Найти тему

А давайте поговорим про… самую главную ММОРПГ в моей жизни - Lineage 2

И снова здравствуйте, сегодня я решил поговорить с вами про, наверное, одну из самых популярных ММО в Ру сегменте, Lineage 2! Моё знакомство с ней случилось, когда я ещё учился в школе, вряд ли вспомню в каком. Но первый раз игру я запустил после совета моего друга, на шок ворлде, фришарде с хрониками C3 на тот момент. Оговорюсь сразу, до этого я уже играл в ММО, в Рагнарёк если быть точным, и потому в целом примерно представлял что меня там ждёт, но… я был удивлён! И так, перейдём к обзору.

Немного о разработке и сюжете.

Начнём с того что игра является приквелом оригинальной Lineage, которая у нас не снискала славы, но в отличии от неё перешла полностью 3D и отказалась от Top-Down камеры. Вышла игра в октябре 2003 года в Южной Корее. И рассказывала нам историю происходившую за 150 лет до первой линейки. Сюжет игры разворачивается на землях Адена и Грации (но о ней мы узнали много позже, если память мне не изменяет), которые были разорены распрями местных богов, а жители этих континентов вынуждены биться за свою жизнь друг с другом.

-2

В Россию (официально) игра пришла в 2008-м году, благодаря компании «Иннова», но до этого момента, мы с Вами всё равно могли играть на СНГ серверах, например на Shock-World, благодаря которому я и познакомился с этой замечательной мморпг.

Сама же игра развивалась так называемыми частями и хрониками. Начиная с Первых Хроник и заканчивая самым последним обновлением Age Of Magic.

Геймплей.

Lineage 2 – это максимально классический пример MMORPG от третьего лица. В оригинально игре, в начале нас встречает выбор из 5 рас (эльфы, люди, дварфы, орки, тёмные эльфы), затем со временем пул рас был расширен сначала до 6(камаэль), затем и до 7(артеи).

Так же, мы должны выбрать начальный класс, один из двух: воин либо мистик, затем каждый класс идёт по достаточно широкому древу выбора.

После чего, нас буквально выкидывали в открытый мир, с полностью свободным ПВП(буквально с первого уровня мы вольны как убивать, так и быть убиты другими игроками), в котором нам надо было как-то развивать своего персонажа.

PVE-контент.

ПВЕ составляющая игры достаточно обычна. Мы можем выполнять квесты, чтобы развивать персонажа, но откровенно говоря до Goddess Of Destruction в них было мало толку, разве что в квестах на петов, дворянство, подкласс и классовых. Основной же способ получения драгоценной экспы – убийство мобов, то бишь фарм, фарм и ещё раз фарм. Который помимо прочего, может принести и полезные предметы экипировки, хоть и с маленьким шансом. Так же, в игре есть рейдовые боссы и Эпик Боссы, которые дропают самые крутые предметы бижутерии. (Валакас, Баюм, Антарас, Орфен, Королева Муравьёв, Фринтезза, Закен, а позже появился Таути и тд.) Но для победы над такими боссами – нужен действительно большой рейд, с отличной координацией.

Так же, огромным пластом контента являются так называемые заточка, аугментация, добавление особых свойств с помощью камней СА и добавление элементального урона и защит.

-6

PvP-контент.

ПвП в Л2 – это, наверное, самые крутые сражения игроков против игроков, какие были в ММО. Во-первых, игра ничем тебя не ограничивает, ты волен начать сражения с первого уровня, правда будь готов к тому, что тебя нагнут все кому ни лень, но дорогу осилит идущий.

Во-вторых, победа в пвп действительно чаще всего зависела от того как хорошо ты знаешь свой класс и как умело нажимаешь кнопки.

-8

В-третьих, олимпиада, победа в которой, давала не просто прикольный эффект светяшки и особый чат, оружие подходящее твоему классу но и баффы\дебаффы которые могли помочь в пвп твоему клану.

-9

Сюда же можно внести и осады замков, захват которого давал кланам реальные бонусы и плюшки, потому за замки чаще всего разворачивались баталии практически такие же, как и за Эпиков.

Интерфейс и боевая система.

Интерфейс в игре, можно описать двумя словами: clean and simple! Он не перегружен, аккуратен и достаточно прост. У нас есть индикатор здоровья, маны и CP(в пвп урон сначала принимает именно ЦП), панель навыков, куда мы выставляем все нужные нам навыки, предметы и макросы. Так же, у нас есть чат и панель доступа ко всем меню.

-11

Боевая система у игры чистый таргет, что значит – выдели цель, нажми скилл или атаку и смотри как персонаж бьёт. Н это всё не отменяет того что мышкой надо кликать очень часто и с умом, чтобы персонаж передвигался, а не стоял истуканом, ведь кто стоит – тот наверняка умрёт и в ПВЕ и в ПВП. Со временем, в игру завезли автобой – и это если честно самое удручающее нововведение ибо теперь мы буквально играем в тамагочи.

Финальный вывод.

В игру до сих пор играют много народа, в том числе и на фришардах. Но всё же, ру оф, жив и цветёт, хоть новейшая версия л2 и достаточно спорна.

За сим откланяюсь, а вам посоветую избегать bluff и backstab!