Найти в Дзене
SMM — просто

Что лучше: таргет или контекстная реклама?

Причина путаницы многих начинающих SMM-специалистов
Причина путаницы многих начинающих SMM-специалистов

Контекстная и таргетированная реклама — это два наиболее популярных и эффективных способа платного продвижения в интернете. Они отличаются друг от друга и имеют разные области применения.

Контекстная реклама — это форма рекламы, которая отображается в поисковых системах, таких как Яндекс, Bing и Yahoo, а также на партнерских сайтах и в приложениях. Например, Яндекс.Директ показывает объявления в поиске и сервисах Яндекса, а также на множестве других популярных сайтов. Это позволяет достичь широкой аудитории и увеличить видимость вашей рекламы.

Так выглядит контекстная реклама в Яндексе
Так выглядит контекстная реклама в Яндексе

И это тоже контекстная реклама
И это тоже контекстная реклама

Таргетированная реклама, в свою очередь, основана на социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники и другие. Вы можете запускать рекламу через специальные платформы или напрямую из самих соцсетей. Один из основных преимуществ таргетированной рекламы — возможность выбора целевой аудитории на основе различных параметров, таких как местоположение, пол, возраст, интересы и поведение. Это позволяет точно настроить рекламу и достигнуть нужной аудитории.

Пример таргетированной рекламы в ВК
Пример таргетированной рекламы в ВК

Таким образом, контекстная и таргетированная реклама предлагают различные возможности для продвижения в интернете. Выбор между ними зависит от ваших целей и целевой аудитории.

Основные различия между таргетированной и контекстной рекламой

Размещение

Важно помнить, что таргетированная реклама размещается в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники и другие, в виде постов и сторис. Контекстная реклама, в свою очередь, размещается в поисковиках, таких как Яндекс, а также в виде баннеров на сайтах, принадлежащих рекламной сети этих поисковиков.

Готовность потенциальных клиентов к покупке

Контекстная реклама показывается людям, которые уже имеют запрос на конкретный товар или услугу. Они вводят в поисковик фразы вроде "купить шторы в Москве", "ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге цены" или "деревянные дома под ключ" и начинают сравнивать различные предложения. Возможно, они не готовы к покупке прямо сейчас, но они являются тёплой и даже горячей аудиторией.

Если человек недавно интересовался шторами, домами или ноутбуками, то на сайтах, которые являются партнёрами Яндекса, он увидит соответствующие рекламные баннеры, так как реклама "догоняет" его.

#smm #реклама #таргет #контекстнаяреклама #фриланс #маркетинг #работавинтернете #смм2023