У меня есть дочь и муж.
Так получилось, что в самом начале июня меня срочно госпитализировали. Была реанимация, уколы, уколы, капельницы. И длинный больничный на четыре с половиной месяца.
Выкарабкалась. Но не совсем. Присвоили третью группу, так как остались большие проблемы со здоровьем. Врачи запретили нервничать и физические нагрузки. Рекомендовали меньше находиться на ногах.
А на работе у меня всё это есть. Работа нервная, связанная с людьми, постоянная беготня с получением материала. Решение 100500 вопросов и вопросиков, куча начальства, которые между собой договориться не могут, а крайняя опять ты.
Я забыла с этой работой, как засыпать без снотворного. Узнала, что такое панические атаки. Постоянное чувство страха, что накосячила, не выполнила, забыла что-то из многочисленных мелочей. А это значит разборки, утрясать с большим и небольшим начальством, лишение премии. Причём зимой работать в неотапливаемом помещении большую часть рабочего времени на ногах, а потом оформлять документацию, но, правда, уже в тепле.
Так вот, я весь этот ужас забыла, пока лежала в больнице, пока ходила по врачам. Да, тело страдало, но душа наконец-то была спокойна. Нормализовался сон, ушло это мерзкое чувство сжимающегося от страха желудка. По мере сил занималась своим хобби. Появились заказы и появилось, самое главное, время на их выполнение. Сделать красивые фото изделий. Со вдохновением, а не приплестись домой вечером и пытаться собрать себя в кучку.
И вот в понедельник мне выходить на работу, и сегодня ночью меня накрыло. Сна ни в едином глазу, тряслась полночи. И впервые за почти пять месяцев полезла в коробочку за снотворным.
Муж и дочь сказали, чтобы я уходила с работы. Для них главное — моё здоровье. Мы с ними команда. Все эти месяцы, да и сейчас, мои самые близкие берегут меня.
Казалось бы, тебе плохо на работе — так уходи. И близкие тебя поддерживают, и заказы есть.
Но мне страшно.
Дочь не работает, учится заочно в институте. Над заказами мы работаем с ней вдвоём: она заготавливает базу, я эту базу декорирую.
У мужа зарплата средняя медианная. То есть небольшая. У меня чуть ниже. И получается одна зарплата + моё пособие по инвалидности третьей группы + заказы. Но заказы — дело не совсем надёжное: сегодня есть, а завтра нет. Ситуация осложнена ещё и ипотекой.
Думаю, может, взять удалёнку, чтобы подстелить соломки. Набирать текст или подработать ещё как-нибудь. Опыта в этом у меня совсем нет.
Я никогда не находилась так долго дома, работала всегда. Отпуск последние пять лет — всегда две недели, остальное «потом отгуляешь». А «потом» не наступало.
Спасибо, что выслушали.
Анонимно
***
Это «Воскресный вопрос» — рубрика для тех, кто хочет получить совет, помощь или поддержку у подписчиц канала «Видима и свободна».
Если вы хотите оставить комментарий для авторки письма — это можно сделать здесь, в моём телеграм-канале. Важно: осуждать запрещено! Наша цель — помочь, а не осудить.
Если вы хотите опубликовать письмо в этой рубрике — напишите мне в телеграме или ВКонтакте и пришлите своё письмо. Это анонимно.
Лена Климова