Недавно я писала, как драматически Авито заблокировал профиль сына, которым я стала пользоваться, когда мне не хватало лимитов в своем аккаунте. Все было хорошо, пока не выяснилось, что детка завела другой профиль себе, чтобы я не нарушала его подростковые границы, на тот же (свой) номер телефона.
Я ужасно расстроилась, потому что в профиле — около 50 объявлений и больше 40 отзывов на 5*. Но быстро вспомнила, что пару месяцев назад я заказала у Тинькова e-sim (электронную симку), потому что там какие-то божеские тарифы на мобильный интернет, а то на моем МТС в последнее время все время заканчиваются деньги, и в месяц уходит 2-2.5 тыс, ужас!
Однако, как активировать симку, что с ней сделать, как настраивать это все в телефоне, как платить и сколько что стоит — я так и не заставила себя разобраться.
Просто наравне со счетами в банковском приложении Тинькофф у меня болталась строка с новым телефонным номером.
Поэтому с профилем я сначала попаниковала, потом сдала думать (всегда так делаю).
Ну и придумала, что надо пробовать к профилю привязать другой номер! Пришлось лезть в Тинькофф и разбираться. Все оказалось просто и сделалось само: просто нажимаешь «активировать sim», а дальше телефон командует: перешлите куар-код на другое устройство, сканируйте его из приложения, ура, у вас два номера!
Вторая симка сама появилась в настройках телефона, дальше я просто потыкала в кнопки: оставила старую сим как основную, для мобильного интернета — дополнительную указала, для звонков — тоже ее (тариф дешевле), и на прием незнакомых вызовов — тоже ее. Потом выбрала тариф с 25 гб Интернета и безлимитными звонками, мессенджерами и СМС. С подпиской Тинькофф Про — 405 рублей в месяц (без подписки — 650, кажется).
Подписка стоит 199 рублей в месяц, но окупается выгодно: больший процент кэшбека, больше категорий, выше процент на остаток. У меня до тарифа Про кэшбек был 200-500 рублей, с ним — 600-1300. В общем-то, только на тарифе e-sim эти 199 рублей будут отбиваться.
Единственная загвоздка пока у меня с e-sim — с 23.00 до 07.00 у меня в телефоне настроен режим «Не беспокоить». Это значит, что звонки отражаются в уведомлениях, но вообще без звука, вибрации и включающегося экрана. Кроме номеров близких самых, они могут позвонить и вызов пройдет круглосуточно. Так вот, история с ночным звонком покупателя с Авито показала, что эти настройки не распространяются на дополнительную симку. И я пока не могу понять, где и как в телефоне это настроить.
Самым сложным во всей этой истории оказалось найти, как поменять номер телефона в заблокированном аккаунте. Я в этот профиль заходила с веб-страницы, но с телефона.
Сначала пыталась в настройках профиля, но там нет опции «поменять». Также так было уведомление на странице профиля: номер такой-то надо подтвердить. Я пыталась нажать и туда, но нет: в этом месте можно было только именно что подтверждать старый номер, а поменять — нет. И Авито писало: Этот номер зарегистрирован в другом профиле.
Тыкалась-тыкалась, а потом вдруг нажала какую-то кнопку вверху справа — и ура! — там можно было поменять номер телефона. В ту же минуту пришло проверочное СМС, я прошла проверку. Еще через минуту все мои заблокированные объявления автоматически приобрели статус «На проверке», а еще через 5 минут — перешли в Активные.
А что еще более любопытно, тут же прилетели два заказа на доставку и парочка переписок началась! По одной из них тоже прилетел заказ, сейчас побегу отправлять. При том, что с этого профиля уже неделю точно никто ничего не покупал!