Найти тему
Телеканал 360

Samsung уступил лидерство на российском рынке китайскому Haier

Южнокорейские телевизоры Samsung после девяти лит лидерства на российском рынке уступили свои позиции китайскому бренду Haier. Об этом сообщил «Коммерсант».

С января по сентябрь 2023 года объем продаж телевизоров вырос на 35-40% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Китайские производители заняли первые три места.

По данным экспертов, при сохранении санкций ушедшие с российского рынка бренды могут потерять нишу окончательно. В IT-холдинге Fplus со ссылкой на собственные данные указали, что первое место на рынке телевизоров досталось Haier.

За девять первых месяцев этого года выручка компании составила 11,5% в натуральном выражении, в денежном показатель достиг 15,3%. В пошлом году бренд не дотянул даже до тройки лидеров.

Второе и третье места по объемам продаж досталось китайским компаниям Xiaomi и Hisense. Samsung потерял до 5,1% — годом ранее доля равнялась 25,3%.

Продажи телевизоров под собственными торговыми марками российских ретейлеров тоже выросли.

По данным СМИ, локализовать производство техники в России готовы иранские компании.