Найти тему

Только для девочек! Как помочь своему телу во время критических дней

Возможно статью такую и не осмелилась бы написать, но уж очень хочется поделиться! Ведь знаю, что многие девочки (женщины) мучаются как и я раньше во время критических дней.

Фото из личного архива. Примерно вот так я себя чувствовала во время ПМС☹️
Фото из личного архива. Примерно вот так я себя чувствовала во время ПМС☹️

В чём собственно суть

Раньше приближение ПМС опознавалось мною такими симптомами как:

  • ноющие боли в пояснице,
  • периодические тянущие или покалывающие боли внизу живота,
  • чувство напряжения,
  • беспокойство,
  • нервозность,
  • повышенная утомляемость,
  • вялость,
  • некоторая слабость в теле,
  • вялость,
  • сонливость.
Фото из личного архива. Вот ещё пример плохого состояния при ПМС😏
Фото из личного архива. Вот ещё пример плохого состояния при ПМС😏

И вот подошёл следующий месяц и я понять не успела как уже пошли "эти самые дни" - БЕЗБОЛЕЗНЕННО. То есть жуткие симптомы исчезли! Но куда?! И как?! Ведь раньше за всю мою жизнь "красная армия" давала о себе знать заранее и стремилась поскорее "вступить со мной в бой"!

Фото из личного архива. И даже так проявлялось моё состояние! Та ещё сонливость...🙈
Фото из личного архива. И даже так проявлялось моё состояние! Та ещё сонливость...🙈

В чем секрет

Признаюсь честно, от шока не могла сообразить что к чему, потом дошло!

Раньше, будучи школьницей, встретила интересную статью на тему растяжки тела. Там говорилось о том, как она полезна для всего организма, а так же, что растяжка облегчает симптомы ПМС, корректирует гормональный фон женщины и т.д. Меня конечно всё это очень заинтересовало! Я начала заниматься и с таким же быстрым энтузиазмом всё забросила. Ну некогда же мне! Вся в делах! Потом в разные периоды жизни конечно начинала заниматься снова и снова бросала. До определённого момента. Но об этом позже.

Фото из личного архива. Когда шокирована и одновременно счастлива, что можно жить без болевых ощущений в критические дни😅😂
Фото из личного архива. Когда шокирована и одновременно счастлива, что можно жить без болевых ощущений в критические дни😅😂

Полгода как я периодически по утрам или перед сном (стараюсь не пропускать дни, но иногда пропускаю - занятая же!) делаю растяжку всего тела, недавно (месяца 3) добавила новые упражнения на растягивание.

Скажу сразу, растяжка занимает у меня от силы минут 10-15 не больше (чаще даже меньше, в зависимости от наличия времени). При этом обязательно нужно правильно, равномерно и глубоко дышать, чувствовать как раскрывается тело, расстягиваются мышцы... Без фанатизма! Делаем упражнения аккуратно, с заботой, с любовью к нашему телу.

И вот он! Долгожданный результат! Чудо из чудес - никаких симптомов ПМС!

Упражнения можно свободно найти в интернете, если будет интересно - могу отдельно написать статью о том, какие упражнения использую я. А так же, мне будет очень интересно узнать что, конкретно Вам, помогает поддерживать своё прекрасное самочувствие в критические дни?

Фото из личного архива. Когда поймала дзен во время критических дней😁
Фото из личного архива. Когда поймала дзен во время критических дней😁

Если было интересно - дайте знать.

P. S. Я пишу как чувствую, решила поделиться, если эта информация хоть кому-нибудь поможет - я очень рада. Любви и силы всем.