Знаете, почему работать со своим ребёнком намного сложнее, чем с чужим? Потому что насчёт чужого ребёнка у вас нет ожиданий. Вы вообще от него ничего не ожидаете - а он берет, и выдаёт результаты! И вы тогда его хвалите - вау! У тебя получилось то, получилось это! А от похвалы он старается ещё больше-и у него получается ещё больше! Приходишь на занятие и как-то неосознанно думаешь, что "все ребятки нулёвочки, английский видят в первый раз - какой с них спрос?". И тут - бац! Кто-то сказал правильный ответ! Кто-то запомнил правильно слово! А кто-то услышал слово, которое вы проходили, в мультике! Да от такого - восхищению нет предела! Значит, и похвала килограммами - значит и дальше хорошие результаты! А со своим ребёнком мы другие. У нас полнооо ожиданий. И, выдав ему английские карточки, нам хочется чтобы он их сразу по-английски назвал. (хотя и перед этим он не проходил ни единого слова). Но он, конечно же, начинает описывать карточки на русском, да ещё и предательски ошибаясь в с