Инженерное мышление в основном опирается на наглядно-образное, логическое и творческое мышление. Формирование перечисленных видов мышления осуществляется при вовлечении детей в проектную деятельность, а именно в результате личностно-значимой и практико-ориентированной деятельности. Полное раскрытие потенциала учащихся возможно во внеурочной деятельности. В связи с этим учителям необходимо усовершенствовать качество образования внеурочной деятельности в соответствии с потребностями инновационного развития экономики края. Передо мной стояла задача привлечение пятиклассников в новую для них сферу образования, а именно в сферу высоких технологий. Этого и требует сегодняшнее общество от выпускников общеобразовательных школ. Благодаря реализации ФГОС для подрастающего поколения нашлось место раскрытию потенциала профессиональной значимости (популяризация) программной инженерии на занятиях внеурочной деятельности. Разработанная мной программа внеурочной деятельности направлена на общеинтеллек
ВНЕДРЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
15 октября 202315 окт 2023
10
2 мин