Найти в Дзене
Tempo.coffee

Как выделиться и определить целевую аудиторию будущей кофейни

Анализ конкурентов — важный этап в поиске своей целевой аудитории. Надо хорошо продумать «как» и «чем» вы будете удивлять и отличаться от других кофеен вашего района или города.

Я Ксения Крылосова, на своём канале рассказываю как в 25 лет совмещать бизнес, жизнь и сельское хозяйство. Подписывайся и обязательно приходи в Tempo coffee!
Я Ксения Крылосова, на своём канале рассказываю как в 25 лет совмещать бизнес, жизнь и сельское хозяйство. Подписывайся и обязательно приходи в Tempo coffee!

Для того, чтобы найти «вашего» клиента нужно выполнить несколько шагов:

— Проанализируйте местоположение будущей кофейни: какие категории людей чаще посещают район, где расположена кофейня. К примеру, если кофейня находится рядом с офисными зданиями, то целевая аудитория, вероятно, включает рабочих.

— Проанализируйте возрастные группы, социальные статусы и интересы, которые могли бы быть заинтересованы в вашем продукте.

— Подумайте над уникальными характеристиками, которые сделают вашу кофейню уникальной. Может быть, это особый вид кофе, атмосфера, дизайн интерьера или что-то еще. На основе этих уникальных черт, попробуйте выделить группы людей, которые могли бы быть заинтересованы в таком предложении.

— Вносите корректировки в свою стратегию в соответствии с результатами анализа.

Статистика нам говорит о том, что более 80% всего оборота кофеен составляет кофе , а один из самых популярных напитков капучино. Но у каждого формата и региона свои предпочтения, где-то предпочитают классический черный кофе, а где-то авторские напитки на основе кофе.

Эти шаги помогут вам более точно определить целевую аудиторию вашей кофейни и настроить маркетинговые усилия для её привлечения.