали бесплотные духи. И это было мега обидно. Потому что это не моя ошибка, а сервера подвели. И потому это было неприятно, что мой персонаж был максимально нафарширован дорогим шмотом с упором в защиту. Буквально — ультимативный танк. Живучее него только Wind-друид. Но по какой-то неведомой причине вся его защита не спасла. Тогда я был на 8ппл, но без криков варвара (зато под своим CTA).
И в итоге мы с варваром в третьем сезоне выбили 99 уровень ровно в той же локации (террор-зоне), где так несправедливо умер некромант из второго сезона. Долг вернулся, карма сыграла в положительную сторону. Это было одновременно и волнительно, и пугающе. Diablo II: Resurrected — особенная игра. В ней можно выбить 99 уровень на хардкоре, но вопрос в том, как ты этого достигнешь. Я решил сделать это с достоинством и с дополнительным челленджем.
Конечно, такая одиссея подарила мне уйму эмоций. Это было незабываемо. Чтобы ты не делал, дружище, помни, что это должно быть тебе в кайф. Если это не так, то переключайся на то, что делает тебя действительно счастливым. Перевернув страницу с D2R, я перешёл к другому интересному испытанию, уже в реальной жизни. Поэтому продолжаю кайфовать, не забывая прошлый ценный опыт. Чего и тебе желаю. Дерзай!