Найти в Дзене

Альмодовар «Женщины на грани нервного срыва»

Совершенно не люблю «параллельные матери» Альмодовара, но к его старым работам отношусь очень даже хорошо. Женщины на грани нервного срыва - И  Кожа, в которой я живу -  Педро Альмодовар Первый фильм повествует о женщине - известной актрисе дубляжа - Пепе, ее бросил любовник, от которого она беременна. Героиня пытается найти мужчину ,всячески узнать о его жизни и даже как то раз , пытаясь сдать свою терассу, натыкается на сына, о котором ничего не знала. К слову, все важные действия происходят именно на мансарде Пепе. Весь фильм похож на какое-то безумие. Мужчину - Ивана - главного героя «женщин на грани нервного срыва» нам представляют в одной из первых сцен - черно белая, где показана его жизненная позиция по поводу женщин. Сразу понимаем, кто он есть. Но далее в фильме он появляется очень редко, только в сценах вне общего действия фильма. В фильме очень интересный цвет, цвет подобранный под персонажей:  Пепе, главная героиня почти всегда выделяется ярким, красным цветом: в од

Совершенно не люблю «параллельные матери» Альмодовара, но к его старым работам отношусь очень даже хорошо.

Женщины на грани нервного срыва -

И 

Кожа, в которой я живу - 

Педро Альмодовар

Первый фильм повествует о женщине - известной актрисе дубляжа - Пепе, ее бросил любовник, от которого она беременна.

Героиня пытается найти мужчину ,всячески узнать о его жизни и даже как то раз , пытаясь сдать свою терассу, натыкается на сына, о котором ничего не знала.

К слову, все важные действия происходят именно на мансарде Пепе.

Весь фильм похож на какое-то безумие.

Мужчину - Ивана - главного героя «женщин на грани нервного срыва» нам представляют в одной из первых сцен - черно белая, где показана его жизненная позиция по поводу женщин. Сразу понимаем, кто он есть. Но далее в фильме он появляется очень редко, только в сценах вне общего действия фильма.

В фильме очень интересный цвет, цвет подобранный под персонажей: 

Пепе, главная героиня почти всегда выделяется ярким, красным цветом: в одежде, в предметах (телефон), а при появлении Марисы (невеста сына Ивана), можно заметить, что внешний вид и цвет подобны пепе. Любовница Ивана также одета в красный.

Более того, как мне показалось, Пепе и Мориса перекликаются между собой: у них один типаж внешности, они одинаково одеты и им изменяют избранники. 

Не менее важным персонажем является и подруга Пепе, которая случайно связалась с террористами. Но в ее одежде нет примечательных знаков: единственное, она переодевается в платье главной героини.

Три раза в фильме встречается интересный таксист: у него всегда все приготовлено, чтобы угодить. Перед погоней за сумашедшей в конце фильма он произносит, что главное найти подход к каждой женщине. В конце фильма он даже приберёг с собой капли для глаз, которые так нужны пепе.

Мужчины имеют зелёные или нейтральные элементы одежды.

Так как я осознала важность цвета в одежде героев, но не понимала, зачем это сделано, я нагуглила интересную вещь:

«Альмодовар приготовил гаспачо:

 • томаты — это женщины, одетые в красное (и в первую очередь сама Пепа);

 • огурцы — это мужчины;

 • лук — предательство и горечь утраты;

 • соль — бешеный невроз на протяжении всего фильма;

 • вода — женские слёзы;

 • и перец — угрозы и (почти) преступления.»

Ну и главный секрет рецепта - снотворное :)

А кожу, в которой я живу, я смотрела довольно давно и фильм мне очень понравился. Все герои фильма - заведомо отрицательные. Сегодня осознала, что это работы одного режиссера.