Роспотребнадзор по Забайкальскому краю сообщил, что в соответствии с законодательством, перевозчик обязан предоставить компенсацию для пассажиров задержанного рейса "Владивосток — Чита". Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на Telegram-канал (18+) управления.
Так, пассажиры имеют право на следующие услуги без дополнительной платы: предоставление комнаты матери и ребёнка; два телефонных звонка; обеспечение прохладительными напитками при ожидании более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании более четырех часов; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организация хранения багажа.
Кроме того, пассажиры, которые решили не дожидаться рейса, имеют право на полный возврат средств, потраченных на покупку билета.
Для получения дополнительной консультации можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по краю лично по адресу г. Чита, ул. Амурская, д. 109, либо по телефонам (3022) 26-24-17, 32-17-79.