Найти в Дзене
Авто из Японии

Новинка: Subaru Layback - внедорожный Леворг с клиренсом 200 мм.

Леворг - модель суперская во всех отношениях. Яркий, быстрый, красивый и комфортный спортивный универсал. Но, есть одна придирка, на которую, видать, даже японцы внимание обратили)) Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Subaru Levorg Так вот, Леворг модель очень крутая. Мне больше всего нравится дизайн нынешнего проходного: то есть рестайл первого поколения. Двигатель 1,6 турбо на 170 лошадей, вариатор, полный привод. Вот это на фото STI, самая дорогая комплектация.
Такой вариант 2019 года, с пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла зайдет по цене свыше 2 миллионов рублей. Но, если посмотреть комплектацию попроще, без кожаного салона - можно Леворг 2019 с тем же пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла взять от 1 700 000 рублей. Вполне адекватная цена за авто такого уровня. И единствен
Оглавление

Леворг - модель суперская во всех отношениях. Яркий, быстрый, красивый и комфортный спортивный универсал. Но, есть одна придирка, на которую, видать, даже японцы внимание обратили))

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Subaru Levorg

Так вот, Леворг модель очень крутая. Мне больше всего нравится дизайн нынешнего проходного: то есть рестайл первого поколения.

Двигатель 1,6 турбо на 170 лошадей, вариатор, полный привод. Вот это на фото STI, самая дорогая комплектация.
Такой вариант
2019 года, с пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла зайдет по цене свыше 2 миллионов рублей.

Но, если посмотреть комплектацию попроще, без кожаного салона - можно Леворг 2019 с тем же пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла взять от 1 700 000 рублей. Вполне адекватная цена за авто такого уровня.

И единственное, к чему все придираются: "А чегой-то у спортивной машины клиренс 145 мм, маленький такой, а?"))
Вообще-то, это еще высокий клиренс. У комплектации STI
135 мм. И до рестайла у остальных комплектаций тоже был 130-135 мм.

Это, вообще, нормально для спортивок, если кто не в курсе. Вы б еще у Феррари попросили сделать клиренс, как у трактора))

Но, видимо, в Японии тоже нашлись люди с такой же претензией. В общем, месяц назад Субару представили:

Subaru Layback

Кросс-универсал на базе Леворга второго поколения. Выглядеть будет как-то так:

Двигатель 1,8 турбо на 177 лошадей. Этот движок, вообще, сейчас становится базовым у Субару: и на Аутбэке новом, и на Форестере, и на Леворге 2 поколения, и, соответственно - на Лейбэке тоже будет он же. Вариатор, полный привод понятное дело.

Ну и, то, что все так просили - клиренс
200 мм! И под санкции с такой кубатурой не попадает. Идеально.

Правда, пока они появятся на торгах, пока станут проходными... Сто раз успеют запретить вообще все авто. Так что, коль нужен универсал с высоким клиренсом - проще взять Аутбэк с тем же движком 1,8 турбо.
Он проходным уже через год станет. Хотя можно и непроходной взять.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Subaru
156,7 тыс интересуются