Не бывает видеоигр без «костылей» — лишь недавно мы писали про толпу нагих мужчин рядом с экраном создания персонажа в Baldur's Gate III, которые использовались для воспроизведения примеров голоса и мгновенного выбора заранее созданных пресетов. Теперь же вскрылась аналогичная «страшная тайна» CS:GO.
Впрочем, масштаб шалости куда меньше. Дизайнер уровней Магнар Дженсен признался, что использовал для ручек на трансформаторной будке карты Overpass «утопленные» в текстурах кастрюли. Как признаётся разработчик, в то время он был в Valve новичком. Ввиду этого Дженсен не решился беспокоить своих коллег из-за отсутствия подходящей трёхмерной модели, так что просто взял кастрюлю и намертво пригвоздил её к текстурам.
Учитывая, что никто не обращал внимания на эти трансформаторные будки в течение одиннадцати лет, шалость Магнара Дженсена удалась, и выходит, что он сэкономил чьё-то рабочее время в офисе Valve. Впрочем, моддеры и прочие продвинутые пользователи в комментариях признались, что давно знают про эту уловку. А кто-то даже взял её на вооружение!