Найти тему
280 подписчиков

Форель на силиконовые личинки

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-2

Итак, утро на пруду, делаю первый заброс, медленно вращаю ручку катушки и тут поклевка, после которой резвый лосось попытался скрыться в ближайших зарослях травы. Я конечно был удивлен столь быстрой поимке, но уйти рыбине не дал. Поимка на первой же проводке, мдаааааа.....

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-3

Но, видимо, не все приметы (или не всегда) срабатывают. Кстати, распечатался я тогда на личинку Bulky из форелевой программы Trout Hunter. Ну ладно, попробую Sting, он вроде тоже стабильно приносил поклевки. И в этот раз принес, но окуня.)))))

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-4

Тогда решил поймать полосатого и достал Pulse, которого в теплый сезон отлично гоняю на микроджиге. Но снова не угадал, так как клюнула пятнистая.

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-5

Ну и фиг с вами, клюйте кто хотите, только бы не скучать на рыбалке.)))))) В общем, стал ловить на всевозможные личинки, коих у меня есть некоторое количество. Работали разные размеры и всевозможные цвета (даже на черный поймал).

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-6

Я не знаю, за что мне небесная канцелярия выделила столь щедрый лимит, но оторвался по полной. Форель могла взять при падении приманки в воду, в толще или у дна, так что все время менял горизонты проводки. Ну а самой ходовой была та самая ожиревшая гусеница Булки, с которой все началось.

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-7

Секрет, думаю, кроется в ее весе при небольших габаритах. То есть и забросить легко, и не крупная - небольшая фора в легкую заглатывала в самые жабры. В общем, оттянулся по полной и получил незабываемые впечатления. Вот только во время фотосессии единственный окунь сумел вывернуться и сбежать от меня. Так что придется для котов отрезать пару хвостов благородной красной рыбы.))) А есть еще кто-нить, кто юзает Trout Hunter?

Всем коничива!
Продолжаю арийную тему и рассказать есть о чем. Состоялся мой второй выезд на платник за этой красивой и вкусной рыбой.-8

(авто - Вадим Сахалинец)