Сегодня разберем такую проблему как плохая связь или интернет, с чем это может быть связано и как решить данный вопрос.
Бывает такое что человек уже много лет пользуется симкартой, его устраивает оператор, хороший тариф, и не было никаких проблем со связью и сетью...но в один момент все по какой то неизвестной причине начинает рушится: то собеседника плохо слышно, то интернет перестал ловить или еще хуже - телефон перестает видеть симку полностью. И что делать в таком случае? Менять оператора? - а как же мой выгодный тариф (допустим с безлимитным интернетом или минутами...) Решение данной проблемы, конечно есть, все будет зависить от случая, которые мы сейчас с вами разберем.
Первое, вы уже очень давно являетесь клиентом данного оператора и ни разу не делали замену сим-карты. Люди пользуются симкартами на протяжении многих лет, и естсетсвенно, чипы в вашей симке устаревают, также неисключенны внешние факторы и воздействия на физическую симкарту (к примеру, когда переставляете из одного телефона в другой). В этом случае вам следует обратиться в салон со своим паспортом и произвести замену симки на новую (услуга для клиентов Yota бесплатна). При замене, вам выдадут новую симкарту (или QR-код для есим), на нее перейдет ваш номер телефона и сохранится тариф. Контакты остаются на вашей старой симке, поэтому перед тем как делать замену - синхронизируйте номера с телефоном. После замены интернет и связь будут работать гораздо лучше. Но помните, когда будете производить замену сим-карты 24 часа не будут работать входящие и исходящие СМС, это нужно чтобы уберечь ваши данные и личную информацию от злоумышленников.
Второе, симкарта Yota была зарегестрирована не на вас и приходило смс о подтверждении паспортных данных. Если не подтвердить их, то симкарта будет постепенно блокироваться - пропадет интернет и не будет сотовой связи, в конце концов симкарта спутя время полностью отключиться без возможности восстановления. Чтобы предотвратить данный исход, вам нужно обратиться в салон и подтвердить свои паспортные данные, либо выполнить это самостоятельно через Госуслуги. Для чего и зачем подтверждать паспортные данные вы можете узнать прочитав предыдущую статью;
"Почему Yota требует подтверждения паспортных данных" - в этой же статье рассказываю о том, что делать если сим-карт была оформлена не на вас, и какова вероятность переоформления.
Третье, завершающее. Проблема кроется в настройках телефона. Для начала отключитесь от WiFi и убедитесь, что раздача сотовых данных включена и происходит прием с нужной симкарты. Если все соблюдено, но интернета по прежнему нет, то проблема может крыться в настройках точки доступа APN. Следуйте пошаговой инструкции APN: переходите в Настройки - Еще - Мобильная связь - Точки доступа - далее заполняете следующие данные -
Имя: YOTA
APN: internet.yota или yota.ru
Тип APN: default,supl
Протокол APN: IPv4
После того как ввели все недостающие элементы, нужно сохранить изменение настроек и после этого, ваша сеть будет поддерживать 4G интернет.
Если данная статья и инструкции вам не помогли, то за помощью можете обратиться в салон, или сразу в тех сервис для телефонов, так как проблема может скрываться в устройстве.