Вместо свободы - произвол и хаос. Вместо стройности и ясности - винегрет из звуков.
Часто отмечаю подобное у самых разных пианистов. Откуда у нас, наследников великой русской фортепианной школы, такое дурновкусие? Неужели эти неоправданные искажения темпоритма можно назвать агогикой?
🪄 Конечно, нужно уметь играть метрично. Но мы-то знаем, что хороший пианист - профессиональный волшебник. Умение управлять музыкальным временем - это базовая компетенция пианиста. Разве нет?
Только понимание сверхзадачи сочинения даёт надёжную опору для творчества. И мы можем смело самовыражаться за роялем, не нарушая законов музыкального времени.
📚 Научная система "Дыши музыкой" создана специально для тех, кого манят тайны фортепианного мастерства. Для тех, кто не готов к творческим компромиссам. В основе - материалы моей кандидатской диссертации "Креативные возможности системы Станиславского в музыкальной педагогике". Принципы Мастера адаптированы для обучения пианистов в ходе специального эксперимента.
🧑🎓 Исследования продолжались более 15 лет. Итог - успешная защита диссертации в Санкт-Петербурге и рождение онлайн-школы "Дыши музыкой".
По вашим просьбам открываю лист предзаписи для тех, кто готов заниматься в индивидуальном формате с февраля.
Больше информации о системе
в нашем профессиональном сообществе.
Всем усердия и вдохновения!
Видеозаписи проекта "Атмосферные музыкальные вечера open-air в арт-усадьбе "Ландора" доступны к просмотру.
Как это было: