Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Подборка отзывов о зимних шинах MAXXIS PREMITRA ICE NORD NS5 – они стоят вашего внимания

– Лучшая резина из всех что у меня была. Нокиан искусственно распиаренный брэнд, была хака 9 – максис ничем не хуже, а цена в 2 раза ниже. Шипы за 2 сезона все на месте, ни разу не застрял нигде. Резина мягкая, износ минимальный. Если кто сомневается, пусть берет хаку и переплачивает. На следующую машину возьму снова максисы.

– Резина оставляет только положительные ощущения, езжу на паджеро 4, а он не особо славится шумкой, поэтому смело могу сказать – шипы слышно только с открытым окном! Сам шип не просто круглый, а имеет грани, как у болта. Купил резину из-за статьи, где ребята отправились в экспедицию на внедорожниках в поселок Дискон, температура опускалась ниже -50, резина в таких условиях вела себя отлично.

– Соотношение цены и качества. Недостатков не замечено, всё устраивает, более чем. Снег, лёд, асфальт, сцепление очень хорошее. Шумность невысокая для шипованной резины. Цена радует, для R18 нижняя ценовая граница, при этом качество очень даже неплохое. Отлично балансируется. Отъездил сезон, все шипы на месте.

– Шумность на уровне летней резины. Шипы слышны, конечно, но нет ощущения жесткости и шума после «переобувания». Держит хорошо, колейность не страшна, по снегу ездить одно удовольствие. На асфальте мокром/сухом/с грязеснежной кашей тоже показывает себя отлично. Отъездил на летней резине этого производителя сезон, где-то 15 тыс. (из них, два раза в Крым/Анапу съездил). По результату решил шипованную резину Maxxis взять. И не прогадал. Но я экстремально не езжу и глубоко в грязь не забираюсь. Авто chevrolet captiva 3.0 (2014)

Коротко об основных характеристиках и преимуществах нашей шипованной шины направленного типа PREMITRA ICE NORD NS5:

-5

– Различная геометрия канавок протектора позволяет шине одинаково хорошо справляться как с отведением воды и снежной смеси из пятна контакта, так и демонстрировать превосходное сцепление со снежной и ледяной поверхностью для большей эффективности при эксплуатации зимой.

– Уникальные соединительные элементы блоков протектора обеспечивают рассеивание шума для аудикомфорта и большую жёсткость при максимальных нагрузках для безопасности и точности управления. Инновационная резиновая смесь содержит диеновый каучук, придающий модели особенно высокие показатели сопротивления к истиранию.

– Дизайн участка протектора вокруг шипа увеличивает адсорбционную способность покрышек на льду по типу «присоски», повышая силу сцепления с ледяной поверхностью.

-7

– Оптимальное расположение 14 рядов шипов в продольном направлении обеспечивает выдающуюся способность к торможению и сцеплению при разгоне на ледяной поверхности.

Все доступные размеры модели NS5 вы найдёте по этой ссылке. А здесь вас ждёт удобный поиск дилеров, у которых можно приобрести комплект в нужном размере.

Фото: экспедиция в Диксон на шинах MAXXIS