В советской истории, начиная с Октябрьской революции, реклама была долгое время запрещена и считалась буржуазным явлением, но уже к 1922 происходит возражение коммерческой рекламы из-за «Новой экономической политики». НЭП позволил быстро восстановить народное хозяйство и экономику, разрушенные Первой мировой и Гражданской войной. В этот период было два основных направления в рекламе: новаторское и традиционное. Новаторское направление Таковыми были: В. Татлин, А. Родченко, Л. Попов, Э. Лисицкий, В. Степанов, А. Экстер и др. В своих работах они использовали методы из своего художественного опыта, так как были художниками-конструктивистами. Но, не смотря на это, реклама для них была не только способом самовыражения и откровения, но и способом коммуникации. Они доносили рекламу, используя геометрические формы, утилитарный стиль и простые шрифты. В работах конструктивистов широко использовались наборные типографские элементы и простые шрифты без декоративных элементов. Такие рекламные пл