Найти тему
Крокодилов

Советский юмористический журнал "Крокодил" об автомобилях и их водителях.

Добрый день, дорогие мои друзья подписчики, авторы и просто читатели, зашедшие на огонек моего канала юмора и хорошего настроения. Сегодня с вами снова мы с нашим любимым журналом "Крокодил". Сегодняшняя подборка посвящена советским автомобилям и их водителям.
С любовью, конечно, но и, наверное, с критикой всяческих недостатков и пережитков капитализма. Как известно, в Советском союзе, легковых автомобилей было всего лишь три марки, поэтому речь пойдет обо всех машинах, легковых и грузовых, личных и казенных.

Кто не помнит, расскажу. Улыбнемся вместе. В Советском союзе была такая популярная машина "Запорожец".
Малолитражка небольшая, двухдверная. Лошадей в ней было 20-30, по мому, максимум. Охлаждение воздушное. А мотор располагался сзади. Встречаются две женщины на "Запорожцах''. Одна открывает капот, а там мотора то и нет.
"Ты представляешь, муж забыл мне мотор положить."
А другая открывает багажник "Ничего, подруга, мне муж запасной мотор положил". 😁

Рисунок В. Чижикова. Журнал "Крокодил" № 22 1960 год.
Рисунок В. Чижикова. Журнал "Крокодил" № 22 1960 год.

Автопарк культуры и отдыха.

В постановлении Пленума ЦК КПСС о ходе выполнений решений ХХI съезда, в частности, отмечается, что простои автомобилей значительно превышают установленные нормы.

Интересная карикатурка. Тут и покатушки в кузове с песнями и прыжки в воду и поднятие штанги. Плавание на плотиках и камерах, игра в шашки и в бильярд. Рыбалка, а один даже собрался с парашютом прыгать. Полная веселуха культуры и отдыха.

Рисунок С. Кузьмина. Журнал "Крокодил" № 17 1962 год.
Рисунок С. Кузьмина. Журнал "Крокодил" № 17 1962 год.

Автотранс.

"Кто говорит, что мы плохо работаем ! Поднимите руки" !

Рисунок С. Кузьмина. Журнал "Крокодил" № 17 1962 год.
Рисунок С. Кузьмина. Журнал "Крокодил" № 17 1962 год.

"Мы" ! Пассажиры.

Автобусы ходили, как бог пошлет, да еще и всегда набитые битком. В просторечии назывались "Скотовозками".

Рисунок П. Шандина. Журнал "Крокодил" № 23 1962 год.
Рисунок П. Шандина. Журнал "Крокодил" № 23 1962 год.

Личная автомашина одного завмага.

Вместо традиционного бегущего оленя, у него на капоте просто крыса. Наверное, его символ.

Рисунок Л. Наумова. Журнал "Крокодил" № 6 1962 год.
Рисунок Л. Наумова. Журнал "Крокодил" № 6 1962 год.

А это еще тема оленя на капоте Волги. Охотник обрадовался, думал что это живой олень.

Рисунок Ю. Федорова. Журнал "Крокодил" № 26 1961 год.
Рисунок Ю. Федорова. Журнал "Крокодил" № 26 1961 год.

Ключ к сердцу автолюбителя.

На фоне всеобщей нехватки запчастей процветали частники - ремонтники.
Этот как будто бы в своем гараже ремонтирует. Тут и ценник сразу. Цены, конечно не на замену, а на рихтовку вмятин и покраску.

Рисунок И. Сычева. Журнал "Крокодил" № 3 1962 год.
Рисунок И. Сычева. Журнал "Крокодил" № 3 1962 год.

"Скажите, как проехать в Госплан" ?

Планирование производства шин поставлено так, что многие автомашины остаются без камер и покрышек. Колес уже нет, идут своим ходом.

Рисунок Б. Савкова. Журнал "Крокодил" № 12 1963 год.
Рисунок Б. Савкова. Журнал "Крокодил" № 12 1963 год.

"Вот ты где выходной день проводишь" !

У него там все удобства, бутылочка, а в машине уже ни колес, ни внутренностей.

Рисунок Г.и В. Караваевых. Журнал "Крокодил" № 31 1962 год.
Рисунок Г.и В. Караваевых. Журнал "Крокодил" № 31 1962 год.

Лучший отдых в выходной день.

Ну этот хоть и под одеялом, но ремонтом занимается.

Рисунок Ю. Федорова. Журнал "Крокодил" №  35 1962 год.
Рисунок Ю. Федорова. Журнал "Крокодил" № 35 1962 год.

"Запорожцы" пишут письмо ...на завод.

"Дайте запчасти" !

Рисунок А. Баженова. Журнал "Крокодил" № 18 1960 год.
Рисунок А. Баженова. Журнал "Крокодил" № 18 1960 год.

"Почему в кузов посадили так много пассажиров" ?

Рисунок А. Баженова. Журнал "Крокодил" № 18 1960 год.
Рисунок А. Баженова. Журнал "Крокодил" № 18 1960 год.

А вот зачем ! Асфальта нет, дороги размыты. Чтоб было кому толкать.

Рисунок И. Семенова. Журнал "Крокодил" № 18 1961 год.
Рисунок И. Семенова. Журнал "Крокодил" № 18 1961 год.

Автокопилка.

А это про частных перевозчиков. Даже, может быть, не частных, а на государственных машинах, так калымили нечестные водители.

Рисунок Е. Шукаева. Журнал "Крокодил" № 19 1962 год.
Рисунок Е. Шукаева. Журнал "Крокодил" № 19 1962 год.

Премного благодарен.

"На чай не беру" ! "Тогда возьмите на кофе".

Это уже настоящие таксисты, берут на чай, иногда и вымогают.

Рисунок И. Сычева. Журнал "Крокодил" № 29 1961 года.
Рисунок И. Сычева. Журнал "Крокодил" № 29 1961 года.

"Есть еще одно место" !..

Набивали лишних пассажиров.

Рисунок И. Семенова. Журнал "Крокодил" № 22 1963 год.
Рисунок И. Семенова. Журнал "Крокодил" № 22 1963 год.

Парковая аллея. Таксомоторный парк.

А это у них тут вымогатели тоже. Мастер, электрик, механик, диспетчер, мойщик, контролер, инженер и начальник. И все с протянутой рукой . А то не будет запчастей, новых колес, а значит и плана и заработка.

Рисунок А. Баженова. Журнал "Крокодил" № 3 1962 год.
Рисунок А. Баженова. Журнал "Крокодил" № 3 1962 год.

В район с докладом. Доклад о рационализации перевозок. На БЕЛАЗе.

Рисунок Ф. Самукаса. Журнал "Крокодил" № 3 1964 год.
Рисунок Ф. Самукаса. Журнал "Крокодил" № 3 1964 год.

Находчивый водитель. "Тону, тону", а тот ему камеру свою кинул. Довольный, сейчас поставит на свою машину.

Рисунок Е. Мигунова. Журнал "Крокодил" № 10 1964 год.
Рисунок Е. Мигунова. Журнал "Крокодил" № 10 1964 год.

Огараживают.

Машины все держали в гаражах. Воровали всё . Колеса откручивали даже.
Сейчас тоже с "Жигулей" бензин сливают. Аккумулятор могут снять.

Рисунок  М. Вайсборда. Журнал "Крокодил" № 34 1962 год.
Рисунок М. Вайсборда. Журнал "Крокодил" № 34 1962 год.

"А это что за знак" ? Бумс... Это уже "Запорожец".

Рисунок С. Александрова. Журнал "Крокодил" № 6 1960 год.
Рисунок С. Александрова. Журнал "Крокодил" № 6 1960 год.

На дорогах Америки.

"Сам я уроженец Детройта, а ты откуда" ? "А я коренной Москвич" !

Американская фирма "Андрев Моторс" закупила 10 тысяч "Москвичей".

Интересно, для чего. Продавались "Жигули" в соц. страны. В половину цены чем советскому человеку. Таким образом, оплачивая автомобиль, советский человек сразу покупал его и чеху и немцу. Кидайте тапки, я то цены видел.

Все, пожалуй, на сегодня про автомобили в СССР. Всем спасибо, кто набрался терпения и просмотрел до конца мою подборку.

Всем друзьям подписчикам доброго здоровья и семейного благополучия. Хорошей теплой сухой осени, без снегопадов и гололедов и веселого настроения. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Постараюсь всем ответить.

Ваш Артур Крокодилов.