Анализ конкурентов — важный этап в поиске своей целевой аудитории. Надо хорошо продумать «как» и «чем» вы будете удивлять и отличаться от других кофеен вашего района или города.
Для того, чтобы найти «вашего» клиента нужно выполнить несколько шагов:
— Проанализируйте местоположение будущей кофейни: какие категории людей чаще посещают район, где расположена кофейня. К примеру, если кофейня находится рядом с офисными зданиями, то целевая аудитория, вероятно, включает рабочих.
— Проанализируйте возрастные группы, социальные статусы и интересы, которые могли бы быть заинтересованы в вашем продукте.
— Подумайте над уникальными характеристиками, которые сделают вашу кофейню уникальной. Может быть, это особый вид кофе, атмосфера, дизайн интерьера или что-то еще. На основе этих уникальных черт, попробуйте выделить группы людей, которые могли бы быть заинтересованы в таком предложении.
— Вносите корректировки в свою стратегию в соответствии с результатами анализа.
Статистика нам говорит о том, что более 80% всего оборота кофеен составляет кофе , а один из самых популярных напитков капучино. Но у каждого формата и региона свои предпочтения, где-то предпочитают классический черный кофе, а где-то авторские напитки на основе кофе.
Эти шаги помогут вам более точно определить целевую аудиторию вашей кофейни и настроить маркетинговые усилия для её привлечения.