Найти тему

Arcfox Alpha S китайский электромобиль

Оглавление

Arcfox Alpha S – совместное решение ArcFox (входит в состав BAIC Group) и HUAWEI, электромобиль, который открывает двери в новую жизнь и заставляет задумываться о глобальных переменах. Он по праву может считаться авто представительского класса, т.к. первый брошенный взгляд на Arcfox Alpha S заставляет понимать, что поставить его в одну линейку с «семейными» электрокарами нельзя. Alpha S («альфа-самец») с «начинкой» от HUAWEI Inside работает под управлением фирменной операционной системы HarmonyOS и поддерживает технологию автономного вождения.

Технические характеристики

Arcfox Alpha S – чудо китайского электроавтопрома, это машина, проезжающая до 708 км на одном цикле зарядки, но при всей мощи и эксклюзивном оснащении оказывается доступной в ценовом сегменте для большинства потребителей.

Красивый, лаконичный, сдержанный дизайн, максимально открытое лобовое стекло с плавным переходом на крышу создает потрясающий обзор при движении. Хорошая обтекаемость корпуса, плавные линии, вытянутая форма кзади, позволяет отлично противостоять встречным потокам воздуха и преодолевать расстояния за максимально короткие сроки.

Техническая начинка Alpha S:

  • Длина – 4930 мм.
  • Ширина – 1940 мм.
  • Высота – 1599 мм.
  • Колесная база – 2915 мм.
  • Клиренс – 1400 мм.
  • Колеса – 245\50 R19, 245\45 R20.

Запас хода (по NEDS) от 525 («база») до 708 км. (ТОП-версия), батарея, установленная на электрокар 67.3-93.6 кВт\ч в зависимости от оснащения, разгон до «сотни» от 4.2 до 8.3 сек., передний электромотор («база) 160 кВт\360 Н.м., задний – 160 кВт\360 Н.м. (оба в топ-версии)

Багажник Arcfox Alpha S в сложенном состоянии до 1300 л, объем при стандартном положении 560 л.

Электрокар Alpha S оборудован массой полезных датчиков, в т.ч.:

  • Три LiDAR.
  • Шесть радаров миллиметрового диапазона.
  • 12 ультразвуковых датчиков.
  • Девять блоков ADS.
  • Четыре датчика глубины.
  • Парктроники 8-12 шт.
  • Процессор Kirin 990A и модем с поддержкой сетей пятого поколения.

За счет системы автономного вождения третьего уровня водителю можно не беспокоиться за безопасность на дороге, насладиться поездкой в полной мере.

Задняя оптика занимает существенную площадь, широкая светодиодная линия с плавными загибами фар на концах отлично видна на дорогах в темное и светлое время суток. Спереди установлены матричные фары с довольно оригинальным дизайном, чуть вытянутой формы.

-2

Автомобиль Arcfox Alpha S в движении

Первое, что отмечается сразу – отличная шумоизоляция, машина плавно заводится, плавно трогается и при поездке находящиеся люди в салоне могут прекрасно общаться между собой, не повышая голоса. Этот же момент отражается на комфорте и безопасности для водителя, он, находясь даже в плотном потоке машин или на не очень ровной дороге может не отвлекаться на повышенную вибрацию или шум. Достигается такой эффект за счет мягкой подвески и плавного движения руля.

Функцию однопедального режима (one pedal) можно включить из положения parking, нажав соответствующую кнопку на центральном экране и потом сенсорная кнопка – one pedal (в эко-режиме). Править электрокаром становится совсем просто, при нажиме на педаль газа авто набирает ход, при сбросе – останавливается\замедляется. Никаких переключений рычагов, дополнительных ручек\кнопок и педалей, ехать в таком режиме еще проще и комфортнее.

При установке функции автопилота можно не волноваться за резкую смену разметок на дороге, электроника хорошо ориентируется даже в плотном потоке, безошибочно выбирая направление и упреждая столкновение с другими участниками движения. Прекрасно выдерживает дистанцию.

-3

Качество оснащения Arcfox Alpha S

Двери электрокара умеренно тяжелые, захлопываются с небольшим не раздражающим звуком. Есть электронная регулировка руля по вылету и высоте, также автоматически регулируются и сидения водителя\пассажира при помощи удобной кнопки сбоку, можно поднять и опустить сидение, а также выставить нужный наклон. Эксклюзив – специальная поясничная подушечка, которую можно надуть до желаемой упругости, такая «фишка» очень помогает в длительной поездке и не дает устать спине.

Панель управления освещением удобно перенесена на выступ передней панели (торпеда) слева перед рулем. На левой двери располагаются автоматические стеклоподъемники, кнопки блокировки дверей и возможность управления настройкой зеркал. Капот открывается двойным нажатием рычажка, есть газовые упоры. Для водителя доступен только люк долива омывайки, все остальное прочно запаяно и предусмотрено для профессионального сервисного обслуживания.

Руль большой, комфортный, мягкий, с не скользящей поверхностью, форм-фактор удобный, две спицы, чуть уплощенная нижняя часть, позволяет использовать пространство для захвата и не мешает в движении. На правой стороне управление мультимедиа (экран 20.3 дюйм), на левой – меню, также установлен процессор Kirin 990A и модем с поддержкой сетей пятого поколения. Перед водителем располагается огромный широкоформатный (12.3 дюйм) сенсорный дисплей для управления всеми функциями посредством операционной системы HarmonyOS.

В Alpha S установлено 12 акустических колонок, в «базе» это динамики личного производства ArcFox, а дорогие ТОПовые комплектации пополнены колонками от Infinity плюс на месте запаски в багажнике (она только в базовой и бюджетной версии) расположен огромный савбуфер.

На первый взгляд, кажется, что переключение скоростей достигается посредством шайбы RND, но по факту переключатель перенесен справа от руля, есть RND и кнопка паркинга. Слева от руля есть три лепестка – верхний режим поворотники, омыватель лобового стекла, серединное положение – настройка руля, нижний – управление автопилотом. Есть также установка лимита скорости, настройка дистанции автомобилей и прочие функции автопилота.

Багажник лифтбека в дешевой комплектации можно открыть традиционно. Варианты открытия – с кнопки на багажнике, с пульта, с приложения, голосовым помощником (только китайский язык), а все остальные версии открывают 5 дверь дополнительно в буквальном смысле, с ноги (спецкнопка у днища). При поднятии спецемкости для мелочей открывается отделение, предназначенное для запаски (в ТОПе это савбуфер), но выполнено оно в прямоугольной вариации, а не в округлой, по форме колеса.

Багажное отделение можно увеличить с 580 л до 1300 л, если откинуть задний ряд сидений. Но сделать ровной поверхность не получится, мешает сама нижняя часть спинок.

Блок быстрой зарядки установлен слева, рядом с зеркалом заднего вида, справа – медленной зарядки. Внутри установлены специальные резиновые заглушки, дополнительно защищающие разъемы.

-4

Внутреннее удобство электромобиля

Салон, однозначно, просторный, места для водителя и пассажира достаточно, сзади удобно размещается высокий, плотный человек, никаких неудобств с коленями или в ширину на диване. В середине предусмотрен подлокотник-трансформатор, который при нажатии ручкой укладывается вниз или поднимается вверх, формируя дополнительное место с подголовником для еще одного пассажира. В подлокотники вмонтированы ниши-подстаканники и есть место-бардачок для мелочей.

В «базе» за передними сидениями не предусмотрено дополнительной панели управления кондиционером и мультимедиа, а в ТОП версиях есть, плюс снизу во всех комплектациях установлено два USB разъема без подсветки.

Обивка потолка салона в «базе» мягкая, напоминающая бархат, в дорогих версиях – алькантара.

В «базе» в крыше смонтировано простое панорамное стекло, которое в продвинутых версиях может сдвигаться, образуя открытый люк.

Заключение

Alpha S доступен в 6 цветах: серебристый, белый, голубой, красный, черный и синий. Это по-настоящему удобный и комфортный электромобиль, предназначенный больше для дорог мегаполисов и поездок на дальние расстояния по широкополостным автомагистралям.

Задумались о покупке нового электромобиля? Мы всегда на связи

Наш сайт: https://vk.cc/crgvdN

Телефон: +7 800 775-94-95

Авто
5,66 млн интересуются