Найти тему
Из города в село.

Тяжёлые сборы.

Доброго времени суток всем, друзья!

Пожалуй, пришло время продолжить.

Теперь расскажу вам о том, как прошёл процесс сбора, погрузки и доставки вещей, а также про подводные камни.

Так как по роду своей деятельности мы связаны с военной службой, для перевозки личных вещей нам был положен 20-ти тонный контейнер. Это, конечно, хорошо. Но вещей у нас было не совсем много. Поэтому решили мы побробовать найти компанию грузоперевозок, которая бы доставила наш груз до места назначения. Так и быстрее, и надежнее, и дешевле, казалось бы. Но... После посещения трёх компаний стало понятно, что это не совсем так. Во-первых, никто не хотел ехать на такое дальнее расстояние - 7 200 км. Во вторых, за данное удовольствие, при условии, что найдётся смельчак-перевозчик, придётся выложить от 250 000 рублей. Это выходило за наши рамки. Исходя из всех этих факторов, пришлось остановиться на двадцатитоннике.

Что меня заставило поволноваться, так это то, в соответствии с требованием РЖД, заключать договор на перевозку и оставлять заявку на контейнер нужно минимум за 10 дней до даты погрузки. А я этим вопросом занялся только за 4 дня (никто мне не мог точно назвать дату моего убытия, отсюда и такой выхлоп).

Надеясь только на одного Господа и немножечко на удачу, я позвонил в компанию ТрансКонтейнер, скинул им по электронной почте необходимые документы и ждал, когда будет готов договор.

Прошло 2 дня. Я хорошенько нервничал. И о чудо! Мне позвонили:    " Ваш договор готов, можете забирать!" Я обрадовался, но радость была не долгой. Ехать за договором нужно было к чёрту на кулички. Час на электропоезде "Ласточка", 8 станций метро, а потом пересадка на электричку. Далее мой навигатор дал сбой, после чего я просто заказал такси и проехал километров 5-6 к этому злосчастному месту. Пройдя семь кругов бюрократического ада, ещё через час я вышел с договором в руках. Надо было срочно ехать в контейнерный терминал, чтобы подавать заявку. Снова этот изнурительный обратный маршрут...

Прибыв на место, меня встретили не совсем приветливые сотрудники ПАО ТрансКонтейнер.

- На какое число планируете погрузку? - спросила со взглядом исподлобья сотрудник компании.

- На послезавтра! - молодцевато ответил я.

- Оооой, ну ты чего-то запозднился, друг! К нам нужно дней за 10 минимум- сказала она.

- Так а что мне теперь делать? - спросил я.

- Вы можете оставить заявку, но не факт, что её успеют согласовать. Либо ждите и надейтесь, либо переносите дату, или вообще оформляйте на кого-нибудь нотариальную доверенность. - сказала сотрудник.

- Так у меня уже билеты куплены. Мне через 3 дня вылетать! - сказал я.

- Ничем помочь не могу. Это Ваши проблемы! Надо было раньше шевелиться! - ответила она.

Вот это был поворот. Я оказался на распутье. Оставив заявку на предоставление контейнера, я в истощённом состоянии поехал домой. В голове всё перемешалось. Вечер...    Я уже позвонил другу, согласовал с ним вопрос об оформлении на него доверенности. Казалось бы, что мы уедем раньше, чем стартанут наши вещи... И тут раздался звонок... "Поздравляем! Вам согласовали дату. Можете приезжать на погрузку, как и планировали!"

НУ НИ-ЧЕ-ГО СЕ-БЕ!!! Вот так повезло!

Наступило утро. Я договорился с перевозчиком, который довезёт вещи из Выборга до Санкт-Петербурга (погрузка контейнера возможна только в Спб). Приехали высококлассные специалисты! Всем рекомендую- https://perevozka47.ru/ . Парни знают свое дело. Я думал, что всё в машину не войдёт. Но вещи уложили так компактно. Игра в тетрис просто отдыхает. Всего лишь за час мы вынесли всё с квартиры на 8 этаже и погрузили в машину. Ну а дальше всё пошло как по маслу.

Перевозка 47. Выборг, ул. Кривоносова, 13/3.
Перевозка 47. Выборг, ул. Кривоносова, 13/3.

13 сентября. До Питера доехали быстро, разгрузились минут за 40, документы оформили где-то за полчаса. Всё было замечательно, но вот только одно меня смущало, что ориентировочное время прибытия контейнера в пкнкт назначения- 1 месяц!!! Что??? Месяц?! Вот это да! Отслеживать его передвижение можно было по номеру. Я в течение 10 дней проверял, когда же лёд тронется и наши вещи стартанут, но толку никакого. Контейнер стоял в Санкт-Петербурге. Да что же это такое? На одиннадцатый день он наконец-то сдвинулся с места.

Наш контейнер.
Наш контейнер.

Загружен.
Загружен.

13 октября. Контейнера прибыл. Я приехал за ним в Читу. Заранее договорился с двумя грузчиками, так как помочь больше было некому.

И тут всё пошло наперекосяк (всё-таки пятница-13-ое). Сначала мне позвонил грузоперевозчик и уведомил, что опаздывает где-то на час. Потом пришёл ОДИН грузчик - молодой парнишка лет 16-ти. На мой вопрос, где второй он ответить не смог. Ну а на десерт был сбой в программе ПАО ТрансКонтейнер и невозможность оплатить грузо-разгрузочные работы. В итоге с 14.00 до 16.00 я просто просидел в офисе.

Когда наконец-то всё получилось, мы пошли на площадку, где стоял мой контейнер. Больше всего меня тревожило - всё-ли целое. Открываем двери, барабанная дробь... Вуаля! Сразу бросается в глаза сложенный надвое шкаф, потом сколы на комоде, порваные сумки, всё что было внутри, разбросано. Вмятина на коробке с телевизором, детская кровать выглядела так, будто в нее стреляли... Абсолютно всё, что было сделано из дерева, - пострадало. На полу было много опилок, гвоздей и шурупов. Такое ощущение, что Гулливер взял в руку этот контейнер и хорошенечко его потрёс. Я был расстроен. Ну а что делать, забирать всё равно надо всё. Пусть и пойдёт потом что-то на дрова.

Машину, естественно, мы загрузили не с первого раза, пришлось выгружать и заново всё перекладывать. В 19.00 мы наконец-то закончили. Впереди меня ждали 6 часов дороги домой со скоростью передвижения 70 км/ч...