Найти в Дзене
автоновинки 23/24г

Тест-драйв Lada Vesta Sportline

Спортивное подразделение крупной Тольяттинской автомобильной компании расширило ассортимент модификаций "Весты" интересным экземпляром. Седаны и универсалы Lada Vesta Sportline, припаркованные в Грозном, привлекали внимание прохожих и вызывали интерес. Эти автомобили имеют низкую подвеску, расширенные передние крылья и пока доступны только в цветах белого и черного, как и предыдущая версия "Приор". Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что находимся в подходящем месте. Тест-драйв Lada Vesta Sportline в горах убедительно показал, будет ли данная версия пользоваться спросом. Экстерьер и интерьер После рестайлинга Lada Vesta стала красивее благодаря новым диодным фарам и ярко очерченным фонарям, но Sportline вскружит головы на гораздо дольше. Сразу бросается в глаза низкий бампер с широкими воздухозаборниками. Кстати, аэродинамический обвес имеет встроенную трубу для продувки и снижает подъемную силу на 61% у седана и на 28% у универсала (включая версию SW). Раздутые передние крылья
Оглавление
Спортивное подразделение крупной Тольяттинской автомобильной компании расширило ассортимент модификаций "Весты" интересным экземпляром.

Седаны и универсалы Lada Vesta Sportline, припаркованные в Грозном, привлекали внимание прохожих и вызывали интерес. Эти автомобили имеют низкую подвеску, расширенные передние крылья и пока доступны только в цветах белого и черного, как и предыдущая версия "Приор". Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что находимся в подходящем месте. Тест-драйв Lada Vesta Sportline в горах убедительно показал, будет ли данная версия пользоваться спросом.

Экстерьер и интерьер

После рестайлинга Lada Vesta стала красивее благодаря новым диодным фарам и ярко очерченным фонарям, но Sportline вскружит головы на гораздо дольше. Сразу бросается в глаза низкий бампер с широкими воздухозаборниками. Кстати, аэродинамический обвес имеет встроенную трубу для продувки и снижает подъемную силу на 61% у седана и на 28% у универсала (включая версию SW).

-2

Раздутые передние крылья сделаны из пластика и также добавляют спортивности в облик "Весты". Машина укомплектована 17-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P7 Cinturato размером 205/50 R17, которые крепятся 5 болтами. Сзади есть две выхлопные трубы, расположенные по краям бампера, и спойлер на крышке багажника, точно такой же, как у "Весты" класса "Суперпродакшн" в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Вам это что-нибудь напоминает? Конечно, так выглядела прежняя Lada Vesta Sport.

-3

Также для Sportline доступен пакет Black, в котором черным цветом окрашены крыша, боковые зеркала, колеса, багажник со спойлером и шильдики. Такой вариант выглядит более интересно, чем с хромированными буквами.

-4

В салоне есть черный потолок и красивые сиденья с красными вставками и вышивкой Lada Sport. В отличие от недавно протестированной "Гранты Спорт", где даже нет дистанционного управления дверными замками, Lada Vesta Sportline основана на максимальной комплектации Techno и оснащена экраном вместо приборной панели и большим планшетом с сервисами "Яндекса".

двигатель

Кстати, под капотом у "Спортлайна" тот же двигатель объемом 1,6 литра. Большие воздушные ресиверы с логотипом Lada Sport, новые распредвалы с увеличенным подъемом клапанов и другая топливная система с более производительными форсунками увеличили мощность с 106 до 118 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 151 Нм при 5000 оборотах в минуту

-5

Настолько хорошо настроены устройства управления двигателем "Итэлма"! В городской ежедневной суете нет никаких задержек при нажатии на педаль газа и рывков, которые наблюдались у "Гранты Спорт". Кроме того, звук выхлопа из нержавеющей стали на трубе диаметром 51 мм здесь звучит лучше, особенно на высоких оборотах.

-6

Двигатель стал высокооборотистым, ограничение срабатывает при 6900 об/мин, поэтому рекомендуется держать указатель тахометра выше отметки "4". На низких оборотах более массивная и тяжелая Vesta Sportline (особенно с широкими колесами) плохо разгоняется. Поэтому, если предполагается вести машину спокойно, то лучше выбрать обычную "Весту" с 16-клапанным мотором, хотя в экстремальных режимах Sportline превосходит ее в разгоне до 100 км/ч (10,9 секунды против 11,8) и максимальной скорости (190 км/ч против 182).

-7

Двигатель в диапазоне от 4 до 6,5 тысячи оборотов полностью развивает свою мощность, звон выхлопа слышно еще лучше с приоткрытыми окнами, а недостаток мощности компенсируется отличной подвеской. Vesta Sportline обладает улучшенными амортизаторами Lada Sport, более жесткими на 20%, с увеличенными диаметрами корпусов, штоков и рабочих цилиндров. Применены новые жесткие пружины российского производства. При этом ход подвески остался прежний, что позволяет колесам сохранять контакт с дорогой.

Езда

На низкой скорости «Весту» может трясти, особенно это заметно пассажирам на заднем сиденье. Но с увеличением скорости даже грунтовые дороги становятся гладкими. Vesta Sportline также хорошо справляется с поворотами и имеет отличные тормоза (300-миллиметровые диски спереди). Единственное, что новая система ABS (на китайских компонентах) срабатывает немного раньше, чем у прежней модели «Весты Спорт».

-8

Таким образом, «демо-версия» будущей «Весты Спорт» оказалась удачной - изменения в подвеске и тормозной системе не повлияли на управляемость и стабильность автомобиля. Однако, автомобилю не хватает более мощного двигателя - 200-сильного турбомотора идеально подошел бы для этого шасси.

-9

Настоящая Vesta Sport появится в будущем и, ожидается, мощность атмосферного двигателя объемом 1,8 литра немного возрастет. Возможно, будущая модель Vesta получит и турбомотор. Все зависит от затрат на разработку и производство. В настоящее время Vesta Sportline остается мелкосерийной моделью - с 2019 года продано всего 2400 седанов.

Ценник

Известно, что Lada Vesta Sport будет доступна в кузове универсал, но обе модели появятся не раньше второго квартала 2024 года. Несколько раньше Vesta получит ESP и работающий круиз-контроль с ограничителем скорости. Vesta Sportline стала промежуточным вариантом для тех, кому достаточно внешнего вида, но не хочется переплачивать за динамику.

-10

Официальные цены еще не объявлены, но старт продаж запланирован на ноябрь. Цена, вероятно, будет выше 2 миллионов рублей, так что доплата по сравнению с обычной «Вестой» составит около 300 тысяч. Учитывая объем доработок, эта сумма считается разумной.