Когда Грозорожденные Вечные впервые появились во Владениях Смертных, Освободители были острием молнии Зигмара. Вооружившись молотами и тяжелыми щитами, они превратили силы Хаоса в пыль беспощадными атаками и непоколебимой защитой и создали непоколебимую основу для множества могущественных Грозовых воинств.
Именно эта надежность делает их важным юнитом для командиров Вечных Штормкастов в предстоящей RTS-игре Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin. Они полностью в курсе событий, сражающихся вместе с ними и носят новые блестящие доспехи Громового удара. Студия дизайна Warhammer предоставила разработчикам Frontier дизайн новых Освободителей, который они добросовестно воссоздали для видеоигры.
Для непосвященных: доспехи Громового удара были созданы богом-дуардинами Грунгни, чтобы помочь душам убитых Грозорожденных Вечных прорваться через проклятые небеса, созданные Белакором. Он может похвастаться более тонким внешним видом по сравнению с первым поколением зигмаритовых пластин, даже когда его носят Аннигиляторы.
Эти Освободители также имеют новый подход к использованию молота и щита, сочетая в себе элементы работы Грунгни, такие как лик Бога-Кузнеца, с оригинальным стилем Зигмара. Также с первого дня можно переключаться между новым и классическим внешним видом своих Освободителей как в режиме «Завоевание», так и в многопользовательском режиме благодаря удобному меню загрузки.
Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin выйдет 17 ноября на ПК через Steam и магазин Epic Games, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.