Это не просто кричащий заголовок для привлечения внимания. Сегодня хочу поделиться, как эта компания, позиционирующая Честность, поступает весьма нечестно со своими Абонентами.
Моя история ничем не отличается от большинства Абонентов. Единственная разница, что я не молчу и отстаиваю свои права.
Итак, у меня была сим-карта, оформленная на мужа. Периодически происходили подключения различных услуг, которые я не заказывала, и более того, о которых Теле2 меня ни разу не извещал. Более того, как выяснилось позже, у них есть сторонние подключения, которые оказываются у вас без вашего ведома. Сюрпрайз!!! Кто сталкивался с таким? Как вам Честность? Да, и ни один работник Теле2 вас об этом не предупреждает.
Из последних, что меня собственно довело "до ручки", это была подключенная услуга «Звонки за границей». То есть, я пополнила баланс, чтобы послезавтра было списание по тарифу. Но! Внимание! Приходит смс с уведомлением о нехватке средств для списания по тарифу!
Бинго! Честность компании на высшем уровне.
Приходится заходить в приложение и искать, что же сегодня нам подключил честный сотовый оператор.
30 рублей не большие деньги. А сколько абонентов в компании? Умножьте и вот вам честная прибыль. Как по мне, так это сильно напоминает воровство.
Мне все это надоело и я решила перейти к другому оператору с переносом номера. Тариф и условия выгодные, есть возможность самому настроить тариф. Да, и никаких сторонних подключений без вашего ведома! Здесь не нарушают ваши гражданские права и не списывают у вас со счета деньги без вашего согласия за непонятные услуги.
И тут началось самое интересное!
Понятное дело, для того чтобы перенести номер сим-карта должна быть оформлена на ваше имя. Мы пошли в офис Теле2. Ранее эта процедура занимала 10 минут и была абсолютно бесплатна. Но, теперь ведь
Теле2. Другие правила!
Сначала нам сказали, что необходимо подтверждение паспортных данных прежнего владельца и проверка займет 10 дней. Ок. Подождали. Приходим в офис повторно. С вас 100 рублей за переоформление. Бл...ть, держите!
Выдали договор на каком-то обгрызке бумаги, при чем в договоре не было прописано, что есть какие-то дополнительные условия по данному номеру. Позже оказалось, что они есть. А вот Красивый номер оформить дополнительно предложили.
Что ж, идем дальше! Через 3 дня номер переоформили на меня и я заказала перенос номера. И тут новый сюрприз в честной компании - на балансе минус 1000 рублей. Условием переноса номера является отсутствие задолженности на вашем счете.
Дозвониться до живого человека нереально в Теле2! У них всем заправляют Роботы. Мне так и сказали потом. "Что вы хотите, у нас все проверяют роботы. Мы тут так, на побегушках у них. Ничего не решаем. Все через роботов."
Я не из тех, кто смиряется и платит деньги непонятно за что. Когда вы пытаетесь позвонить по номеру 611 робот вам все рассказывает о вашем номере и тарифе. И мне он рассказал, что оказывается этот номер принадлежит к категории "Красивый номер" и при переходе к другому оператору акция на него исчезает, как карета у Золушки в полночь и вы, вуаля, платите за него деньги! Вот тут я вообще была ни разу не согласна и таки нашла способ, как связаться с Теле2 и решить это вопрос.
Соцсети. В ВК у компании есть аккаунт. Пишите им сообщение, там также с вами начинает общение бот. Вы ведете переписку, описываете свою ситуацию, излагаете свои права, говорите, что в договоре нет никакого упоминания о том, что это красивый номер и по нему есть особые условия. Далее, я предложила принять мою Претензию до обращения в Роспотребнадзор и суд. Таким образом мне удалось избежать непонятных инвестиций в компанию. Тем более, номер для красивого ну вообще никак. Как нумеролог, номер с нулями я не рекомендую.
Это было 8 октября. Заявка на перенос стояла на 15 октября. Но, не тут-то было. Теле2 не готовы отпускать своих Абонентов и будут вам звонить каждый день с одним и тем же вопросом "Почему вы решили уйти?". Ваши объяснения они не особо слушают. Каждый звонят разные сотрудники, я так понимаю, это у них отработка возражений. Тут прямо они молодцы. Я много нового узнала о их работе. И не рекомендую идти работать к ним. От слова совсем.
Перенос в течение недели постоянно откладывается. Каждый день после звонка в личном кабинете дата меняется на следующий день. Последний раз это было 22 октября. Тут следует пояснить почему я так уперлась за перенос этого номера. К нему привязано слишком много всего по работе. Извещать всех Клиентов о смене номера, менять все аккаунты.... блиииинннн!
В итоге я сама отменила перенос. Да, пришлось потратить время, чтобы сменить номер во всех привязанных к нему аккаунтах. Но, задалбливание звонками с одним и тем же тупым вопросом реально приводит к неврозу. На хер надо. Нервы дороже, чем какой-то дырявый номер. Новый номер, кстати говоря, по нумерологии оказался более подходящим к моей деятельности и без нулей.
При отказе от переноса, Теле2 все равно продолжали звонить в надежде, что теперь то Абонент точно останется у них. Поспешила их разочаровать, объяснила им, что обслуживание и подход к абонентам в их компании бесчеловечный и я с такими не сотрудничаю.
Всем, кто желает сменить оператора, могу дать хорошую рекомендацию, где действительно человечный подход и даже роботы учтиво вежливы и понимают вашу команду связать вас с живым человеком.