Найти тему
dasha_teach

Как использовать Дженгу на офлайн занятиях?

Оглавление

Механика использования игры Дженга одинаковая вне зависимости от активности, которую вы проводите: ученики работают в группах по 3-4 человека, по очереди вытаскивают по блоку и выполняют нужное нам действие после каждого блока.

1️⃣. Дискуссия с вопросами от учителя

Готовим карточки с вопросами (например, с активной лексикой или по изучаемой теме) и кладем «колоду» рядом с башней. Вытягиваем блок - получаем вопрос и отвечаем на него.

2️⃣. Адвокат дьявола (идеально для speaking clubs)

Учим детей отстаивать разные точки зрения. Готовим карточки со спорными точками зрения, на блоки приклеиваем команды согласись / не согласись.

3️⃣. Дискуссия с «функциями» высказывания

Красим в 3 цвета внешние стороны блоков и присваиваем им «функцию» (обговариваем с учениками): верхний слой - мнение, средний - вопрос, нижний - реакция на мнение/вопрос.

4️⃣. Повторение грамматики

Клеим на блоки названия времен, даём группе картинку, на которой много людей/событий и просим описывать её разными временами. Можно сделать 3 слоя, по принципу предыдущей активности, где верхний - будущие, средний - настоящие, нижний - прошедшие времена.

5️⃣. «Сапёр» для ускорения урока/отработки навыка

Приклеиваем на несколько блоков картинку с бомбочкой. Это ускоряет игру, не нужно ждать, пока башня упадет - например, если у вас на игру отведено только 5 минут урока.