Найти тему

"Малярное дело"

Вспоминаю свои 23 года. В этот год я впервые осознанно понял, что хочу быть автоподборщиком. На то время был неплохой опыт в ремонте грузовой техники, но недостаточный в малярке....
Наверное всех посетила мысль, что сейчас речь пойдет о моем резюме в малярном деле? Но, нет! К сожалению или к счастью, нашел иной путь развития. Благо к тому времени уже появились приборы для замера уровня краски и мне этого хватило. По мере любознательности я все больше и больше сжигал энергию батареек, приобретая опыт в новой для меня сфере.

Какие преследовали ошибки по неопытности? Уверен, как и у большинства, кто берет в руки прибор, стал считать себя ГУРУ в своем деле. Ведь возможность оценки автомобиля стала возможной с легкой руки и почерка цифр, который выдавал толщиномер. И только позже приходил опыт оценки качества кузовных работ и осознания общей ценности автомобиля, а не оценки отдельно крашенных элементов.

Итак, первая ошибка новичков - делать общие выводы по автомобилю, не сопоставляя отдельные важные критерии. О чем речь?
Не всегда окрас или ремонт кузова это плохо! Сейчас я не говорю о тотальных последствиях или о "бюро СЛЕПОГЛАЗОКРИВОРУКИХ". Лично моей тотальной ошибкой было отвергать очень даже неплохие варианты с одним или несколькими окрасами.
Какими же критериями я пренебрегал?
В первую очередь цена и ценность. Никогда между ценой и ценностью не ставьте знак "равно"! Во вторых, учитывая только состояние кузова, нельзя не брать в расчет состояние технических узлов и истории. Ведь пара окрашенных элементов, не затемняют хорошего ухода или дотошное обслуживание) И наоборот, отсутствие крашенных элементов не говорит о том, что за машиной трепетно следили.

Как итог, прибор в руках новичка превращается в орудие, которое "рвет", а не режет. Другими словами, мало оценить автомобиль, важнее грамотно дать оценку, которая позволит сопоставить все плюсы и минусы осматриваемой машины, что в свою очередь влияет на выбор клиента.