В одном волшебном мире жили мальчик и девочка. Все их называли Детьми Света. Потому что там, где они находились, все наполнялось радужными светлыми энергиями, которые вибрируя, согревали пространство и делали счастливыми всех вокруг.
Мальчик и девочка очень любили друг друга. Любили так сильно, что стали излучать абсолютно одинаковые, идентичные радужные рисунки своих энергий. Если девочка меняла узор, например рисовала любимого розового слоника, то этот розовый слоник проявлялся в ауре мальчика. А если мальчик рисовал синего с перламутром медвежонка, то эти перламутровые линии обволакивали девочку.
Дети Света очень любили играть в забавную игру "прятки", укрываясь в ближайших сказочных мирах вокруг их дома. Именно по этим одинаковым узорам, которые проявлялись даже на дальние расстояния, они находили друг друга. Игра была интересной, но всегда предсказуемой. Потому, что не было ни одного случая, чтобы они друг друга не нашли. А при встрече они всегда обнимались, веселились и радовались друг другу.
Однажды, мальчику захотелось спрятаться подальше от дома и вылетев за границы своего светлого домашнего пространства, он приземлился на одной необычной планете. Мальчику она понравилась. На ней было очень красиво, много растительности и разных зверюшек, которых раньше мальчик не видел. Небо было светло-голубым, а от звезды, которую здесь называли Солнцем, шел яркий свет и необыкновенное тепло.
Спрятавшись на этой планете, он стал ждать свою любимую подружку. Чем дольше он на ней находился, тем меньше излучал свои необыкновенные энергии. Потому что, чем дольше он любовался природой вокруг, тем меньше вспоминал о девочке. Он терял свои воспоминания и память постепенно стиралась.
Этим и была необычность планеты. Она была красива и богата, но все, кто на нее попадал, забывал о том, кем они являлись. Ведь единственным условием нахождения на ней было – забыть себя. И мальчик забыл.
Забыл кто он, откуда и зачем прилетел. Забыл он и о своей девочке. Здесь он нашел новых друзей, таких же мальчиков и девочек, которые не помнили себя. Он стал жить и играть на этой красивой планете. И был бы вполне счастлив, если бы не рисунок, который он успел нарисовать на бумаге до того, как окончательно потерял память.
Последнее, что он успел нарисовать из своих воспоминаний – это своего любимого доброго золотого дракона, который в обычные времена всех смешил, забавно моргая длинными густыми ресницами и выпуская струи дыма из пасти.
Когда мальчик смотрел на свой любимый рисунок, почему-то чувствовал бесконечную радость в сердце, даже восторг, и в то же время испытывал непонятную, щемящую тоску.
Тем временем, девочка стала беспокоиться, она облетела все ближайшие миры, и даже заглянула в соседние, куда они с мальчиком не так часто наведывались. Его нигде не было. И узора она не видела. Она много раз пыталась сама нарисовать своих любимых розовых слоников, зайчиков, лисичек, милых синих с перламутром медвежат, и даже любимого золотого дракона, которого мальчик обожал, но привычного отклика она поймать так и не смогла.
Лишь раз промелькнули золотые крылья дракона, где-то далеко и как то неуверенно, почти прозрачно. Мальчик пропал. Сколько бы девочка ни летала, ни звала, ни рисовала - его нигде не было. Она поняла, что потеряла его. И может быть, навсегда.
Девочка горько заплакала. Жуткая боль и тоска как тисками сжали ее маленькое доброе детское сердечко. Невыносимая безысходность и растерянность накрыли ее своими жестокими крыльями.
Но девочка была смелой и сильной, она решила во что бы то ни стало найти своего друга. Каждый день, облетая все миры вокруг, она прислушивалась к своим ощущениям.
Прошло очень много времени. Но девочка не теряла надежды и продолжала свои поиски. И вот однажды, пролетая над незнакомой планетой, девочка заметила еле заметный, пробивающийся сквозь туман золотой свет. Энергия света была еле ощутима, но она узнала ее, не могла не узнать! Это точно были вибрации ее любимого друга.
В тот момент мальчик смотрел на свой рисунок золотого дракона и воображал, будто летит на нем, представляя его живым. В это мгновение энергии мальчика оживали и излучали этот неповторимый свет. Только по этим еле видимым вибрациям девочка его и почувствовала, по счастливой случайности пролетая над этой планетой именно в это время.
Спустившись на нее, она радостная бросилась к нему навстречу, чтобы как раньше, крепко обнять! Ведь она так соскучилась! Но заметила, что мальчик не узнает ее, и самое горькое - ничего не помнит.
Девочка снова горько расплакалась. Что ей теперь делать? Как вернуть ему память? И как вернуть мальчика домой? Как им вернуться домой вместе?
Тут появилась хранительница планеты и рассказала ей о правилах этого мира. Она сказала, что мальчика можно вернуть, и он все вспомнит, но должен вспомнить сам. Через Любовь в сердце. Девочка может остаться здесь, чтобы быть рядом с ним, но согласно правилам, тоже все забудет и вспомнит лишь тогда, когда вспомнит мальчик.
Девочка осталась. И постепенно тоже все забыла. Кто она, откуда и где ее дом. И мальчика она забыла тоже. Лишь розовые слоники, которых она любила рисовать, давали ей проблески каких-то приятных воспоминаний.
Любовь творит чудеса! Находясь рядом друг с другом и даже не помня кто они, дети все равно излучали свой неповторимый свет, и их вибрации стали постепенно взаимодействовать, пересекаться и становиться невидимыми, но крепкими ниточками, которые все крепче связывали их друг с другом.
Эта необыкновенная связь стала возвращать мальчику память. И однажды, увидев нарисованных розовых слоников девочки, он вдруг все вспомнил! Все!! Он так сильно обрадовался, что побежал искать ее, чтобы крепко обнять. А девочка его не узнавала. Лишь хохотала, играя с летающими вокруг нее бабочками.
Теперь девочке предстояло вспомнить кто она, откуда и где их дом. Она конечно вспомнит. Мальчик поможет ей в этом. Теперь он постоянно рисует золотого дракона, чтобы девочке было легче вспомнить. Они рядом и когда-нибудь вместе вернутся домой.
/фото из Инета/