Всем привет, друзья! Сегодня поговорим про SMM.
Social Media Marketing (SMM) — маркетинговые решения с помощью социальных сетей и медиа. SMM имеет одну глобальную цель - привлекать клиентов.
Сегодня я предлагаю разобраться, что это, как это работает и что такое целевая аудитория.
Многие задаются вопросом, зачем нужен SMM и что это такое?
Давайте разберемся.
На данный момент SMM решает бизнес - задачи такие как:
1. Получение лидов (потенциальных продаж)
2. Привлечение потенциальных клиентов
3. Увеличение количества и качества аудитории
4. Привлечение партнеров
5. Найм сотрудников
И многие другие задачи.
Далее важно определить вашу целевую аудиторию.
Целевая аудитория - та аудитория, которая поможет вам сузить направление работы.
Описание целевой аудитории включает в себя:
1. География: страна, город, район
2. Особые характеристики: активность в социальных сетях, отношение к ним, время, которое люди проводят за чтением контента
3. Психография: образ жизни, поведение, хобби
4. Социально - демографические данные: пол, возраст, семейное положение, род деятельности
Когда вы узнали свою целевую аудиторию, у вас будет понимание, какими социальными сетями пользоваться, чтобы привлекать клиентов.
Надеюсь, что эта статья была полезна. И вы базово смогли понять, что такое SMM и целевая аудитория. Если эта статья была полезна, то ставьте лайки и ждите продолжения.
#SMM #маркетинг #продвижение #целеваяаудитория #контент #рекомендации #тренды2023