Найти тему

Увеличение громкости голоса и получение с его помощью 5-ти полезностей...

... базовая составляющая последовательности действий по увеличению громкости голоса предельно проста и состоит из следующих 3-х составляющих:

-- сначала необходимо при закрытом рте и дыхании через нос сосредоточить 100% внимания своего сознания на движении воздуха через нос;

-- затем необходимо открыть рот и, продолжая-сохраняя осознанное отслеживание процесса дыхания через нос, стремиться с помощью этого осознанного контроля препятствовать самостийному переключению дыхания через нос на дыхание через рот и во время вдоха, и во время выдоха;

-- после того, как стало удаваться успешное дыхание через нос при открытом рте, то после этого нужно попытаться начать говорить во время выдоха через нос, т.е. попытаться использовать во время разговора резонансные возможности-свойства своей носовой полости, и в ходе этого разговора продолжать осознанно не допускать самостийного переключения выдохов-вдохов через нос на выдохи-вдохи через рот.

---------

И если удалось с первых попыток научиться сохранять дыхание через нос в течение всего периода разговора, то тогда необходимо сосредоточить-обратить внимание своего сознания на то гудениев полости носа во время разговора, которое возникает и воспроизводится в ней во время разговора при сохранении выдохов-вдохов через нос и которое является признаком того, что Вам удалось научиться использовать во время разговора резонансные возможности своей носовой полости.

Если же с первых попыток не удалось научиться сохранять выдохи-вдохи через нос в течение всего периода разговора, то тогда необходимо при закрытом рте погудеть через нос во время выдоха, а затем во время этого гудения открыть рот и попытаться продолжить гудеть через нос.

То есть сначала необходимо при полном сосредоточении внимания сознания на движении воздуха через нос и во время вдоха, и во время каждого выдоха через нос попытаться гудеть через полость носа, а после завершения каждого выдоха через нос стремиться вдыхать тоже через нос.

И если будете с повышенной настойчивостью и с повышено-тщательным соблюдением всех рекомендаций учиться гудеть через нос во время каждого выдоха через него при обязательном сохранении всех вдохов тоже через нос, то тогда с течением времени Вам удастся сформировать под контролем сознания умение по использованию резонансной полости носа для увеличения громкости голоса при одновременном уменьшении нагрузки на голосовые связки, ибо и при гудении через нос, и при разговоре во время выдохов через нос его полость оказывает выдохам намного больше сопротивления, чем ротовая полость, поэтому при разговоре с выдохами-вдохами через нос не только воздух выдоха используется более экономно, чем при выдохе через рот, но и из-за усиления громкости звука в носовой полости за счёт её резонансных свойств значительно уменьшается нагрузка на голосовые связки, в результате чего при постоянном сохранении выдохов-вдохов через нос в течение всего разговора голосовые связки не перегружаются и, соответственно, не происходит срыва голоса, как это часто случается во время разговорас выдохами-вдохами через рот.

Следовательно, если в течение всего периода разговора удаётся выдыхать-вдыхать через нос и, соответственно, если удаётся в течение всего периода разговора использовать резонансные свойства полости носа для увеличения громкости голоса, то такое использование резонансных свойств носа создаёт благоприятные условия для получения таких 5-ти выгод-полезностей:

-- повышается и громкость, и чёткость голоса и их закономерное следствие – приятно-отчётливое понимание собеседниками каждого слова, сказанного с использованием резонанса в полости носа;

-- настолько уменьшается нагрузка на голосовые связки, что голос в течение всего разговора, несмотря на увеличенную его громкость, перестаёт садиться-срываться;

-- значительно удлиняется продолжительность речи во время каждого очередного выдоха через нос;

-- организм в течение всего периода использования во время разговора резонансной полости носа насыщается от неё жизненно необходимой ему микровибрацией;

-- значительно возрастает величина уверенности говорящего в течение всего периода использования им резонансной полости носа.

Примечание: _ ради краткости я иногда называю описанный здесь оперно-ораторский вариант голоса дьяконским голосом, ибо у дьяконов обычно приятно-бархатистый бас, который позволяет им произносить каждое слово и с достаточной громкостью, ис приятной чёткостью.

----------

История формирования у меня умения по постоянному использованию

резонансных возможностей носовой полости.

Уже в ходе черновой проработки базовой составляющей последовательности действий по освоению оперного голоса я проанализировал предпринимаемые в предыдущие годы мои попытки по его освоению и в ходе этого анализа мне наконец-то удалось чётко выявить те мои ошибки во время прошлых попыток использования резонансных возможностей полости носа, из-за которых величина успешности её использования колебаласьв нелинейно-гадательном стиле, т.е. в одних ситуациях удавалось с максимальной успешностью использовать резонанс в полости носа, а в других ситуациях мне не только не удавалось его использовать, но и не удавалось выявить-понять причину не успешности его использования.

Во время выявления-анализа прошлых ошибок мне сначала вспомнилось, что с детства у меня был настолько слабый голос, что собеседникам часто приходилось переспрашивать меня, а во время моих попыток по увеличению громкости голоса довольно часто садились голосовые связки, в результате чего в горле першило и у меня начинался кашель.

Затем мне вспомнилось, что более 10 лет назад прочитал в одной из публикаций о полезности использования резонанса в полости носа для повышения громкости голоса при одновременном уменьшении нагрузки на голосовые связки, но, увы, ни в этой, ни в других публикациях не удалось найти удобного для меня описания последовательности действий сначала по освоению резонансных возможностей носовой полости, а затем по их использованию, п/у в последующие годы пришлось с помощью органичного взаимодействия осознаваемого «Я» с интуитивным «Я» самостоятельно выявлять эту последовательность.

Далее мне вспомнилось, что особенно часто мои собеседники жаловались на плохую слышимость моего голоса во время телефонных разговоров.

Последнейкаплей в процессе количественного накопления огорчений от жалоб моих собеседников на малую громкость моего голоса и на её следствие -- плохую его слышимость-разборчивость, -- стали сетования на плохую слышимость моего голоса супруги Тагира Асхатовича во время телефонного разговора с ней 14 марта 2016 года.

Поскольку из-за малой громкости моего голоса и её следствия -- плохой его слышимости, -- мне не удалось узнать об очень важной для меня информации и поскольку из-за этой неудачи я в очередной раз настолько сильно огорчился, что оно (т.е. это очередное сильное огорчение) стало последней каплейв процессе количественного накопления огорчений от жалоб на плохую слышимость моего голоса из-за его слабости.

После этого я начал и чаще, и более продолжительно, чем в прошлые разы, и выделять время, и уделять внимание использованию резонансных возможностей носовой полости для увеличения громкости своего голоса, в том числе использовал для формирования этого умения метод гудения через нос.

С течением времени во время непосредственных разговоров с собеседниками мне в большинстве ситуаций стало удаваться успешно использовать резонанс в полости носа для поддержания громкости голоса на удобном для собеседников уровне, но во время телефонных разговоров мне по-прежнему не всегда удавалось успешно его использовать.

С помощью порционно-пошагового анализа этих неудач мне удалосьс течением времени понять-осознать, что поскольку во время телефонных разговоров значительная часть внимания моего сознания отвлекается на вслушивание -- на вникание в содержание разговора телефонного собеседника и поскольку темп телефонных разговоров намного выше, чем темп непосредственных бесед, поэтому моё сознание эпизодически забывало о контроле за процессом использования резонансных возможностей носовой полости.

После того, как мне удалось выяснить, что причиной эпизодического прекращения использования резонансной полости носа является отсутствие у моего сознания умения по одновременному-параллельному управлению 2-мя процессами, то после этого я постепенно перевёл управление процессом использования резонанса в полости носа во время телефонных разговоров с сознательного уровня на подсознательный (т.е. постепенно выработал с помощью повторов привычку по непрерывному использованию резонансных возможностей носовой полости в течение всего разговора по телефону), а сознанию оставил лишь непрерывно-поэлементное управление процессом вслушивания-вникания в содержание разговора телефонных собеседников.

Иначе говоря, мне удалось с помощью повторов выработать привычку по непрерывно-поэлементному управлению из сферы подсознания процессом использования резонансных возможностей носовой полости в течение всего разговора по телефону, ибо после выработки привычки по непрерывно-поэлементному управлению любой жизненно важной последовательностью действий и, соответственно, после передачи подсознанию этого управления ему удаётся намного лучше сознания справляться с управлением переданной ему последовательности действий.

Повторю ещё раз описание последовательности действий по выработке привычки, в данной ситуации, по выработке привычки по непрерывно-поэлементному управлению процессом использования резонансав полости носа в течение всего разговора по телефону: _ во время каждого телефонного разговора я начал осознанно и в непрерывно-поэлементном стиле контролировать-управлять процессом использования резонанса в полости своего носа, в результате после нескольких повторов по осознанному непрерывно-поэлементному управлению этим процессом произошёл самостийный переход-передача управления вдохами-выдохами через полость носа из сферы сознания в сферу подсознания.

А так как, повторю ещё раз, подсознание способно более тщательно, чем сознание, управлятьв непрерывно-поэлементном стиле любой переведённой-переданной ему последовательностью действий, п/у после завершения этого перевода-передачи громкость моего голоса во время телефонных разговоров постоянно стала достаточной для хорошей его слышимости.

Рекомендую читателям обратить повышенное внимание на описание условия успешного -- не успешного перевода информации из сферы сознания в сферу подсознания: _ Важнейшим условием успешности передачи подсознанию программ поведения является предварительная осознанная их максимально-подробная проработка с максимально-тщательным упорядочением всего объёма информации в прорабатываемой программе, ибо если Вы оставите в передаваемой программе изъяны, то подсознание будет их повторять-воспроизводить, ибо у него нет умения по самостоятельному исправлению переданных ему изъянов-ошибок.

Если же Вы попытаетесь передавать подсознанию такие же расплывчатые и такие же скупо-краткие варианты программ, каковые многие из нас традиционно передают для выполнения другим людям, то подсознание полностью проигнорирует любую из подобных расплывчатых и скупо-кратких программ, ибо у него, в отличие от сознания, нет умения ни по самостоятельному разворачиванию скупо-кратких программ, ни по самостоятельному устранению из них расплывчатости.

---------

И хотя к октябрю 2018 года мне уже более года стало удаваться разговаривать по телефону с непрерывным использованием резонанса в полости носа, но, увы, каждая моя очередная попытка рассказать ближним о применяемой моим мышлением последовательности действий по использованию резонансных возможностей носовой полости неизменно получалась расплывчато-сумбурной и потому не понятной слушателям.

Например, очередным стимулом для начала очередной порционно-пошаговой проработки последовательностей действий по освоению оперного голоса, которую моё осознаваемое «Я» предприняло вечером 1-го октября 2018 года, стала моя неудачная послеобеденная попытка рассказа покупательнице моего кино-экрана, у которой был ещё более слабый и более невнятный голос, чем у меня, о той последовательности действий по освоению оперно-ораторского голоса, с помощью которой мне удалось в последние годы сделать свой с детства слабый голос и громким, и внятным. Ибо если бы мне удалось в доступном для неё стиле рассказать об успешно используемой мной последовательности действий, то тогда у неё тоже появилась бы возможность сделать свой голос и громким, и внятным.

Ещё одним стимулом для очередной и, как оказалось в последствии, для последней попытки по порционно-пошаговой доработке последовательности действий по освоению оперно-ораторского голоса стала моя очередная неудачная попытка 3-го октября 2018 года рассказать соседке по подъезду об указанной последовательности действий.

Посколькув завершающей фазе этого рассказа моё осознаваемое «Я» снова констатировало с огорчением, что рассказанная им последовательность действий снова получилась расплывчато-сумбурной и потому непонятной моей собеседнице. И так как всплеск этого огорчения заметила моя интуиция, поэтому он побудил её заняться повышением чёткости этого моего рассказа. Но о том, что моя интуиция всю ночь усердно трудилась над повышением чёткости упомянутогов предыдущих предложениях рассказа, моему осознаваемому «Я» удалось узнать лишь во время традиционно-утреннего чаепития, ибо именно в этот период у моей интуиции появилось желание начать выдачу в сферу сознания результатов своей ночной доработки указанного рассказа.

Сначала я записал от руки выдаваемую интуицией информацию по упомянутойв предыдущем предложении доработке, а затем набрал на компьютере записанные от руки результаты интуитивной доработки и сохранил их во вновь созданный файл «ПереходНаОперныйГолосОкт18», который 15-го ноября 2018 года переименовал в файл «УвеличГромкостиГолосаОкт18», а в мае 2023 года переименовал в файл «УвеличГромкоГолосаМай23».

И когда я в ноябре 2018 года приступил к доработке набранного эскизно-чернового варианта, то тогда мне наконец-то удалось понять, что моя ошибка при использовании в предыдущие годы резонансных возможностей носовой полости во время разговоров былав том, что хотя в течение каждого периода молчания мой рот всегда был закрыт, ибо мне всегда было удобнее дышать через нос, но когда я начинал разговаривать, то тогда или в начале разговора, или во время его продолжения происходило неосознанно-самостийное и потому не замечаемое моим тогда ещё неопытным осознаваемым «Я» переключение с дыхания через нос на дыхание через рот, вследствие чего сопротивление выдоху уменьшалосьв несколько раз и вследствие чего не только ускорялось вытекание-расходование воздуха выдоха и, соответственно, не только сокращалась продолжительность разговора при каждом выдохе, но и настолько значительно уменьшалась громкость моего голоса, что моим собеседникам приходилось переспрашивать меня по несколько раз.

После эскизного выявления описанной в предыдущем предложении ошибки и последующей обстоятельной её проработки у меня наконец-то появилась возможность сначала для эскизно-чернового обозначения базовой составляющей последовательности действий по освоению оперно-ораторского голоса, а затем для доведения описания этой базовой составляющей до полу-белового состояния.

======

1-е приложение: _ Кратко о том, как развить оперное дыхание, с помощью которого обывателям удастся дышать в исцеляющем стиле. _ Эту краткую рукописную выписку сделал 28-го янв. 2020г из подробного рассказа об оперном дыхании и пении, изложенном в блоге Елены Дорнгоф www.ovocale.ru

Побуждением к поиску информации об оперном дыхании стали самостийно возникшие вечером 22-го января воспоминания о том, что оперные певцы для развития дыхания тренируют диафрагму.

-----------

Поскольку в ходе изучения изложенной в блоге программы развития и оперного дыхания, и оперного пения я убедился, что после освоения оперного дыхания будет удаваться дышатьв исцеляющем стиле, а после освоения азов оперного пения мой голос станет не только экономно-громким, но и красивым, поэтому желательно бы использовать эту информацию для развития и оперного дыхания, и оперного голоса.

Но так как, увы, указанная программа изложенав блоге в слабо системном стиле, поэтому для её полно-объёмного изучения и применения придётся потратить много-много времени на её полно-системную проработку для извлечения из неё ключевой информации и для облегчения-ускорения с её помощью процесса изучения и применения оперного дыхания, поэтому взял себе на заметку лишь следующие фрагменты информации:

-- в ходе изучения изложенной в блоге информации о развитии оперного дыхания убедился, что если вдыхать животом в таком объёме, чтобы расходились рёбра, то такое дыхание будет приближаться к оперному дыханию и, соответственно, будет для меня исцеляющим. Но поскольку именно до такого стиля дыхания мне и удалось самостоятельно додуматься в ходе проработки в период с 2016-го по 2020 годы специфики и лыжной ходьбы, и сканди-ходьбы, и кавер-сканди-ходьбы, п/у с помощью информациис блога мне удалось лишь получить подтверждение правильности моих самостоятельных находок. А так как в ходе проработки грандиозных исслед/прорывов и от 4-го, и от 23-го января 2020 года мне наконец-то удалось выявить первоисточник оптимально-исцеляющего стиля дыхания, п/у в последующие годы буду использовать его для осознанного и потому непрерывного исцеления с его помощью;

-- далее прочитал в блоге следующую заинтересовавшую меня информацию: _ в настоящее время доказано, что резонансы, т.е. усиление громкости звука, возникают лишь в носовой и ротовой полости, а ниже голосовых связок возникает лишь вибрация звука, которая ранее ошибочно считалась резонансом. Так как использование носового резонанса мне удалось освоить самостоятельно и, к тому же, более удобным, чем у Елены способом, п/у в ходе изучения её информации лишь опробовал резонанс во рту и увидел, что мне удаётся его использовать, но может быть не с такой эффективностью, как у оперных певцов, но нам, чайникам, этого малого умения вполне достаточно, ибо нам в большинстве ситуаций вполне достаточно, чтобы наш голос чётко слышали лишь на расстоянии нескольких метров;

-- хотя меня заинтересовало повышение красоты и громкости голоса с помощью подъёма кадыка, но так как на освоение этого приёма тоже придётся потратить много-много времени, п/у пока обойдусь уже имеющимися у меня умениями.

--------

В завершающей фазе изучения программы развития оперного дыхания возник вопрос: _ если оперные певцы дышатв исцеляющем стиле, почему же оно плохо помогает им предотвращать часто возникающие у них букеты болезней?

Дело в том, что хотя исцеляющее дыхание является самым значимым исцеляющим фактором, но для достижения и повседневного воспроизводства непрерывно-отличного самочувствия-здоровья необходимо освоить остальные 6-ть исцеляющих факторов и научиться применять их в оптимально-полном объёме и только тогда удастся с их помощью довести до полно-исцеляющего состояния и весь свой образ жизни.

Следовательно, в очередной раз пришёл к выводу, что для достижения и повседневного воспроизводства непрерывно-отличного самочувствия необходимо сформировать виртуозное умение по полно-системной оптимизации всех 7-ми исцеляющих факторов, которые кратко описаны в файле «ГрафическиЗдоровДек20».

========

2-е приложение: _ побуждение к попутной проработке-доработке до эскизно-белового состояния той полезной информации, которая изложена в этом приложении, удалось создать моей интуиции во время одного из перерывов в процессе проработки базовой составляющей последовательности действий по переходу на оперно-ораторский голос:

-- Материалистам полезно дополнять-соединять системообразующую составляющую материализма с системообразующей составляющей религии, а верующим полезно дополнять-соединять системообразующую составляющую религии с системообразующей составляющей материализма.

Мне, начиная с 2014 года, для излечения из религии 100% объёма содержащейся в ней системообразующей информации оказалось достаточно 1% имеющейся у меня религиозности. И оказалось достаточно потому, что к 2014 году мне не только удалось выявить-реконструировать ту системно-динамическую методологию, которую в последствии начал называть полно-системной методологией, но и удалось научиться виртуозному её применению для решения житейских проблем самой высокой сложности.

-- Для меня многократно-повторные проработки одной и той же информации полезны тем, что в ходе каждой последующей её проработки мне удаётся более чётко, чем в предыдущие разы, обозначить и структуру прорабатываемой проблемы, и критерии-признаки правильности прорабатываемых последовательностей действий.

Например, именно многократно-повторные проработки базовой составляющей последовательности действий по использованию резонансных возможностей носовой полости для увеличения и громкостивнятности-чёткости голоса позволили мне довести процесс выявления-реконструкции указанной базовой составляющей до 100% чёткости.