Предыдущая глава
Глава 6
Заявление на расторжение брака Глеб подал и ему стало легче, приближалась развязка, которая освободит двух практически чужих людей от выполнения обязанностей, которые они давно не исполняли.
День, на который пришелся юбилей дочери, выдался на редкость тихим и теплым. И что немаловажно — это был выходной день. С самого утра звонил телефон и именинница принимала поздравления. Глеб тоже поздравил дочь, подарив последнюю модель телефона, Надюша долго визжала от счастья и висла на шее у отца.
Пришли одноклассники, приятели дочери, такие все взрослые и красивые, родители еще раз поздравили виновницу и не стали мешать веселью, ушли в столовую. Катя ходила грустная, как будто был не день рождения, а поминки. Молодежь разошлась к одиннадцати часам, Глеб помог жене собрать посуду и все заложить в посудомойку.
-Чай будешь пить? - спросил он Катю.
Она кивнула. Супруги сидели и смотрели в глаза друг другу, а говорить было не о чем. Утром Глеб почувствовал какое-то недомогание и решил не ходить на работу. К обеду в кабинет вошла жена
-Ты чего не на работе?
-Да что-то непонятное у меня состояние. Такого еще со мной не было
-Давай вызовем врача.
-Да нет, не надо, до завтра все пройдет. Воды мне принеси. Катя принесла бутылку воды и предложила пообедать
-Нет, сегодня не буду ничего есть, может, вчера переел, поэтому так плохо. Вечно эти праздники так заканчиваются.
На следующий день ему лучше не стало
-Давай вызовем врача, а то потом может быть поздно — настаивала Катя
Ну давай, вызывай -согласился Глеб.
Пришла врач, послушала его, померила давление, было видно, что она не знает, что это такое, приписала таблетки и ушла.
Пойду куплю тебе лекарство — сказала жена . К вечеру пришлось вызвать скорую помощь.
Мы вас забираем в клинику
- В какую? - спрашивал Глеб
-В инфекционную — надо промыть желудок, провести рентгенография с сульфатом бария, чтобы посмотреть состояния желудочно-кишечного тракта. Это не шутки.
Нет, я не хочу в больницу, мне даже уже лучше.
Тогда подпишите вот эту бумагу, отказ от госпитализации.
-А что за таблетки вы пьете?
-Это приходила участковый врач. Мужчина пожал плечами и попрощался.
Утром жена дала приписанные таблетки, и он заснул, к обеду вновь стало хуже, но никакие уговоры лечь в клинику не помогали. С работы звонили, но он не мог ни с кем разговаривать. Прошла неделя и Вера Васильевна удивлялась, куда пропал Глеб Игоревич. Это было на него не похоже. Набравшись храбрости, Вера позвонила на работу
- Дольского можно?
- Он пока не работает, на больничном.
-А что с ним?
-Да откуда же мы знаем. Позвонила супруга и сказала, что его пока не будет.
Звонить домой она не решилась, в конце концов, это не ее дело. У него есть жена и дочь, помогут — так думала Вера Васильевна. Прошла неделя, но Глебу становилось все хуже.
-Вызывай скорую, я поеду в стационар, уже еле-еле говорил Глеб. Но скорая в этот раз ехала так долго, что Катя сама повезла его в частную клинику, где главврачом был друг отца Кати. Выйти из машины он уже не смог, ноги не слушались, поэтому в палату его занесли на носилках. Катя все время была рядом.
-Я могу остаться с мужем в палате, мы оплатим отдельную
-Да, конечно, сейчас все организуем, сказал дежурный врач.
-Доктор, что со мной? - неделю назад я был совершенно здоровым человеком, а сейчас не могу поднять ни руку, ни ногу.
-Чтобы ответить на ваш вопрос, надо обследоваться, завтра с утра начнем с анализов и рентгенографии. Всю ночь он проспал, а утром, как и сказал доктор, началось обследование. Катя развила бурную деятельность, разговаривая с врачами, предлагая то одно, то другое, приехал тесть, нашел знакомых врачей, и все заплясали вокруг Глеба..
К концу недели ему стало лучше, он спрашивал, от чего его лечат, но врачи молчали: или они не знают, или у меня что-то смертельное — думал Глеб. Вернувшись домой, он не чувствовал себя как раньше, ему было лучше, но ходить он все равно не мог. Когда наступало просветление, он онлайн разговаривал с коллегами, но на работу ходить не мог.
Через несколько дней ему опять стало плохо, но ехать больше он никуда не хотел. Катя сидела рядом и держала его за руку и так счастлива, она еще никогда не была, даже несмотря на его состояние. Приходили какие-то врачи, по два, а то по три человека в день, выписывали лекарства, Катя их покупала, но лучше не становилось.
-Может быть, тебя Господь наказывает за то, что ты подал на развод, ведь раньше у тебя было все хорошо
-Кать, большей глупости я от тебя еще не слышал. Кстати, подходит время и нам надо будет поехать на заседание суда
-Я все отменила, сказала, что ты болен и пока все откладывается на неопределенный срок.
-Зачем ты это сделала?
-А что я должна была делать, тебя на горбу тащить в суд. Будет лучше и пойдем.
-Мне кажется, я умираю
-Не говори глупости. Все будет хорошо — уверенно сказала Катя.
Почему ты такая спокойная? Ты знаешь, что у меня за болезнь и не говоришь мне?
-Я знаю то, что и ты. Не больше.
-Тогда, откуда такая уверенность?
-Я так чувствую.
В этот вечер она прилегла с ним на краешек дивана и обняла
-Мне так хорошо с тобой, я скучаю по нашим временам, когда ты любил меня - прошептала она
-Кать, тебе надо отдыхать
-Я отдыхаю только с тобой. Так и уснула с ним на диване.
Глебу то становилось лучше и он радовался, что скоро сможет встать, то было так плохо, что казалось, что это все. В те минуты, когда ему было лучше, мужчина понимал, что с ним что-то не то, уж больно спокойна была Катя, никого к нему не пускала кроме врачей и следила за каждым его движением.
Но однажды все сошлось: Катя ушла за очередной порцией лекарства, а он почувствовав себя чуть лучше, решил написать Вере Васильевне, телефон у него жена забрала, заботясь о его спокойствии. В письме он написал о странном самочувствии, о качелях этой загадочной болезни и просил прийти помочь. Он доверял ей больше, чем любому приходящему доктору. Их уже побывало здесь столько, что за всю жизнь такого количества светил, не видел.
Вера прочитала письмо в этот же день и сразу к нему засобиралась. Когда она позвонила в дверь, Катя открыла сразу и испугалась, увидев эту женщину. Она вышла на лестничную клетку, прикрыв за собой дверь
— Зачем вы здесь? Кто дал вам право разрушать семью. Вы думаете, я не знаю, что вы его любовница, совсем страх потеряли. Пошла вон отсюда и чтобы не смела близко сюда подходить. Он мой — и быстро захлопнула дверь.
Вера не собиралась скандалить, но еще больше поверила Глебу, что здесь что-то не так.
© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223101500170