Некоторые проблемы имеют простые обходные пути.
Samsung Galaxy A53 - один из лучших телефонов среднего класса, которые вы можете приобрести. В нем указаны все необходимые параметры для того, что пользователи хотят от своих телефонов с надежными камерами, красивым дисплеем и впечатляющим временем автономной работы. Однако, как и у любого смартфона, у него есть своя изрядная доля ошибок и глюков, которые требуют обходных путей или исправлений при обновлении программного обеспечения. Вот обзор некоторых распространенных проблем Samsung Galaxy A53 и способов их устранения.
5G не работает
Galaxy A53 5G
Хотя мы не столкнулись с ними во время <a>нашего обзора</a>, некоторые владельцы Galaxy A53 сталкиваются с проблемами подключения к сети 5G. Несмотря на значок 5G, отображаемый в правом верхнем углу, похоже, что у телефона нет подключения для передачи данных.
Возможные решения:
- Вы можете попробовать сбросить сетевые настройки. Перейдите в Настройки> Общее управление> Сброс и нажмите на Сброс сетевых настроек. Подтвердите свой выбор, введите свой ПИН-код или шаблон, и нажмите на сброс. Имейте в виду, что это также приведет к сбросу вашей Wi-Fi Настройки.
- В зависимости от того, где вы находитесь, доступность 5G может быть ограничена. Возможно, вы захотите переключиться на LTE по умолчанию, пока не улучшите покрытие 5G в вашем регионе. Перейдите в Настройки> Подключения> Мобильные сети и измените параметр по умолчанию на LTE / 3G / 2G (автоматическое подключение).
- Уточните у своего оператора мобильной связи и убедитесь, что у вас установлены правильные настройки APN для подключения к 5G.
Адаптер USB-C к разъему для наушников 3,5 мм выдает ошибку “неподдерживаемое устройство”
Samsung Galaxy A53 не поставляется с разъемом для наушников, но пользователи могут приобрести адаптер для подключения наушников от USB-C до 3,5 мм, чтобы продолжать пользоваться проводными гарнитурами. Некоторые пользователи говорят, что при подключении адаптера они получают сообщение об ошибке “неподдерживаемое устройство”.
Возможные решения:
- Это аппаратная проблема при использовании адаптера низкого качества. Лучше всего приобрести официальный Samsung адаптер USB-C для подключения наушников. Пользователи также сообщили, что адаптер Anker USB-C к разъему 3,5 мм работает хорошо.
Проблемы с производительностью
Многие владельцы Samsung Galaxy A53 жалуются на проблемы с производительностью. Они говорят, что телефон замедляется, отстает и часто заикается. Похоже, это самая заметная проблема телефона.
Возможные решения:
- Перезагрузите телефон, если вы некоторое время этого не делали. Это также предоставит вам "чистый лист", на котором вы сможете выполнить дальнейшее устранение неполадок.
- Низкая производительность может быть вызвана вредоносным приложением. Загрузите телефон в безопасный режим (инструкции приведены ниже) и проверьте, сохраняются ли проблемы с производительностью. Если все кажется нормальным, виновато приложение. Удалите все недавно загруженные или обновленные приложения, и проблема должна исчезнуть.
- Вы можете попробовать изменить настройки, чтобы убедиться, что любые сбои в производительности исчезнут. Включите режим разработчика, перейдя в Настройки> О телефоне> Информация о программном обеспечении и нажимайте на номер сборки несколько раз, пока не увидите всплывающее окно с сообщением, что теперь вы разработчик. Перейдите в раздел "Параметры разработчика " в меню настроек. Измените все настройки скорости анимации на 0.5.
- Пользователи говорят, что изменение частоты отображения со 120 Гц на 60 Гц также помогает. Взаимодействие будет не таким плавным, но и заикаться он не будет так сильно.
- Убедитесь, что вы продолжаете очищать приложения, работающие в фоновом режиме.
- Некоторые пользователи говорят, что навигация жестами вызывает задержки и заикания. Перейдите в Настройки> Дисплей> Панель навигации и переключитесь с навигации жестами на навигацию тремя кнопками.
Приложения не работают
У некоторых пользователей возникают проблемы с зависанием, задержкой или внезапным завершением работы приложений.
Возможные решения:
- Сначала попробуйте перезагрузить телефон, если вы этого еще не сделали.
- Лучший вариант - очистить кэш приложения и хранилище. Перейдите в Настройки> Приложения и найдите проблемное приложение. Если вы не используете сторонний лаунчер, вы также можете долго нажимать на приложение в панели приложений и нажимать на информационную кнопку (значок “i” в правом верхнем углу), чтобы перейти непосредственно на страницу информации о приложении .
- Нажмите на Хранилище и выберите Очистить кэш и Очистить данные. Если это системное приложение, которого вы не видите в списке, нажмите на значок с тремя вертикальными точками в правом верхнем углу страницы "Приложения" и включите "Показывать системные приложения.
Проблемы со сканером отпечатков пальцев
Несколько пользователей пожаловались на то, что сканер отпечатков пальцев работает не так, как ожидалось. Хотя точность не вызывает беспокойства, они говорят, что для разблокировки телефона требуется некоторое время.
Возможные решения:
- Пользователи, которые жалуются на медленную разблокировку, говорят, что отключение анимации отпечатков пальцев, похоже, помогает. Перейдите в Настройки> Биометрия и безопасность> Отпечатки пальцев и отключите Показ анимации при разблокировке.
- У вас могут возникнуть проблемы при использовании сканера отпечатков пальцев, если на телефоне установлена защитная пленка для экрана, особенно из закаленного стекла. Только несколько вариантов закаленного стекла совместимы со сканером отпечатков пальцев. Проблемы могут возникнуть даже с защитным экраном из ТПУ. После установки защитного экрана снова добавьте свои отпечатки пальцев. Вы также можете повысить чувствительность к прикосновениям, перейдя в Настройки> Дисплей и включив Повышение чувствительности к прикосновениям. Вам также следует включить защиту от случайных касаний.
- Кроме того, и в качестве более практичной меры, при использовании датчика отпечатков пальцев убедитесь, что ваш палец для аутентификации всегда чистый и сухой.
- Вы также можете попробовать повторно зарегистрировать тот же отпечаток пальца в качестве дополнительного, чтобы повысить скорость разблокировки. Откройте Настройки> Безопасность и конфиденциальность> Биометрия> Отпечатки пальцев. Коснитесь Добавить отпечаток, зарегистрируйте свой отпечаток пальца, затем нажмите Готово.
Проблемы с Android Auto
Как и большинству смартфонов, Samsung Galaxy A53 не привыкать к проблемам с Android Auto. Пользователи жалуются на обрыв соединения, отсутствие изображения на экране или низкую производительность.
Возможные решения:
- У вас могут возникнуть проблемы с Android Auto, если вы использовали функцию Samsung SmartSwitch для настройки вашего Galaxy A53. Перейдите в Android Auto в Google Play Store, удалите и переустановите его. Она не удаляется полностью, так как это системные приложения, но нажатие на обновление после того, как вы удалите его.
- Телефон должен автоматически определять использование проводного соединения. Если этого не происходит, убедитесь, что вы включили правильные настройки. Откройте системное уведомление Android в выпадающей панели и выберите Передача файлов / Android Auto.
- Если у вас возникли проблемы с подключением к Android Auto Wireless, лучше всего сначала установить соединение с помощью кабеля. После этого беспроводное соединение должно работать должным образом.
- В нашем обзоре проблем и исправлений Android Auto приведены более подробные обходные пути и дополнительные шаги по устранению неполадок.
Проблемы, при которых единственным вариантом является ожидание обновления программного обеспечения
У Galaxy A53 есть несколько проблем, которые невозможно обойти. Единственный вариант в этом случае - дождаться обновления программного обеспечения от Samsung или разработчика приложений. Если вы заметили какие-либо проблемы, сообщите о них Samsung, перейдя в приложение Samsung Members и нажав Получить справку> Отправить отзыв> Отчеты об ошибках.
Возможные решения:
- Медленный Wi-Fi: несколько пользователей сообщили о более низкой скорости Wi-Fi на Galaxy A53, чем та, которую они видят в тестах скорости на других устройствах, подключенных к той же сети. Galaxy A53 не поддерживает Wi-Fi 6, но пользователи видят проблему даже с аналогичными смартфонами. Некоторые пользователи отметили, что скорость Wi-Fi больше не является проблемой. Рассмотрите возможность получения последнего обновления от Samsung, если оно находится на рассмотрении.
- Проблемы с сенсорным экраном: Некоторые пользователи говорят, что дисплей телефона неправильно регистрирует касания или он касается другого места на экране. Проверьте, не является ли проблема изгоем-приложением. Это также может быть проблема с оборудованием.
Руководство
Galaxy A53 5G
Как загрузить Samsung Galaxy A53 в безопасном режиме
- Откройте меню питания, нажав и удерживая кнопку питания. Вы также можете сделать это, дважды сдвинув панель уведомлений вниз и нажав на значок питания в правом верхнем углу. Нажмите и удерживайте кнопку Выключения питания и нажмите на Безопасный режим. Когда телефон перезагрузится, вы увидите безопасный режим в левом нижнем углу.
- Перезагрузите телефон, чтобы выйти из безопасного режима.
- Если телефон выключен или не отвечает, нажмите и удерживайте кнопку питания до перезагрузки устройства и появления логотипа Samsung Galaxy на экране. Как только появится логотип, нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости, пока не появится безопасный режим в левом нижнем углу.
Как сбросить заводские настройки Samsung Galaxy A53
- Если телефон включен, перейдите в Настройки> Общее управление> Сброс и выберите Сброс заводских данных.
- Если телефон выключен, сначала подключите его к компьютеру. Затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости, пока телефон не перезагрузится. Отпустите кнопку питания, но удерживайте клавишу увеличения громкости, когда появится логотип Samsung Galaxy. Отпустите клавишу регулировки громкости, когда увидите меню восстановления. Используйте кнопки регулировки громкости, чтобы перейти к удалению данных / сбросу настроек.