Добрый день, дорогие мои друзья подписчики, авторы и просто читатели, зашедшие на огонек моего канала юмора и хорошего настроения. Сегодня с вами снова мы с нашим любимым журналом "Крокодил". Сегодняшняя подборка посвящена советским автомобилям и их водителям.
С любовью, конечно, но и, наверное, с критикой всяческих недостатков и пережитков капитализма. Как известно, в Советском союзе, легковых автомобилей было всего лишь три марки, поэтому речь пойдет обо всех машинах, легковых и грузовых, личных и казенных.
Кто не помнит, расскажу. Улыбнемся вместе. В Советском союзе была такая популярная машина "Запорожец".
Малолитражка небольшая, двухдверная. Лошадей в ней было 20-30, по мому, максимум. Охлаждение воздушное. А мотор располагался сзади. Встречаются две женщины на "Запорожцах''. Одна открывает капот, а там мотора то и нет.
"Ты представляешь, муж забыл мне мотор положить."
А другая открывает багажник "Ничего, подруга, мне муж запасной мотор положил". 😁
Автопарк культуры и отдыха.
В постановлении Пленума ЦК КПСС о ходе выполнений решений ХХI съезда, в частности, отмечается, что простои автомобилей значительно превышают установленные нормы.
Интересная карикатурка. Тут и покатушки в кузове с песнями и прыжки в воду и поднятие штанги. Плавание на плотиках и камерах, игра в шашки и в бильярд. Рыбалка, а один даже собрался с парашютом прыгать. Полная веселуха культуры и отдыха.
Автотранс.
"Кто говорит, что мы плохо работаем ! Поднимите руки" !
"Мы" ! Пассажиры.
Автобусы ходили, как бог пошлет, да еще и всегда набитые битком. В просторечии назывались "Скотовозками".
Личная автомашина одного завмага.
Вместо традиционного бегущего оленя, у него на капоте просто крыса. Наверное, его символ.
А это еще тема оленя на капоте Волги. Охотник обрадовался, думал что это живой олень.
Ключ к сердцу автолюбителя.
На фоне всеобщей нехватки запчастей процветали частники - ремонтники.
Этот как будто бы в своем гараже ремонтирует. Тут и ценник сразу. Цены, конечно не на замену, а на рихтовку вмятин и покраску.
"Скажите, как проехать в Госплан" ?
Планирование производства шин поставлено так, что многие автомашины остаются без камер и покрышек. Колес уже нет, идут своим ходом.
"Вот ты где выходной день проводишь" !
У него там все удобства, бутылочка, а в машине уже ни колес, ни внутренностей.
Лучший отдых в выходной день.
Ну этот хоть и под одеялом, но ремонтом занимается.
"Запорожцы" пишут письмо ...на завод.
"Дайте запчасти" !
"Почему в кузов посадили так много пассажиров" ?
А вот зачем ! Асфальта нет, дороги размыты. Чтоб было кому толкать.
Автокопилка.
А это про частных перевозчиков. Даже, может быть, не частных, а на государственных машинах, так калымили нечестные водители.
Премного благодарен.
"На чай не беру" ! "Тогда возьмите на кофе".
Это уже настоящие таксисты, берут на чай, иногда и вымогают.
"Есть еще одно место" !..
Набивали лишних пассажиров.
Парковая аллея. Таксомоторный парк.
А это у них тут вымогатели тоже. Мастер, электрик, механик, диспетчер, мойщик, контролер, инженер и начальник. И все с протянутой рукой . А то не будет запчастей, новых колес, а значит и плана и заработка.
В район с докладом. Доклад о рационализации перевозок. На БЕЛАЗе.
Находчивый водитель. "Тону, тону", а тот ему камеру свою кинул. Довольный, сейчас поставит на свою машину.
Огараживают.
Машины все держали в гаражах. Воровали всё . Колеса откручивали даже.
Сейчас тоже с "Жигулей" бензин сливают. Аккумулятор могут снять.
"А это что за знак" ? Бумс... Это уже "Запорожец".
На дорогах Америки.
"Сам я уроженец Детройта, а ты откуда" ? "А я коренной Москвич" !
Американская фирма "Андрев Моторс" закупила 10 тысяч "Москвичей".
Интересно, для чего. Продавались "Жигули" в соц. страны. В половину цены чем советскому человеку. Таким образом, оплачивая автомобиль, советский человек сразу покупал его и чеху и немцу. Кидайте тапки, я то цены видел.
Все, пожалуй, на сегодня про автомобили в СССР. Всем спасибо, кто набрался терпения и просмотрел до конца мою подборку.