Найти в Дзене

Какой хороший и надежный авто можно взять в нынешнее время за 500 т.р?

Я представляю топ-3 бюджетных авто, которые подходят к этим параметрам. Наш топ открывает Volkswagen Golf. Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого. Volkswagen Golf VI На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силов

Я представляю топ-3 бюджетных авто, которые подходят к этим параметрам.

Наш топ открывает Volkswagen Golf.

Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого.

Volkswagen Golf VI

На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силовыми агрегатами и подвеской. Скажем лишь только, что найти живые экземпляры на вторичке весьма проблематично.

-2

Уже по отчету можно понять, сколько и как на ней ездили. На момент проверки срок последнего владения был 10 месяцев, а, если учесть, что «Гольф» продается с марта, то три месяца собственник явно прибавил.

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.
На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.
В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.

Skoda Octavia

Еще год назад активно ходили слухи и разговоры о том, что про новенькие VW и Skoda в России, тем более отечественной сборки, можно напрочь забыть. Предприятие у нас больше не работает, запреты и санкции сделали свое дело, а новых "немцев" из Европы для нас никто везти не станет.

Поэтому судьба наша ждать "китайцев" и прочие иномарки, которые к нам будут поступать "серым" путем из третьих стран, в основном, конечно, из Китая.

Речь идет не только о наводнивших наш рынок откровенно китайских VW и Skoda с шильдиком "Jetta", которые под другим брендом выпускают совсем уж упрощенные копии Polo-Rapid и еще парочку "немецких" кроссоверов.

Про Jetta VA3, VS5 и VS7 я уже рассказывал - технически это все те же авто VAG-группы, только сильно удешевленные, в самых простых комплектациях, с низшими моторами и немалым количеством минусов относительно "оригинальных" моделей.

-3

На деле, конечно, это неплохая замена "китайщине", ведь с технической точки зрения вопросов к надежности не возникает, запчасти есть, как и на всю модельную линейку "Шкод" и "Фольксвагенов" у нас в стране. А значит брать такие аппараты можно смело, не переживая за какие-то поломки и невозможность в дальнейшем обслуживать автомобиль.

В линейке бензиновых двигателей у Октавии базовым мотором стал скромный 1.4 литровый агрегат, который развивает 80 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия данного двигателя выдает 122 лошадиные силы и работает в паре с механикой или автоматом по выбору покупателя. Также доступен атмосферный силовой агрегат в 1.6 литра, который развивает мощность в 102 лошадиные силы и турбированный 1.8 литровый мотор, который имеет 152 лошадиные силы. В линейке дизельных двигателей имеются турбированный 1.6 литровый, 1.9 литровый и 2.0 литровый силовые аппараты. Трансмиссиии автомобиля на выбор 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG.

-4

Силовой турбированный дизельный агрегат в 1.9 литра с маркировкой TDI устанавливают на все поколения модели, также как и бензиновый 1.6 MPI. Данный двигатель является базовым мотором для Октавий 1-го и 2-го поколений. Данный двигатель является самым ремонтопригодным и неприхотливым дизельным мотором, который имеется в линейке ДВС модели. Двигатель является экономичным и очень долговечным. По мнению автовладельцев, ресурс такого мотора составляет не менее 700 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

-5

Версия модели Octavia RS имеет новейший двигатель с мощностью в 200 лошадиных сил и объемом 2.0 литра. До 100 километров в час машина разгоняется всего за 7,2 секунды. Расход топлива такого двигателя в смешанном режиме составляет в среднем 8 литров на 100 километров. Что является прекрасным результатом в сочетании с такой мощностью автомобиля.

-6

Автоматические коробки передач позаимствованы у немецкого концерна VAG. Являются довольно надежными, практичными, долговечными и по словам производителя, не обслуживаемыми весь срок эксплуатации. Ресурс такой трансмиссии по отзывам автовладельцев составляет в среднем, не менее 350 тысяч километров пробега.

Mazda 3

-7

В подборе – самый частый автомобиль Mazda 3 (BK) в кузове рестайлинг и дорестайлинг, причем не важно, в какой бюджет вы ее подбираете. Рестайловая стоит 300 000 рублей, а может быть в хорошем состоянии стоить 450 000 рублей. В дорестайлинге стоимость аналогична. Но качественные машины, за которые реально можно поручиться с гарантией – это бюджет больше. Почему? У нас был пример, когда мы подбирали машину, то ли 15 000 км пробега – то ли 20 000 км, и она стоила 400 000 с чем то рублей. Хейтеры писали, что мы подобрали плохой вариант, что у автомобиля скрученный пробег и т.д. На самом деле это не так. Мы сами перепроверяли 2-3 раза, чтобы не получилась не приятная ситуация. Реально, человек получил почти новую Mazda 3 BK, первого поколения рестайлинг, с минимальным пробегом в хорошем состоянии.

В подборе – самый частый автомобиль Mazda 3 (BK) в кузове рестайлинг и дорестайлинг, причем не важно, в какой бюджет вы ее подбираете. Рестайловая стоит 300 000 рублей, а может быть в хорошем состоянии стоить 450 000 рублей. В дорестайлинге стоимость аналогична. Но качественные машины, за которые реально можно поручиться с гарантией – это бюджет больше. Почему? У нас был пример, когда мы подбирали машину, то ли 15 000 км пробега – то ли 20 000 км, и она стоила 400 000 с чем то рублей. Хейтеры писали, что мы подобрали плохой вариант, что у автомобиля скрученный пробег и т.д. На самом деле это не так. Мы сами перепроверяли 2-3 раза, чтобы не получилась не приятная ситуация. Реально, человек получил почти новую Mazda 3 BK, первого поколения рестайлинг, с минимальным пробегом в хорошем состоянии.Максимальный разгон этого автомобиля с 1,6 мотором был порядка 190-200 км, а с мотором 2,0 разгоняли и до 220 км в час. Количество место у седана и хечбека было пять. У хечбека – пять дверей, у седана – четыре.

Теперь перейдем к следующим механизмам. Обязательно проверьте с вывернутым рулем и осмотрите на подъемнике полуоси. Если выбираете машину с механической коробкой, ресурс шрусов здесь средний. У подвесного подшипника тоже очень непосредственный ресурс. Автоматическая коробка, как и в Ford, классическая – 4F27E, а квалификация Mazda- это FN4AEM. Отличия имеются: во-первых, это более агрессивный алгоритм блокировки гидротрансформаторов фринционных накладок ради лучшей динамики, что неминуемо сказывалось на скорости загрязнения масла.

-8

У четырехступенчатой коробки передач автомобиля Mazda были ярко выражены проблемы с задней крышкой, на суппорте которой работает барабан «OVERDRIVE». На одной из версий Mazda при выпуске этих деталей использовали более мягкий металл, поэтому сама крышка и барабан быстро разбивались. Современная замена уплотнителей крайне снижала риск попасть на дорогой ремонт.Салон среднего качества без откровенной дешевизны, но все же. Стыки пластиковой панели в возрасте, обычно скрипят, протирается ткань кресел, облезает краска с окрашенного пластика, в том числе на ручке КПП и руле. Обратите внимание на дисплей, стеклоподъемники и работу климата. Это официально слабые места у автомобиля.

-9

На этом всё!