Найти в Дзене
INVIRONMENT | Trance Music Label

007. Январь - Ноябрь 2017. PARALLAXIS

Прошёл Новый год, Рождество, Старый новый год. Праздничная чехарда пошла на спад и жизнь постепенно приходила в привычный ритм. Я периодически заглядывал на портал PromoDj, выкладывал свои работы, смотрел новинки у других. Общался, комментировал треки - в общем начал жить музыкой.
  Но в написании качественного progressive trance сдвигов не было. Появилась база, появилось понимание, что надо совершенствоваться. Однако, с одной базой далеко не уедешь. Те кто меня знает давно, не редко слышали от меня слова о том, что очень хорошо, когда есть человек, к которому ты можешь обратиться за советом, помощью, услышать мнение. Шарясь на портале ПРОМОДиДжей я увидел один комментарий под чужим треком. Там парень указывал на недочёты и потом приписал  - "Если хочешь, то могу научить". И я не задумываясь закинул удочку этому человеку:
- Это относится только к автору данной работы или можешь помочь любому?
   Так я и познакомился с Вадимом и ни разу не пожалел, что написал тогда. Именно эта встр
Оглавление

Прошёл Новый год, Рождество, Старый новый год. Праздничная чехарда пошла на спад и жизнь постепенно приходила в привычный ритм. Я периодически заглядывал на портал PromoDj, выкладывал свои работы, смотрел новинки у других. Общался, комментировал треки - в общем начал жить музыкой.
  Но в написании качественного
progressive trance сдвигов не было. Появилась база, появилось понимание, что надо совершенствоваться. Однако, с одной базой далеко не уедешь. Те кто меня знает давно, не редко слышали от меня слова о том, что очень хорошо, когда есть человек, к которому ты можешь обратиться за советом, помощью, услышать мнение.

-2

Шарясь на портале ПРОМОДиДжей я увидел один комментарий под чужим треком. Там парень указывал на недочёты и потом приписал  - "Если хочешь, то могу научить". И я не задумываясь закинул удочку этому человеку:
- Это относится только к автору данной работы или можешь помочь любому?
   Так я и познакомился с
Вадимом и ни разу не пожалел, что написал тогда. Именно эта встреча в корне изменила и моё представление о том, что такое электронная музыка, что есть направление Trance и многое другое.

-3

На протяжении 11 месяцев вся моя жизнь менялась не один раз, становилась с головы на ноги, но чаще с ног на голову))). Я, как губка, впитывал всю информацию. Хотелось неотлагательно применять её, воплощать идеи и творить, творить, творить...
  Но знание теории это, конечно, хорошо. Однако без практики все эти знания ничего не стоят. Я пробовал, ошибался, снова пробовал и опять ошибался... Я прекрасно понимаю тех новичков, которые присылают треки на лейбл или просят меня прослушать их работу.
  В редких случаях всё отлично и "комар носа не подточит". Но в основном приходиться указывать на моменты, которые надо исправить, либо говорить (это страшный сон любого новичка) что трек слабенький. И я прекрасно понимаю их состояние.

А ПОЧЕМУ?

Да потому что сам слышал это не раз. И если Вы думаете, что это было только в процессе обучения - то ошибаетесь. Я уже как-то останавливался на этой теме (ссылка будет в конце статьи) обобщая сказанное, но сейчас хочу поведать от своего лица.
  Я сидел 3-4-5 часов придумывая мелодию или же партию лида. И когда находил, то просто услушивался этим кусочком будущего "хита" до усрач... Усердия. На репите в компе, крутил в плеере телефона и просто впадал в экстаз от того, как классно получилось. Показывал эту наработку Вадиму, а в ответ слышал:" Фигня; сплошь и рядом такое; середнячок... "И т.д. и т.п.

-4

ДА КАК ТАК-ТО?!?!?

Я был в недоумении, но доверял мнению человека, чьи треки выходили на отличных отечественных и зарубежных лейблах. И его работы поддерживали в своих радио-шоу топовые артисты. И что же делать? "Думай, пробуй, ищи" - отвечал Вадим. Как в притче, о рыбе и удочке.
  "
... Если я дам тебе рыбу, ты будешь сыт только сейчас. Если я дам тебе удочку, ты будешь сыт всегда..." (вольная трактовка от меня).
  Не менее трёх раз я бросал всё, к чёртовой матери. Раз не получается, значит не моё. Об этой стороне я рассказывал в своём интервью на день рождение (ссылка будет в конце). Но возвращался, потому что чувствовал потребность и знал, что это моё.

-5

Далеко, в детстве, я посещал много кружков и секций. Разные по направлениям и возможностям, но меня хватало на две-три недели и мне становилось не интересно... Скучно, что ли. И я искал себя в чём-то другом. А тут... Тут это длилось с 2013 года и запал не иссекал.

И вот, примерно к осени 2017 года, у меня появилась первая работа. Да она была не шедевром, её никуда не взяли (да я и не предлагал особо), но это уже был уровень. Соответственно я позаботился о названии проекта, что тоже не так и просто.
  Какую "дичь" в названии я только не пробовал, но неизменно в поисковике выдавало минимум пару совпадений. А ведь, как говаривал капитан
Врунгель, из прекрасного советского мультика - Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

-6

Остановился я на названии "PARALLAXIS". Совпадение было только по двум командам, зарубежная и питерская, играющими рок. К тому же зарубежная с 2014 года молчала, да и у питерской не особо чего было. И моё первое творение было оформлено так.

-7

PARALLAXIS - Stranger

Как же без мерча)))
Как же без мерча)))

К этому времени я познакомился ещё с одним музыкантом и под его "патронажем" написал свой второй трек. Это был уже полноценный, хороший трек, но я не стал его отправлять топовым лейблам, памятуя о первом "опыте". Хотя сейчас уверен, что надо было рискнуть. И советую тем, кто в начале пути. Не бойтесь отказов от лейбла, это нормально. НО, главное адекватно оценивайте вашу работу.
  Отправив на лейбл AZIMA Records я, почти сразу, получил ответ, что мою работу берут и готовы издать её уже через три дня...

-9

Позвольте мне сделать отступление.


У нормального, хорошего лейбла всегда много релизов. График расписан на месяцы вперёд. К примеру:
 - Релиз на лейбле
ENTRANCING MUSIC я ждал полгода.
 - Совместку с
EVEBE, которая вышла на топовом лейбле InHarmony, мы ждали год.
И это я был уже худо-бедно известен в музыкальных кругах. Так что мой совет таков.
  Если Вы новичок. Если Вы ещё не отправляли свою работу на хорошие лейблы, а решили "пройтись" по около средних. Вам ответили сразу и предложили издать "завтра", то стоит задуматься. Возможно этот лейбл хватается за всё, лишь бы издавать. И возможно ваша работа не такая уж и сильная, однако попытать счастья стоит. Отправьте на мой лейбл или тому же
DJ FEEL на его лейбл TRANCEMISSION.
  И если будут отказы, то у вас остаётся предложение от первого лейбла. Потому что ваш трек всё равно возьмут. Но заметочку сделать надо. Посмотреть на промо, на поддержки, поискать в сети упоминания о релизах этого лейбла в поддержках радио-шоу артистов. И делать выводы. Не надо быть привязанным к одному лейблу, раз он вас всегда издаёт.

Но тогда я ничего об этом не знал. Перед глазами стоял релиз, изданный через пару дней...

Кстати, я всегда открыт для вопросов, потому что не возможно рассказать сразу и обо всём))) Так что комментируйте, задавайте вопросы и я с удовольствием отвечу на них, либо сделаю полноценный ответ в рубрике "День вопросов", которая пока скучает.
  И раз мы говорим о проекте
PARALLAXIS и единственный трек "No place for a Lie", то забегу вперёд и скажу, что её включил в свой ТОП-30 за март 2018 года, тогда ещё просто кумир - DJ FEEL.

И так...

PARALLAXIS - No place for a Lie

Мой первый релиз, мой первый контракт. Эмоции опять зашкаливают, хочется обнять весь мир и расцеловать. В голове смешиваются идеи, планы, наброски, мечты. Но впереди ожидало разочарование... 
  И в следующий раз мы перенесёмся уже ближе к марту 2018 года.

Статья об иллюзиях по поводу крутых демок у новичков

Моё интервью в день рождения

ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не пропустить новые статьи.
Подпишитесь, чтобы не пропустить свежие релизы.
Подпишитесь, чтобы всегда была под рукой хорошая и качественная электронная музыка в стиле TRANCE, которую вы можете слушать и смотреть.

#INVIRON #мояистория #промузыку #ясамбылновичком #инвайронсказ007