Случайно нажал не ту кнопку и выиграл аукцион. Но модель классная — смещенный винт, трехзажимный капот, цвет "охра", да еще и в коробочке. Правда, коробочка сильно потрепанная.
На самом деле установить, родная коробочка или нет, не получится — ярлык со штампом оторван.
По капоту и дну со смещенным винтом делаем вывод о годах выпуска: 1975-1977, т.к. с 1977 года крепление винта было перенесено чуть ближе к передку.
Очень хорошо, что бампера — особенно задний — целы. Нужно купить только задние фонари.
Разбираем.
При разборке оказалось, что у заднего бампера отсутствует одно из креплений. Восстанавливать его не буду - бампер держится прочно и так, а надежного способа склеивания и просовывания в узкую щель, избежав повторной поломки при сборке, у меня нет.
Моем все детали и готовим баллоны:
- Эпоксидный грунт Motip 1K Epoxy Primer Grey;
- Краска Mobihel "Охра".
В цвет "охра" красили самые ранние модели в Саратове, с этим цветом как будто окунаешься в историю. Настоящий ретро-цвет старых Москвичей с привкусом осени.
Решил попробовать краску Mobihel производства Словении. Она дешевле Мотипа и иностранная. В целом — доволен. Струя уверенная и четкая, краска ложится равномерно. Никаких вкраплений нет.
Процесс окраски стандартный:
- Снимаем старую краску растворителем;
- Кое-где зачищаем кузов шкуркой;
- Прилаживаем капот и проверяем открывание, чтобы не возникли сюрпризы при сборке;
- Грунтуем 3 раза с сушкой каждого слоя сутки;
- Красим в 3 слоя с сушкой каждого сутки;
- Подкрашиваем передний бампер жидким хромом Molotow.
Вспучивание цинка на корпусе не стал устранять, чтобы сохранить антураж старого кузова. Лаком Футура тоже не покрываю, чтобы не было сильного блеска, который старой модели не нужен.
Достаем все детали перед сборкой.
И вот — перед вами преобразившийся Москвич во всей красе, в первозданном виде.
Модель уходит в коллекцию. Всем спасибо за внимание и осеннего настроения!