Привет! Нейросеть может составить хорошее письмо в рассылку с минимумом правок, если грамотно составить для нее запрос. В этой заметке рассмотрим, на какие пункты в запросе обратить внимание, чтобы в результате получилось качественное письмо для подписчиков.
1. Укажите цель письма (что вы хотите достичь с его помощью). Например, привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить лояльность аудитории, рассказать о новой партнерке и т.д.
2. Кратко опишите, для какой целевой аудитории это письмо.
3. Опишите, какие преимущества (выгоды) ждут подписчиков в этом оффере (что им даст посещение вебинара, изучение курса, книги, использование сервиса и т.д.).
4. Дайте информацию о партнере (какая его экспертность, фишка, суперсила, какие у него достижения…).
5. Укажите информацию о бонусах и подарках, если они есть. Это могут быть подарки от эксперта, плюшки при регистрации сегодня, или бонус от вас, как партнера…
6. Если у рекомендации есть дедлайн, то также это укажите в запросе для не