Найти тему
ОколоТехники

Пять забытых концепт-каров Ford

Оглавление

Не каждый концепт-кар доходит до производственной линии, но у каждого из них есть история. Вот пять увлекательных примеров от Ford Motor Company.

Ford X-100

Полностью работоспособный рабочий прототип, построенный на серийном шасси Lincoln - Ford X-100 1953 года. Оснащение включало в себя подогрев сидений, встроенные гидравлические домкраты, и экспериментальные радиальные шины Firestone. X-100 до сих пор существует и находится в коллекции музея Генри Форда.

Mustang Milano

-2

Mustang Milano, представленный на Чикагском автосалоне 1970 года в качестве возможного "тизера" серийного Mustang 1971 года, имел линию крыши в стиле фастбэк с функционирующей задней дверью. Автомобиль окрасили в переливающейся "ультрафиолетовый" цвет, а линзы задних фонарей светились зеленым, когда «Милан» ускорялся, желтым при движении накатом и красным при торможении.

La Tosca

-3

Движущей силой проекта La Tosca 1955 года был плодовитый Алекс Тремулис, глава студии Ford Advanced Styling Studio. По правде говоря, полноразмерная версия La Tosca так и не была построена — показанный здесь автомобиль представляет собой модель в масштабе 1:3, замаскированную с помощью искусной фотографии. Тремулис и его коллега также разработали для этой модели шасси с радиоуправлением.

021c

-4

Для Токийского автосалона 1999 года руководитель отдела дизайна Ford Джей Мэйс заказал концептуальный автомобиль у знаменитого промышленного дизайнера Марка Ньюсома, создателю часов Ikepod и кресла Embryo Chair. Компактный седан, построенный Ghia, названный 021c в честь цвета Pantone за ярко-оранжевую окраску, изобиловал умными функциями, включая выдвижной грузовой отсек. Модель 021c до сих пор время от времени появляется на выставках художественных музеев, хотя теперь она окрашена в яркий салатовый цвет.

Explorer

-5

Концепт-пикап-внедорожник Explorer 1973 года с окраской Candy Gold и необычной кабиной на первый взгляд выглядит как подделка на Dodge Deora, знаменитого "кастомного" автомобиля Alexander Brothers. Но если присмотреться, можно увидеть некоторые ключевые отличия, в том числе полностью функциональный кузов пикапа и открывающиеся вбок двери, что гораздо практичнее, чем откидной передний люк Deora. Конечно, название Explorer в конечном итоге было применено к серийному внедорожнику Ford в 1991 году, а об этом концепте позабыли.