Найти тему

У китайского экрана: в России сменился лидер в сегменте продаваемых телевизоров

Иллюстративное изображение.
Иллюстративное изображение.

В России сменился лидер в сегменте продаваемых телевизоров, им стал китайский Haier, который потеснил южнокорейский Samsung. Об этом сообщает московское издание «Коммерсантъ», со ссылкой на полученную аналитику.

Samsung по итогам девяти месяцев этого года занял 5,1% российского рынка (годом ранее было 25,3%).

Китайский же Haier по итогам девяти месяцев этого года занял 11,5% российского рынка телевизоров в штуках (665 тыс., годом ранее упомянутый бренд даже не входил в тройку лидеров) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд руб., в 2022 году показатель был равен 7,4%).

Следом за Haier по объему продаж в физическом выражении на российском рынке идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%), пишет «Коммерсантъ».

Таким образом Samsung не попал ныне даже в тройку лидеров на российском рынке.

Оригинал этой заметки на нашем сайте