131. «Время сеять и время пожинать».
Чемодан был собран. Ещё раз окинув взглядом комнату, Кристина подытожила.
- Вроде бы ничего не забыла.
В больнице её уже ждали. Умом она понимала, что операция не особо сложная, но нервы все равно сдавали. Живот крутило настолько, что она уже успела даже принять лекарство и раза три сбегать в туалет. Как назло, Егор отсутствовал. Её некому было даже проводить в больницу. И это было обидно.
Стоя в шикарной, но пустой квартире, Кристину в очередной раз одолевала досада. Раньше она и не предполагала, что во второй половине жизни останется одна. Ведь вокруг неё всегда вились мужики. Причем все как на подбор шикарные. Да и замуж Кристина вышла более чем удачно. Не сглупи она тогда - не послушай эту сплетницу Машку, сейчас её жизнь сложилась бы куда более удачно. И не стояла бы она сейчас одна в пустой комнате, перед тем как поехать в неизвестность. Хоть потенциальная операция и простая, но мало ли, что может произойти...
От депрессивных размышлений Кристину отвлекла открывающаяся входная дверь. На пороге появился задумчивый Егор. Бросив оценивающий взгляд на её чемодан, он поинтересовался (то ли из вежливости, то ли с надеждой).
- Ты в больницу собираешься или с концами от меня съезжаешь? Ты ж говорила всего на пару дней ляжешь.
- Ничего ты, Гога, в нас в женщинах не понимаешь! – фыркнула Кристина, поражаясь мужской несообразительности. - Нужно всегда быть во всеоружии! Вдруг я там мужчину мечты встречу!
- Это в женской-то гинекологии? – Егор не удержался от иронии.
Однако собеседница стояла на своём.
- Это элитная частная клиника, Гога! Там и доктора-мужики имеются! Да и к пациенткам не бедные мужья приходят. Я не гордая – могу и отбить, если приглянется, кто стоящий. – Самоуверенно добавила она, любуюсь своим отражением в зеркале. Всё же последняя подтяжка лица, надо было признать, прошла очень удачно!
- Стоящий не «отобьётся», - со знанием дела парировал Егор, бросая взгляд на собственное отражение в том же зеркале.
Да! В последнее время самокритика стала его коньком.
Кристина одарила мужчины «убийственным» взглядом.
- Гога, ты в курсе, что у тебя талант всё портить?
- В курсе, - с горечью усмехнулся Егор, «приземляясь» на диван.
Вся его жизнь катится в тартарары, а он ничего не может с этим сделать! Ещё бы он не знал про этот свой талант!
Кристина недовольно фыркнула. Кажется, зря она рассчитывала на моральную поддержку с его стороны. Егор, по ходу, сам близок к глобальной депрессии. И надо же им было так найти друг друга!
- Ты-то чего такой кислый? Это мне надо расстраиваться. Не ты же в больницу ложишься!
Кристина попыталась перетянуть одеяло сочувствия на свою сторону, но куда там! Собеседник явно пребывал на своей волне. Вдобавок ему надо было выговориться.
- К помощнице домой заезжал. – С готовностью отозвался Егор. - Извиниться за увольнение хотел. Саму Елену не застал, зато с её бывшим мужем столкнулся. Неприятный тип. Сказал, что Елена давно с другим живет.
Кристина заинтриговано хмыкнула. Хоть их с Егором давно не связывали никакие романтические отношения (да и были ли они – большой вопрос – ведь переспали они больше по дури и по пьяни), но всё же осознавать, что «другая» ему нравится гораздо больше, чем она – шикарная Кристина – было всё же неприятненько.
- И ты её приревновал?
На этот вопрос у Егора был четкий и правдивый ответ.
- Не говори ерунды. Я Елену как друга ценю. После Маши она первый человек, с кем мне легко общаться. А я её уволил, обидел. На душе мерзко, вот и хотел поговорить, объясниться…
- Объясниться? Интересно! И что бы ты ей сказал? – Кристина в открытую ёрничала. – «Прости, но мои личные интересы куда важнее твоих? Я тебя в расход собирался пустить, но в последний момент передумал? Решил увольнением ограничиться…»
Самое обидное, что она была права. Егор это прекрасно понимал, но всё равно не мог до конца принять это.
- Тебя послушать, так я конченный человек, с которым и подружиться нельзя.
- Заметь, не я это сказала!
Слова Кристины окончательно вгоняли в депрессию. Он злился и на себя, и на Кристину. Нельзя же так бить правдой наотмашь! Где гуманизм?!
- Как ты сама себя терпишь, не понимаю. – Не удержался, с досадой прокомментировал Егор.
- На себя посмотри! Тоже мне, святоша нашелся! – нахально усмехнулась Кристина, не сомневаясь в своей правоте.
Правоте, от которой было тошно обоим.
«Невесёлые размышления».
Как ни крути, а все же именно мамы умеют утешать лучше всего. После неприятного общения с Лидой Ксюше было нужно именно утешение.
- Мама, я не сделала ничего плохого, чтобы она со мной так! - расстроенная девочка устроилась поудобнее на коленях у Лены.
- Не бери в голову. - Тёплая рука матери гладила ей волосы. — И это тоже пройдет. Может, у Лиды просто плохое настроение было. Вот ты под горячую руку и попала.
- Но раньше она никогда на меня так не срывалась! И при чем тут деньги, мам?! Сама знаешь, у меня в кошельке ветер гуляет! Я же сама ещё не зарабатываю!
- Мало ли, что на неё нашло. Успокоится и всё в порядке будет. Вот увидишь! Еще сама же и извиниться. Лидка... Она отходчивая.
Слова матери успокаивали. Девочка покрепче прижалась к Лене.
- Спасибо за поддержку, мам. Ты у меня самая лучшая!
Елена улыбнулась. С нежностью посмотрела на дочь.
- Ты же в курсе, что я тебя люблю? Очень – очень!
- Я тоже тебя люблю, мам!
«Мама». Какое это всё-таки волшебное слово, способное по мановению ока подарить покой душе. И было совершенно не важно, что не эта «мама» тебя родила. Главное, что именно эта мама тебя искренне и всем сердцем любит. Это стало для Ксюши приятным открытием. И плевать, что её биологическая мать - Рита! Самое важное, что её отношения с НАСТОЯЩЕЙ мамой Леной не изменились! Лаже наоборот - стали ещё более крепкими.
Рядом с мамой Ксюше всегда было так спокойно и хорошо, что её автоматически клонило в сон. Девочка снова поймала себя на странной мысли: в этом мире есть только два человека, возле которых она чувствует себя настолько в безопасности, что ей хочется безмятежно спать. Один из них — мама. Что, впрочем, неудивительно. А второй…
Ксюша вспомнила, как сладко ей спалось рядом с мажором. Было так тепло, уютно, безопасно… Настолько хорошо, что "сеанс сонотерапии" хотелось повторить.
Странное запутанной чувство.
Несмотря на все разногласия, Ксюшу тянуло к Алексею. Отрицать это было глупо. Но вместе с притяжением возникал и страх, который заставлял её остановиться. Притормозить.
После того, что случилось с родителями, Ксюше стало очень сложно верить мужчинам. Причём это происходило на каком-то подсознательном уровне. Логика девочки была проста: если предал отец, которого она искренне считала примерным семьянином (несмотря на все его недостатки и сложный характер), то чего ждать от чужого парня? Вдруг, всё это не более чем игра с его стороны? Да и сама Ксюша… Возможно, она просто запуталась? Ну, а что? Глупо было отрицать очевидное: Агапов-младший слишком красив, харизматичен интересен… Неудивительно, что при виде такого парня замирает сердце. Причем, не у неё одной.
Ксюша изо всех сил старалась быть объективной в оценке ситуации. Она видела, как было плохо маме, когда ту предал отец. И в категорической форме не хотела побывать в её «шкуре». Но в то же время, к Лёшке её тянуло. И что с этим делать, она уже не знала.
«Докторша».
Выйдя из комнаты матери, Ксюша дала себе зарок держаться подальше от Агапова-младшего. А то от него один ущерб в хозяйстве! Даже с Лидой они по его вине поссорилась! Однако, Ксюша сама не заметила, как ноги принесли её к комнате Лёшки.
Конечно, она должна была просто развернуться и уйти. Но куда там! «Муки совести» моментально атаковали растерянную девушку. Пока она — эгоистка думает только о себе, Лёшка там, возможно, больной лежит! Страдает от высокой температуры! Даже чисто по-человечески она просто обязана его проверить! Не успела Ксюша подумать об этом, как тут же оказалась в его комнате. Вот только там, похоже, ей были не особо рады.
Больной и горько обиженной Лёшка отвел от неё взгляд, делая вид, что не замечает гостью в упор.
- Ты таблетки выпил? - Сразу перешла к делу Ксюша.
Алексей после недолгих колебаний всё же соизволил с деланным безразличным тоном ответить.
- Выпил.
Однако допрос на этом не закончился.
- А воды достаточно пьешь?
- Достаточно.
Если бы только парень знал, чего стоило Ксюше сохранять показное спокойствие, то, наверное, от радости резко пошел бы на поправку. Но, увы, Алексей не умел читать мыслей! Ксюша тем временем судорожно соображала, о чём бы ещё его спросить, чтобы подольше задержаться в комнате мажора.
- Может, ещё морса сделать?
- Не надо.
Ну очень содержательный разговор!
Безразличный вид Алексея одновременно напрягал и задевал девчонку. Раньше он на неё более эмоционально реагировал, а сейчас… Даже в глаза не смотрит!
- Ты разговаривать со мной не хочешь? – Настала очередь Ксюши обижаться. - Так и скажи. Я чисто по-человечески за тебя переживаю.
- А ты не переживай, я не маленький – в состоянии о себе позаботиться, - огрызнулся "гордый и обиженный".
Девчонка напряглась. В этот момент Агапов-младший снова начал походить на себя прежнего. Злого и раздраконенного. С которым лучше не связываться. И хоть инстинкт самосохранения уже бил в набаты и настойчиво рекомендовал Ксюше сваливать из комнаты этого дракона подобру-поздорову, задетое самолюбие всё же взяло верх.
- Да что с вами сегодня? Как с цепи сорвались! Слова никому не скажи! Хоть бы объяснили, за что взъелись… - Как на духу выдала Ксюша и тут же притихла, словив на себе пылающий от гнева и ревности взгляд Лёшки.
- Ты, правда, не понимаешь, за что? Раз нет, то проваливай… К своему Валере!
Вот правильно говорят: сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит! Только Ксюше показалось, что у них с мажором начали налаживаться отношения и можно в общении с ним «снять броню», так получай!
- Валере?! Он-то здесь причем? - опешила она.
Лешка был настолько раздосадован её непониманием, что, несмотря на простуду и слабость, резво встал с кровати, и чуть ли не силком подтолкнул возмущенную девушку к двери.
- А не причем! Иди, иди!
- Агапов?! Совсем сбрендил?! Ты чего меня выставляешь?!
В качестве ответа перед её носом демонстративно захлопнулась дверь.
И как доверять после этого мужчинам?!
В это же время примерно тем же самым вопросом, только в отношении женщин, задавался и сам обиженный Лёшка, возвращаясь в кровать.
- Предательница!
От ревности и злости температура, похоже, поднялась ещё сильней! К горлу подступал кашель. Всё это только усиливало его обиду-горькую на предательницу-Ксюшку, на жизнь в целом и в отдельности на Моцарта! И что в этом «клавишнике» есть такого, чего нет в Алексее? Он, может, тоже, мог бы научиться на пианино играть… О том, что у самого Моцарта в этот момент хватало проблем на любовном фронте (правда, не с Ксюшей, а с её психованной подружкой), Агапов-младший даже не догадывался.
Продолжение следует...
Первая глава здесь.
Интервью с автором, как писался сериал "Я заберу твою семью" здесь.
Ютуб канал автора сериала с её фильмами ("Нелюбовь" и др.) здесь.
P.S. (исходя из комментариев некоторых читателей:)
1) Выкладываю главы по мере свободного от работы времени (ориентировочно по воскресеньям). Для понимания ситуации: я пишу роман исключительно по просьбам зрителей. Это типа хобби. Я на ЯЗТС время у своих редких выходных отрываю. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что у меня не получается писать часто.
2) В тексте, увы, есть "очепятки" и ошибки, т.к. из-за работы времени порой нет даже на раз текст вычитать. Благо сейчас помогает корректор, но он приводит в порядок главы, начиная с первой - до новых пока не добрались. Если же Вас раздражают ошибки и опечатки, пожалуйста, не мучьте себя чтением моей безграмотной "писанины" - просто отпишитесь :)
Другой роман Яны Ясинской - "Выбор шатеры" можно почитать здесь.
#книжные новинки #книги #сериалы #сериал #кино #мелодрамы